Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Грета iz skazki |
Дата 3.08.2007 - 12:03
|
||||
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
вы имеете в виду еще те 51 очко? |
||||
Грета iz skazki |
Дата 3.08.2007 - 12:04
|
||||
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
я не успеваю везде на ногах) |
||||
Red Bull |
Дата 4.08.2007 - 13:50
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
если выбирать общественный транспорт, то лидирует маршрутное такси, потому что скорость у него явно больше, чем у всего остального ОТ и даже у "Скоростного трамвая" - участок от ЯМЗ до 9ой больницы качество обслуживания в МТ почти не отличается, а иногда и хуже, чем в остальном ОТ, комфортабельностью могут похвастаться только новые трамваи и автобусы, но видимо на первом месте для ярославцев стоит скорость движения тс. |
||
city_dog |
Дата 4.08.2007 - 14:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
ну этот участок далеко не скоростной - он планировался как скоростной, но отношение мэрии к трамваю сделало проект невозможным. |
||
M<< |
Дата 4.08.2007 - 17:19
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Чем может похвастаться автобус разработки 80х годов (я про массовый ЛиАЗ-5256)? Комфортабельностью? На счёт трамвая - согласен. В автобусе же нет кондиционера, хотя он там нужен больше, чем в трамвае. |
||
Red Bull |
Дата 5.08.2007 - 08:34
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Костров_Михаил
Ну ни сказал бы, что новые трамваи комфортабельнее новых ЛИАЗов, а при таких рельсах еще и менее. Кондиционер ни в трамвае, ни в троллейбусе, ни в автобусе, где необходимость в нем одинаковая, невозможно, из - за постоянно открывающихся\закрывающихся дверей. city_dog ну все же некоторые элементы скоростного трамвая присутствуют, хотя я согласен - трамвай далеко не скоростной. |
city_dog |
Дата 5.08.2007 - 10:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
почему-то в Европе, несмотря на проблему "открывающихся дверей", практически все новые автобусы - с кондиционерами. Видимо, открытие дверей - не такая большая проблема, если их сделать герметичными. |
||
M<< |
Дата 5.08.2007 - 10:36
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Я про салон, а не про рельсы. Вы в Брагино покатайтесь по новым рельсам на новом трамвае. |
||
Ane4ka |
Дата 6.08.2007 - 00:02
|
❤ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 861 Пользователь №: 961 Регистрация: 2.02.2004 - 23:20 |
а моего варианта ответа нету...
Неличный автотранспорт ) в случае его занятости - такси и только |
Дядя Фёдор |
Дата 6.08.2007 - 20:00
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Кондиционер возможен в любом из перечисленных видов транспорта. Единственное, что из-за частого открывания дверей ( или открытых форточках ) он будет постоянно работать на полную мощность, чтобы постоянно охлаждать салон до заданной температуры. Это сказывается на его общий ресурс и на экономичность потребления топлива ( эл.энергии ) транспортным средством. |
||
yuppie |
Дата 6.08.2007 - 20:03
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
в нашей полосе использование трамвая абсурдно
|
M<< |
Дата 6.08.2007 - 20:12
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
откровенную глупость сказали |
||
city_dog |
Дата 6.08.2007 - 20:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
это вам архитектурное образование подсказывает? итак, суммируем ваши требования: трамвай не для нашей полосы, маршрутки форева, парки нах, даешь 20 торговых центров к 2010 году вместо, историческую застройку фпесду и т.д.. Простите, вы в каком переходе свой диплом купили? Вы вообще-то когда-нибудь из Ярика выезжали (я имею в виду не в Большое Село)? Не можете представить, что возможно по-другому - без маршруток, с быстрыми и бесшумными трамваями, парками, и с коробками гипермаркетов на выселках? а такое бывает, не так далеко между прочим. |
||
yuppie |
Дата 6.08.2007 - 20:52
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
city_dog
представьте себе, выезжал расскажите-ка, как возможно в нашей полосе использовать рельсы без технологических разрывов между друг другом? |
city_dog |
Дата 6.08.2007 - 21:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
yuppie
бесстыковая технология рельсоукладки, широко используется сейчас в РЖД. Трамвайные пути по "австрийской" бесшпальной технологии укладываются в Питере, более дешевую "чешскую" технологию может позволить себе даже КОломна и Курск. ЗА техническими подробностями заходите на наш сайт в раздел "Мифы и правда о трамвае" |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)