Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 31.07.2007 - 02:46
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204591 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
M<< |
Дата 31.07.2007 - 08:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вагон №6 мимо рельс вчера поставили А вагон-тягач, который должен был отвезти его в депо, накручивал по 3 маршруту круги. В общем, вагоны №№ 4 и 6 привезли. Осталось подождать 123 и 129.
КСТАТИ! Ещё 2 вагона отправили на 81 центальную инженерную базу (Ярославль). По программе развития горэлектротранспорта должны отКВРить всего 25 вагонов (не считая вагоны №№ 71 и 154, которые были отремонтированы до принятия программы). |
M<< |
Дата 31.07.2007 - 08:21
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Пресс-релиз
В Ярославль прибыли 2 трамвайных вагона КТМ-5М3 с трамвайно-ремонтного завода Москвы под номерами 4 и 6 после прохождения капитально-восстановительного ремонта (КВР), на который они были отправлены в апреле этого года. В рамках КВР была полностью заменена обшивка вагонов, кузов очищен от ржавчины абразивами в дробеструйной камере, поставлены новые удобные кресла в салоне и частично заменено электрооборудование. Самая дорогостоящая часть трамвайного вагона - тележка - осталась старой. Вагоны 4 и 6 были выпущены в конце 1980-х годов и исправно работали на линиях города на протяжении почти 20 лет. Капитально-восстановительный ремонт, обошедшийся в 5 млн. рублей для каждого вагона, продлит их экплуатационный срок на 10 лет. Напомним, что всего до 2010 года согласно целевой программе "Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2010гг." планируется закупить 75 новых вагонов и провести капитально-восстановительный ремонт еще 25. Таким образом, весь трамвайный парк Ярославля должен обновиться к его тысячелетию. Выгодным отличием новых и отремонтированных вагонов является теплый салон, разрушающий привычные стереотипы горожан о промерзших трамваях в зимнее время, а также более тихий ход, значительно снижающий уровень шума. При условии проведения своевременного капитального ремонта путей модернизированный трамвай станет самым тихим и быстрым видом общественного транспорта Ярославля, как это уже произошло повсеместно в городах Западной Европы. В ближайшие дни отремонтированные вагоны выйдут на линии города, и горожане смогут по достоинству их оценить. ///Ярославцы за трамвай |
Wildthing |
Дата 31.07.2007 - 12:31
|
сплю на ходу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 3025 Регистрация: 14.02.2005 - 15:26 |
Сечас, конечно, симпатичные трамвайчики ездят по городу, даже с бегущей строкой видела. Я на них, правда не езжу, но вид радует. Раньше я их боялась
|
Beirut |
Дата 31.07.2007 - 12:59
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204591 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
трамваи действительно глаз радуют.....
но ездить в них конечно не особо хочется... |
Red Bull |
Дата 31.07.2007 - 13:11
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
не то чтобы не особо хочется, просто некуда
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 31.07.2007 - 13:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Разве разумный собственник будет так делать? - УРОДЫ!
"Шесть вагонов отправили в столицу в апреле этого года и сегодня путешествие ярославских вагонов завершено. Ремонт каждого обошелся примерно в 5 миллионов рублей. Заменили практически всё. Продумали даже систему отопления салона. " За ПЯТЬ млн. рублей мы получили почти что новый вагон образца 1969 года с новыми сиденьками и ух-ты!! - обогревом (да будет известно, что и на красных гробах отопление было когда-то, да толи печки поперли, то ли провода сгнили или просто экономия электроэнергии). Заявленный срок службы этого чуда современного деньгораспиливания - 10 лет. А у его собратьев по ремонту, которые прошли ремонт в 2003-2004 году уже все кузова трещинами пошли. А новый вагон, который радует глаз ДАЖЕ трамваененавистникам, стоит 7,2млн рублей, обладает более современным, экономичным электрооборудованием и срок службы 20 лет. Вот и весь муниципальный менеджмент! Думаю должны еще прозвучать слова -Подарок мэра городу, Слава ВВВ! -Совместный проект в ЕдРо! -Старинному городу - старинные трамваи! |
житель |
Дата 31.07.2007 - 13:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Пользователь №: 5771 Регистрация: 14.12.2005 - 13:09 |
Шинник чемпион.....к нам приедет " Спартак" и писец трамвайчикам...если только активисты " За трамвай" не разгонят фанатов.....
|
Red Bull |
Дата 31.07.2007 - 13:22
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
житель
не кричите. не кричите, если вместо трамвайчиков им попадетесь вы, одним трамваененавистником станет меньше |
житель |
Дата 31.07.2007 - 13:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Пользователь №: 5771 Регистрация: 14.12.2005 - 13:09 |
Может меня потом наградят посмертно....и трамвай как пароход именем моим назовут......и поэт местный поэму напишет " Жителю - трамваю и человеку..."....
|
Red Bull |
Дата 31.07.2007 - 13:25
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Лученецкий Ярослав
Ярослав, как профессионал, перечислите пожалуйста оновные преимущества новых вагонов перед этими. кроме срока службы конечно |
Wildthing |
Дата 31.07.2007 - 13:44
|
||
сплю на ходу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 3025 Регистрация: 14.02.2005 - 15:26 |
О! Вот где истина! |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 31.07.2007 - 13:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Я не профессионал, и общаюсь с непрофессионалами поэтому имеет смысл рассуждать о вещах, доступных простому обывателю -срок службы - это экономика -дизайн как внешний так и внутренний - это внешняя привлекательность ТС -более современная, и по заявлению производителя энергоэкономичная на 20% система управления ТЭД КТСУ - это экономика Если есть интерес обсудить их техническую сторону - перейдем на Форум Ярославского трамвая |
||
M<< |
Дата 31.07.2007 - 21:53
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ярослав жжот! Предлагаю на месте Ярослава Мудрого поставить памятник Ярославу Лученецкому и вместо домика в руках - КТМ-19!!! Так, ладно, от шуток к делу: действительно, никакой логики с этим КВРом: новый трамвай служит в 2 раза дольше, хотя стоит дроже меньше, чем в 1.5! При том, что КВР-вагоны приходят уже изрядно помятые, да и рама, например, на 14 вагоне кривая - посмотрите хотя бы на фото, может мне и показалось... Передняя дверь того гляди отвалится, вагон сильно шатает при поездке. И даже дело не в том, что он по сути 1990 г.в., а в том, что КТМ-5 разрабатывали в далёких 60х как конкуренцию чехословацкой Татре Т3, которую уже 19 лет (!) не выпускают. Да и сам КТМ-5 не выпускается с 1992 г. Тележки КТМ-5 прям-таки "приспособлены" к тому, чтобы создавать волновой износ рельсов. |
||
Beirut |
Дата 1.08.2007 - 14:44
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204591 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
НА 10 ЛЕТ ПОМОЛОДЕЛИ
Трамвай может стать самым тихим, быстрым и удобным видом общественного транспорта Ярославля. Об этом свидетельствует трамвайный парк Ярославля, который медленно, но верно обновляется. Согласно целевой программе «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005–2010 гг.» в городе планируется закупить 75 новых вагонов. ... Светлана ЮРЬЕВА |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)