Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А вместо клина - арсенальное

жирноевутесах
Дата 29.07.2007 - 23:00
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Есть вопрос.
Сейчас по ТВ крутится идиотская реклама пива "Арсенальное". Ну, тот самый ролик, где "брата провожал, приехал на пристань, клин сломался, я машину подгоняю, пароход цепляю, хуе-мое... и вместо клина "Арсенальное."
Последняя строчка застряла в мозгу, и я думаю, что упомянутый клин - это есть пиво "Клинское" (кстати, потребители часто именно так его и называют). Таким образом целевой аудитории ненавязчиво впаривают, что "Клин" - говно, а вот "Арсенальное" - о, это другое дело. Оно не подведет.

1. Я прав, или нет?
2. Часто ли в рекламе используются такие вот приемы скрытого засирания конкурентов?
3. Имеют ли они реальный экономический эффект, или это так - дружеская подъебка?
PM
Top
Red Bull
Дата 29.07.2007 - 23:06
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





не прочитал бы пост в жизни бы не догадался, наверно потому что клинское не пил вообще а арсенальное 1 раз вроде и то в состоянии глубокой кондиции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diesel
Дата 30.07.2007 - 00:12
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Цитата
"Клин" - говно, а вот "Арсенальное" - о, это другое дело.

+1.
PM
Top
shurka
Дата 30.07.2007 - 08:48
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Рома, ты бредишь*)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.07.2007 - 09:02
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





а я думаю Рома прав.
такие примеры замечены. первое что приходит на ум, кроме представленного примера: "квас никола пей не колу".
у меня такое мнение что особого эффектиа это не имеет. хотя бы потому что наряду со своей маркой упоминается конкурентная. причем настолько же часто как и своя.
в чем прикол? думаю или в "дружеской подъебке", что менее вероятно, либо в реальной злости на конкурента, которую и используют РА, разрабатывающие рекламу..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 30.07.2007 - 09:29
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





мнение потребителя пива:
Цитата
я машину подгоняю, пароход цепляю, хуе-мое... и вместо клина "Арсенальное."

Арсенальное только для того и годится, чтоб его куда-нить засунуть. Ну там чтобы пароход с "Клинским" не уплыл во время разгрузки. smile.gif

мнение потребителя рекламы:
Цитата
2. Часто ли в рекламе используются такие вот приемы скрытого засирания конкурентов?

Не часто, но встречаются. И даже радуют, ести оказываются достаточно удачными. Конкуренты в данном случае никаких претензий предъявить не могут, хотя у зрителя ассоциация в мозгу фиксируется четко.
Цитата
у меня такое мнение что особого эффектиа это не имеет. хотя бы потому что наряду со своей маркой упоминается конкурентная. причем настолько же часто как и своя.

Какая же тут конкурентная марка? В данном случае квас - "Никола", а кола - просто кола. Безымянная. Скорее всего название кваса уже придумывалось с прицелом на данную концепцию рекламной кампании. Получилось хорошо: "Квас - не кола!" - а кто же спорит? "Пей "Николу"! - нормальный рекламный призыв, такой же как "Летайте самолетами "Аэрофлота!" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 30.07.2007 - 09:30
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





никогда бы не догнал о такой фишке smile.gif пиво не пью и поэтому не в теме smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.07.2007 - 09:52
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Ворчун
а что, кола не конкурент квасу? причем кола состоявшаяся на рынке у нас одна - соса-сола. пепси частицу "кола" не упоминает нигде. пепси - просто пепси
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 30.07.2007 - 09:53
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





shurka
Я не брежу однозначно. Если внимательно посмотреть ролик, становится очевидным, что сценарий надуман, что он убог и неуклюж, потому что он притянут за уши к дурацкому слову "клин".
PM
Top
СисАдмин
Дата 30.07.2007 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
"Клин" - говно, а вот "Арсенальное" - о, это другое дело.

-1


Клинское намного лучше!
Top
жирноевутесах
Дата 30.07.2007 - 10:01
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Кстати - гы-гы - написал вчера вечером, а сегодня утром нашел вот эту заметочку. wink.gif
PM
Top
shurka
Дата 30.07.2007 - 10:10
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





ЦА у пива разные. Клинское - молодежь, тусовки и все такое прочее. в общем безбородые тинейджеры. Арсенальное - мужики в возрасте. группа Любе и тому подобное. так что... мне кажется потребитель и не заметит.. ну а работники рекламной индустрии всегда рады увидетть черную кошку в черной комнате

а убогость сценария говорит о
а. фиговой работе копирайтеров и агентства
б. фиговом заказчике, пропустившим такой сценарий
в. ты, рома - не ца и тебе не понять*))
г. так надо. потому что ца такая. ну или так видят ца заказчик + креативщики.

вариантов много
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 30.07.2007 - 10:21
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





shurka
То есть, ты всерьез считаешь, что один из самых популярных пивных брендов, у которого немерянно бабла (хватает рекламировать свой продукт на федеральных каналах), и который до этого делал вполне вменяемые ролики, вдруг ни с того ни с сего стал "фиговым заказчиком" и сменил хорошее рекламное агентство на "фиговое"???? Шура, Шура, опомнитесь......

PS. Да, я не ца, конечно. Но это не значит, что я не отличу говно от конфетки. Кухонный кран, завернутый узлом - конфетка. Вместо клина Арсенальное - говно. biggrin.gif
PM
Top
shurka
  Дата 30.07.2007 - 10:23
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





жирноевутесах я вот послеобеда не поленюсь и уточню у тех, кто в теме, про то "как все на самом деле было"*)))

что касается смен, то как вариант, сменился менеджер и сменилась линия. компания сменила на этот год агентство и креатив стал другой. или решили сменить немножко позиционирование. бренд - живая субстанция.

и еще.. краны узлом конечно конфетка.. но.. продает ли? вот тебя кран узлом простимулировал пиво купить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 30.07.2007 - 10:25
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





shurka
Давай. Только у тех, кто действительно в теме. biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru