Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ковка, литье., Ваше мнение.

 
Интересуюсь колосами, какой цвет взять, хром или черные матовые(15")???Машина черный перломутр.
Хром!!!!Они на солнце красиво бл@стят [ 21 ]  [53.85%]
Черные матовые!!!из опыта отвечаю! [ 18 ]  [46.15%]
Всего голосов: 39
Гости не могут голосовать 
4х4
Дата 22.01.2012 - 17:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (lex109 @ 22.01.2012 - 18:53)
лучше наверно черный матовый, - меньше геморроя

хз хз. царапины там поди видны лучше, чем на хроме
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 22.01.2012 - 17:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33669
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Авессалом @ 22.01.2012 - 17:50)
Для тех у кого машина, чтобы ездить - тазики штампованные.
Всё остальное - дрочерство автодрочеров.

штампованные-для средств передвижения,а для остальных-
2 варианта-либо человек так самовыражается,либо просто денег до xepa
правда, некоторые говорят об экономии топлива из-за низкого веса дисков, но, сколько же надо проехать,чтоб это себя окупило по горючке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 22.01.2012 - 18:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 22.01.2012 - 18:50)
Для тех у кого машина, чтобы ездить - тазики штампованные.
Всё остальное - дрочерство автодрочеров.

Плюсы литых дисков
Главное достоинство этого метода
заключается в высоком коэффициенте
использования материала, что снижает
себестоимость производства и является
определяющим фактором при
формировании цены. Легкость сплавов
является основным их преимуществом, т. к.
в этом случае снижается масса
неподрессоренных частей автомобиля. Из-
за этого при движении по неровностям
дороги на кузов воздействуют меньшие
ударные нагрузки, а значит, улучшается
такое эксплуатационное свойство
автомобиля, как плавность хода. При этом
также улучшаются условия работы
подвески: упругие и демпфирующие
элементы воспринимают меньшие нагрузки,
тем самым увеличивается срок их службы.
Облегченные колеса быстрее
восстанавливают контакт с поверхностью
дороги при наезде на препятствие, что
повышает устойчивость и управляемость
автомобиля на больших скоростях.
Уменьшение массы колеса положительно
сказывается на динамике автомобиля, т. к.
для разгона и торможения менее
инерционного колеса требуется меньшее
усилие, что в конечном итоге приводит к
увеличению срока службы двигателя,
трансмиссии и тормозной системы, а также
к уменьшению расхода топлива. В общем,
малый вес серьезное преимущество литых
алюминиевых дисков, но не единственное.
Существенным плюсом таких дисков также
является их привлекательная внешность и
многообразие вариантов исполнения.
Некоторые компании представляют сегодня
на рынке более 100 дизайнов литых дисков
для любого типа автомобилей.
Top
Billy the Kidd
Дата 22.01.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokul @ 22.01.2012 - 18:59)
Цитата (Авессалом @ 22.01.2012 - 17:50)
Для тех у кого машина, чтобы ездить - тазики штампованные.
Всё остальное - дрочерство автодрочеров.

штампованные-для средств передвижения,а для остальных-
2 варианта-либо человек так самовыражается,либо просто денег до xepa
правда, некоторые говорят об экономии топлива из-за низкого веса дисков, но, сколько же надо проехать,чтоб это себя окупило по горючке?

Н-дя...

Меньше неподрессоренные массы - целее подвеска, меньше чувствуются кочки.
Top
butcher
Дата 22.01.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












для меня самое важное вот что
Цитата
Облегченные колеса быстрее
восстанавливают контакт с поверхностью
дороги при наезде на препятствие, что
повышает устойчивость и управляемость
автомобиля на больших скоростях.


кому не лень погуглите сами , полно разныx тестов с картинками и сxeмами.

я для себя давно отказался от штамповки.
Top
вмв
Дата 22.01.2012 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Главное достоинство этого метода
заключается в высоком коэффициенте
использования материала, что снижает
себестоимость производства и является
определяющим фактором при
формировании цены. Легкость сплавов
является основным их преимуществом, т. к.
в этом случае снижается масса
неподрессоренных частей автомобиля. Из-
за этого при движении по неровностям
дороги на кузов воздействуют меньшие
ударные нагрузки, а значит, улучшается
такое эксплуатационное свойство
автомобиля, как плавность хода. При этом
также улучшаются условия работы
подвески: упругие и демпфирующие
элементы воспринимают меньшие нагрузки,
тем самым увеличивается срок их службы.
Облегченные колеса быстрее
восстанавливают контакт с поверхностью
дороги при наезде на препятствие, что
повышает устойчивость и управляемость
автомобиля на больших скоростях.
Уменьшение массы колеса положительно
сказывается на динамике автомобиля, т. к.
для разгона и торможения менее
инерционного колеса требуется меньшее
усилие, что в конечном итоге приводит к
увеличению срока службы двигателя,
трансмиссии и тормозной системы, а также
к уменьшению расхода топлива. В общем,
малый вес серьезное преимущество литых
алюминиевых дисков, но не единственное.
Существенным плюсом таких дисков также
является их привлекательная внешность и
многообразие вариантов исполнения.
Некоторые компании представляют сегодня
на рынке более 100 дизайнов литых дисков
для любого типа автомобилей.

