![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 22.01.2012 - 17:55
|
|
хз хз. царапины там поди видны лучше, чем на хроме |
||
| kokul |
Дата 22.01.2012 - 17:59
|
|
штампованные-для средств передвижения,а для остальных- 2 варианта-либо человек так самовыражается,либо просто денег до xepa правда, некоторые говорят об экономии топлива из-за низкого веса дисков, но, сколько же надо проехать,чтоб это себя окупило по горючке? |
||
| butcher |
Дата 22.01.2012 - 18:01
|
|
Плюсы литых дисков Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены. Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из- за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное. Существенным плюсом таких дисков также является их привлекательная внешность и многообразие вариантов исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке более 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей. |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 22.01.2012 - 18:07
|
|||
Н-дя... Меньше неподрессоренные массы - целее подвеска, меньше чувствуются кочки. |
||||
|
|
| butcher |
Дата 22.01.2012 - 18:07
|
|
|
для меня самое важное вот что
кому не лень погуглите сами , полно разныx тестов с картинками и сxeмами. я для себя давно отказался от штамповки. |
||
|
|
| вмв |
Дата 22.01.2012 - 18:09
|
|
С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов. Это сообщение отредактировал Авессалом - 22.01.2012 - 18:12 |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 22.01.2012 - 18:15
|
|
и дороги |
||
| ддв |
Дата 22.01.2012 - 18:31
|
|
На хроме как торгаш с гор будешь.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 22.01.2012 - 18:33
|
|
дожили |
||
| kokul |
Дата 22.01.2012 - 18:33
|
|||
ну уж за целостность дорог не таким способом бороться надо,а то дойдет до того, что налог еще и от вида дисков зависеть будет. Что касается всего остального,что бы получить экономическую выгоду- машине 10 жизней надо |
||||
| Авто 622 |
Дата 22.01.2012 - 18:56
|
|
Прочел все страницы))
на машине ручки дверей хром, на зеркалах окантовка повторителей поворотников хром, сняты релинги с крыши, под хром., ибо как траллейбус с ними смотрюсь)) сама машина почти вся черная, хром на колеса ставил(колпаки) смотрица отл". но диски это другое. черный матовый смотрица вполне достойно...особенно на чужих машинах) в конце февраля замарочаюсь к весеннему подарку для авто... щас езжу на штамповке 16",15", 14" (лето-лето-зима) на 16" жестковато, и так подвеска очень жесткая получилась, 14" смотряца не корректно, 15" самое то...этакая золотая середина |
|
|
|
| вмв |
Дата 22.01.2012 - 19:03
|
|
"Малчик хател цвэта бОрдО, но белий тоже карашо..." © |
||
|
|
| Авто 622 |
Дата 22.01.2012 - 19:05
|
|
Штамповка может и рулит))) но надо разнообразия)))зима и так "штампованой" останеца, а вот лето надо ай- люлю.
Авессалом)))белый воошпе не рассматриваеца, мне не нужен сильный контраст, я не гоночник))) ковка вспмо вообще моим мозгом не одобрена. ибо знаю, что с завода ее .... вобщем балансировка на 20-25 грамм, комуто в прошлом понадобилась.и это на новых!!! Это сообщение отредактировал Авто 622 - 22.01.2012 - 19:10 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 22.01.2012 - 19:06
|
|||||
не ну факт остается фактом. кстати, на трамвайных вагонах, с появлением тележек мостового типа, появилась извечная проблема - неподрессоренные массы. Из-за них на рельсах появляется волнообразный износ - главная причина шума и вибрации. По типу австралийских дорог - стиральная доска. |
||||||
| kokul |
Дата 22.01.2012 - 20:04
|
|
бога ради,но лучше дороги нормально делать. В германии не все на легкосплавных дисках же ездят |
||
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.