Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Foksler |
Дата 17.01.2012 - 22:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1558 Пользователь №: 15912 Регистрация: 9.03.2007 - 16:54 |
Народ, подскажите, какой транспортный налог на 2012 год по Яр.обл. одни говорят что ставки уровняли для всех, а другие, что без изменения....
что-то найти не могу... Это сообщение отредактировал Foksler - 17.01.2012 - 22:27 |
gumb |
Дата 18.01.2012 - 00:21
|
чеширский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 |
ещё за 2011 не пришёл, уже за 2012 думают...
|
Kartman |
Дата 18.01.2012 - 07:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 574 Пользователь №: 44541 Регистрация: 8.12.2009 - 08:45 |
Дак вроде не изменилось ничо
|
Foksler |
Дата 18.01.2012 - 08:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1558 Пользователь №: 15912 Регистрация: 9.03.2007 - 16:54 |
дак машина просто есть мощная,вот и думаю на транзитах кататься или на учет ставить.....
реально ли официально скинуть лошадки на автомобиле... у меня их 256, а надо хотя-бы 250 так как сумма налога на 20тыс отличается... да и если подумать за 5 лет в любом случае лошадки теряются и если проверить на стенде, то там и меньше 250 будет.... кто что знает по этому поводу? Это сообщение отредактировал Foksler - 18.01.2012 - 08:18 |
Tolk |
Дата 18.01.2012 - 08:29
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 616 Пользователь №: 20458 Регистрация: 4.07.2007 - 09:46 |
+1 |
||
Razgilday |
Дата 18.01.2012 - 08:43
|
комплектатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4176 Пользователь №: 17927 Регистрация: 4.05.2007 - 09:12 |
Foksler
наверное нифига не получится.... |
butcher |
Дата 18.01.2012 - 08:59
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
конечно не получится по документам то 256 коней. и по фиг что в реале, допустим, не работает два горшка и лошадей даже сотни не будет |
||
s-maxx |
Дата 18.01.2012 - 09:03
|
||||
Ъ ъ ъ ъ..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13277 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 |
"Терять" все документы на машину и потом пытаться восстановить уже с 250 лошадьми... |
||||
butcher |
Дата 18.01.2012 - 09:13
|
||||||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
может стоит тогда другую машину купить ? раз на содержание жаба душит... |
||||||
starik |
Дата 18.01.2012 - 09:31
|
знатный Старец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Пользователь №: 1346 Регистрация: 20.04.2004 - 20:59 |
а когда покупал не думал об этом?
а по 2011 году какие ставки? Это сообщение отредактировал starik - 18.01.2012 - 09:31 |
Ворчун |
Дата 18.01.2012 - 09:54
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Я думаю, что этот налог вообще результат сортирных размышлений долбанутого маразматика. Ладно, не касаясь самой необходимости его существования и использования полученных средств, совершенно непонятен объект налогообложения. Что за лошадиные силы? Как их исчислять? В техпаспорте указана мощность двигателя, рассчитанная производителем на стенде или путем испытаний в определенных условиях. Но мы используем автомобиль в других условиях! И далеко не на полную мощность двигателя! Мы же ездим на 20-30 л.с., а не на 250! А когда машина стоит, мощность вообще равна нулю. За что платить? За табун, который нам нужен лишь в экстренном случае? И почему такие ставки, с такими большими ступенями при разнице в 2-5 л.с.? Правильнее было бы для расчета применять объем двигателя. Он не изменяется от скорости, погодных или дорожных условий, его можно ИЗМЕРИТЬ. А ставку нужно установить в виде цены одного кубика. А лучше вообще отменить этот налог. |
||
butcher |
Дата 18.01.2012 - 10:02
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
не. так тоже не правильно. маленькие дизельные грузовики имеют объём в районе литра с копейками а дорогу портят поболее тазиков. лучше уж тогда считать по массе автомобиля |
||
Lex |
Дата 18.01.2012 - 13:49
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 33963 Регистрация: 12.11.2008 - 15:43 |
тогда в почете будут турбомоторы
а еще лучше - по количеству потребленного топлива т.е. закладывать в цену (да, цена на бенз поднимется на сумму налога) а сам налог в его настоящем виде - отменить как и планировалось и начало воплощаться а чем закончилось - кто помнит? |
||||
почетный понятой |
Дата 18.01.2012 - 13:56
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Lex
а бензин то только для автомобилей, да? |
||
Lex |
Дата 18.01.2012 - 13:59
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 33963 Регистрация: 12.11.2008 - 15:43 |
так самолеты вроде на керосине... нет? |
||
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)