С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов. biggrin.gif
Первоисточник

Это сообщение отредактировал Авессалом - 22.01.2012 - 18:12
Top
4х4
Дата 22.01.2012 - 18:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Billy the Kidd @ 22.01.2012 - 19:07)
Меньше неподрессоренные массы - целее подвеска

и дороги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 22.01.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












На хроме как торгаш с гор будешь. smile.gif
Top
4х4
Дата 22.01.2012 - 18:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ддв @ 22.01.2012 - 19:31)
На хроме как торгаш с гор будешь. smile.gif

дожили sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 22.01.2012 - 18:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33669
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (4х4 @ 22.01.2012 - 18:15)
Цитата (Billy the Kidd @ 22.01.2012 - 19:07)
Меньше неподрессоренные массы - целее подвеска

и дороги

ну уж за целостность дорог не таким способом бороться надо,а то дойдет до того, что налог еще и от вида дисков зависеть будет. Что касается всего остального,что бы получить экономическую выгоду- машине 10 жизней надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Авто 622
Дата 22.01.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Прочел все страницы))
на машине ручки дверей хром, на зеркалах окантовка повторителей поворотников хром, сняты релинги с крыши, под хром., ибо как траллейбус с ними смотрюсь))
сама машина почти вся черная,
хром на колеса ставил(колпаки) смотрица отл". но диски это другое.
черный матовый смотрица вполне достойно...особенно на чужих машинах)
в конце февраля замарочаюсь к весеннему подарку для авто...
щас езжу на штамповке 16",15", 14" (лето-лето-зима)
на 16" жестковато, и так подвеска очень жесткая получилась,
14" смотряца не корректно,
15" самое то...этакая золотая середина
Top
вмв
Дата 22.01.2012 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Прочел все страницы))
на машине ручки дверей хром, на зеркалах окантовка повторителей поворотников хром, сняты релинги с крыши, под хром., ибо как траллейбус с ними смотрюсь))
сама машина почти вся черная,
хром на колеса ставил(колпаки) смотрица отл". но диски это другое.
черный матовый смотрица вполне достойно...особенно на чужих машинах)
в конце февраля замарочаюсь к весеннему подарку для авто...
щас езжу на штамповке 16",15", 14" (лето-лето-зима)
на 16" жестковато, и так подвеска очень жесткая получилась,
14" смотряца не корректно,
15" самое то...этакая золотая середина

"Малчик хател цвэта бОрдО, но белий тоже карашо..." © biggrin.gif
Top
Авто 622
Дата 22.01.2012 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Штамповка может и рулит))) но надо разнообразия)))зима и так "штампованой" останеца, а вот лето надо ай- люлю.
Авессалом)))белый воошпе не рассматриваеца, мне не нужен сильный контраст, я не гоночник)))
ковка вспмо вообще моим мозгом не одобрена. ибо знаю, что с завода ее .... вобщем балансировка на 20-25 грамм, комуто в прошлом понадобилась.и это на новых!!!


Это сообщение отредактировал Авто 622 - 22.01.2012 - 19:10
Top
4х4
Дата 22.01.2012 - 19:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (kokul @ 22.01.2012 - 19:33)
Цитата (4х4 @ 22.01.2012 - 18:15)
Цитата (Billy the Kidd @ 22.01.2012 - 19:07)
Меньше неподрессоренные массы - целее подвеска

и дороги

ну уж за целостность дорог не таким способом бороться надо,а то дойдет до того, что налог еще и от вида дисков зависеть будет. Что касается всего остального,что бы получить экономическую выгоду- машине 10 жизней надо

не ну факт остается фактом.
кстати, на трамвайных вагонах, с появлением тележек мостового типа, появилась извечная проблема - неподрессоренные массы. Из-за них на рельсах появляется волнообразный износ - главная причина шума и вибрации. По типу австралийских дорог - стиральная доска.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 22.01.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33669
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
не ну факт остается фактом.
кстати, на трамвайных вагонах, с появлением тележек мостового типа, появилась извечная проблема - неподрессоренные массы. Из-за них на рельсах появляется волнообразный износ - главная причина шума и вибрации. По типу австралийских дорог - стиральная доска

бога ради,но лучше дороги нормально делать. В германии не все на легкосплавных дисках же ездят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0558 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru