![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lwlist |
Дата 20.01.2012 - 21:13
|
|
У меня было два раза движение лоб в лоб, выскакивали мне на встречку. Но там отбойников не было, была обочина и машины ехали просто не крутясь.
Первый раз ночью не доезжая Ижевска, летом, лечу 140, впереди фура идет на встречу и через какое то время вроде 4 глаза появилось, бросаю газуль, полный на тормоз сколько есть времени на асфальте и в свободном полете не тормозя ухожу по обочине на скорости 100. Передачу не выключал. Обочина гравий с песком был. Обошлось. И второй так же, ехал в Москву ночью, джип выскочил прям в лоб, времени было только уйти на обочину ничего не делая бросив просто газуль. Не понимаю я таких водятлов, когда обгоняют не смотрят ни куда? |
|
|
|
| radostь |
Дата 20.01.2012 - 22:21
|
|
|
В автошколе говорили, что когда неизбежно столкновение - упирайтесь прямыми руками в руль, ногами тоже упирайтесь.. в сцепление и тормоз, наверное. Типа лучше руки-ноги сломать, чем жизненно важные органы повредить. Не знаю, насколько это правильно. Представила себя в экстренной ситуации - у меня наверное духу не хватило бы прямыми руками в руль упереться - на раздумье доли секунды, решиться на сломанные через мгновение руки довольно сложно, несмотря на более тяжелые последствия. Правому пассажиру руками упираться некуда - нужно, наверное, лицо закрывать и голову - хотя бы меньше вероятности, что осколками лобовухи лицо перережет. Когда думаю, что же делать задним пассажирам, понимаю, что как ни крути - они должны быть пристегнуты изначально, тк успеть пристегнуться нереально, а ремень безопасности не ради красного словца так называется (убедилась на своем опыте однажды: на переднем пассажирском сидении, при довольно сильном ударе отделалась огромным синяком вдоль всего ремня, а иначе вылетела бы в лобовое, наверное). Я на трассе всегда прошу пристегиваться всех пассажиров, хотя неплохо бы и в городе..
Точно знаю, что при выключенном двигателе тормозить будет намного сложнее - так даже в инструкции калиновской написано. Но если на другой чаше весов возгорание (ттт) - не знаю, что
|
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.01.2012 - 22:38
|
|||||
|
radost'
сомнительно. ноги поидее вообщ лучше поджимать чтобы не зажало...
пристёгиватся задним надо не только для себя, но и для тех кто спереди. ибо непристёгнутый задний летит вперёд ломая например водительское сиденье и сводя на нет то что водитель пристёгнут.
да. но если тормоза уже нажаты то от заглушенного двига вреда не будет, ибо давление в системе уже есть и тормозить хуже машина не станет |
||||||
|
|
| Авто 622 |
Дата 20.01.2012 - 22:40
|
|
закурил бы.
|
|
|
|
| ksusha |
Дата 20.01.2012 - 23:23
|
|
|
mouseTPAKTOPuCT
плюсуюсь... у пристегнутых шансов больше, у меня все "под ремнем" ездят. Хотя, знать бы, чем там на самом деле все закончилось, т.к. несколько секунд на принятие решения... это невероятно, конечно. |
||
| Nicknamed |
Дата 20.01.2012 - 23:32
|
|
Не так давно ехал по левой стороне от Тутаева в сторону М8. На подъёме мне прямо в лоб вылетел олень на лансере. Моя скорость 100, его, думаю, 120 (он на обгон москвича шёл). Действия в следующем порядке: вправо, тормоз, бибикалка, испугался. Повезло, что там была широкая обочина.
По видео топикстартера: Ни в коем случае нельзя уходить на встречку на скорости, как тут некоторые умники советовали. Получаете лобовое (в данном случае - с фурой). А это сразу трупы. Здесь же машинка крутилась, удар уже получался ослабенным. Главное - максимально погасить свою скорость, можно с использованием обочины и рыхлого снега. Тормозить (если механика или автомат с возможностью ручного переключения) - двигателем вместе с тормозами. Скидывать с 5-6 до 2-3 передачи. Но не до полной остановки, если машина летит в вас - вдруг в последний момент образуется просвет прямо или справа, а вы уже стоите. |
|
|
|
| radostь |
Дата 20.01.2012 - 23:41
|
|
Товарищ недавно ехал по трассе - навстречу несется шаха, уходить в свою полосу не собирается. Оттормозился сколько смог и на обочину свернул. Оттуда занесло в кювет, перекувырнулся несколько раз. А шаха спокойно поехала дальше.
|
|
|
|
| Андреич |
Дата 21.01.2012 - 04:01
|
|||
Закрутит, но учитывая сколь мало времени осталось у водителя на реагирование, вращение составило бы лишь четверть оборота и удар пришелся бы в левый бок. Задним числом конечно легко рассуждать, но мне при первом же просмотре было ясно, что не нужно было уходить вправо, а надо было ехать по своей полосе (чтоб под фуру не попасть ес-но), но по возможности левее, т.к. вращающееся авто, пришедшее к стенке, как бы прилипает к ней. Этот эффект очень наглядно проявляется например в гонках Наскар (в свое время увлеченно катался на симуляторе, поэтому сразу инстинктивно сообразил). |
||||
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.01.2012 - 11:11
|
|
|
Андреич
так как вращяется то могло при вращении в момоет когда ты обьезжаешь его задеть скажем в заднее крыло. и в итоге от удара жопу бы занесло и бочиной прямо в фуру. все эти манёвры очень большой риск и п@здец как много зависит от удачи и того как в этот момент звёзды стоят. имхо водила всё прально сделал, пускай и дтп зато результат вполне предсказуем. а там уж надеятся что сила удара будет не большой |
||
|
|
| gumb |
Дата 21.01.2012 - 11:55
|
|
в таких ситуациях тоже что делать... идти на таран(и возможно погибнуть) или улетать в кювет и чиниться за свой счёт... |
||
| Шахтер |
Дата 21.01.2012 - 12:39
|
|
Конечно идти на таран! Ну и естесственно ездить нужно на лэндкрузере бронированом. И на таран, на таран ! |
||
|
|
| ДРА |
Дата 21.01.2012 - 12:51
|
|
На БТРе надо ездить...
|
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.01.2012 - 15:10
|
|||
|
Шахтер
ДРА
![]() |
||||
|
|
| outsayder |
Дата 21.01.2012 - 15:28
|
|
сложно сказать чтоб я сделал, судя по концу ролика, легковушка шла одной стороной, передней левой под углом 35-45град, т.е. мой передок врезался по прямиком в левую стойку и яб прошол в водителя....... я, как можно ближе прижался в право к отбойнику, чтоб основной центр тяжести легковушки (передок с двиглом) вышел из прямого моего контакта, тем самым после столкновения, у нас не получилось компенсация встречных скоростей с максимальными нагрузками, а как бы прошли в скользь с уменьшенной от столкновения скоростью, тем самым мы уменьшим поглощения удара кузовом, и изменим траекторию его движения ......
Вкратце, уменьшить % перекрытия столкновения..... Это сообщение отредактировал outsayder - 21.01.2012 - 15:32 |
|
| Андреич |
Дата 21.01.2012 - 15:37
|
|
Согласен, но об этом мне подумалось при лишь при повторном просмотре ролика. При первом же - хотелось обойти волчок по возможности левее. |
||
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.