![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (28) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| butcher |
Дата 16.01.2012 - 19:16
|
|
Антиблокировочная система (ABS)
предназначена для предотвращения блокировки колес. Этой системой оснащены практически все современные автомобили, и она способна на 12 тормозных импульсов в секунду, в то время как автогонщик экстра-класса не может произвести более восьми тормозных импульсов в секунду. Фактически система ABS помогает сохранять устойчивость и управляемость автомобиля, что особенно важно для тех водителей, которые рефлекторно применяют резкое торможение, ведущее к блокировке колес с последующим заносом и потерей управляемости. Система ABS имеет ряд очевидных плюсов, которые сделали ее применение столь широко распространенным. * При наличии системы ABS возможно торможение как на входе в поворот, так и на дуге поворота. * Возможно одновременное торможение и маневрирование. * Можно не изменять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорожным полотном. Если при каком-то тормозном усилии происходит блокировка колес, система ABS немедленно реагирует и колеса оказываются разблокированными. * Водители-новички могут не осваивать сложные приемы торможения (ступенчатое, прерывистое, комбинированное) — система ABS все сделает за них. Однако не следует обольщаться, ведь, как и было сказано, панацеи не существует, и система ABS также ею не является. Нужно учитывать не только плюсы, но и имеющиеся минусы. Очевидным минусом системы ABS является то, что она, в общем-то, не предназначена для маневрирования в экстремальных ситуациях. Это всего лишь «защита от дураков», то есть «костыль» для неопытного водителя, помощь для новичка. Да, это весьма удобная система, которая помогает исключить грубую ошибку водителя и является достаточно эффективным профилактическим средством безопасности. Но и на Солнце есть пятна. * При включении системы ABS невозможно точно предсказать, в каком именно месте произойдет остановка автомобиля, ведь тормозит не водитель, а программа ABS. * При включении системы ABS возможна задержка — на тестирование дорожного покрытия и определение коэффициента сцепления колес с дорожным полотном. Подобное происходит при начале торможения на высоких скоростях движения автомобиля (более 130 км/ч) на скользкой дороге. В первый момент, когда водитель мощно нажимает педаль тормоза и ожидает немедленного включения системы ABS, она остается пассивной. Эта первоначальная пассивность может привести к растерянности водителя (ведь появляется ощущение, что автомобиль вообще не реагирует на манипуляции педалью тормоза!) и замедлению его реакции, что сказывается на манипуляциях остальными органами управления автомобилем (в частности, на скорости руления). * Если дорожное покрытие неравномерное и неоднородное и при этом возможно существенное изменение коэффициента сцепления колес с дорожным полотном (например, такое сочетание: асфальт — лед — снег — асфальт — вода — снег), то при торможении в таких условиях система ABS снимает тормозное усилие с тех колес, чей коэффициент сцепления с дорожным полотном признается системой недостаточным. Таким образом сохраняется устойчивость и предотвращается вхождение автомобиля в неуправляемый занос или продольное скольжение, а водитель при этом ощущает, что внезапно уменьшилась тормозная динамика. Подобное также негативно сказывается на управлении автомобилем в экстремальной ситуации — не прогнозируемое заранее снижение тормозной динамики приводит к ошибкам в манипуляциях с рулевым колесом и т. д. * Система ABS прекращает тормозное усилие при подскоке автомобиля. Подобное происходит на неровностях дороги (мелкие камни, брусчатка и т. д.). При этом водитель может испытать стресс из-за неожиданной пассивности тормозной системы. * Так как система ABS стремится исключить даже кратковременную блокировку колес, могут возникнуть проблемы при торможении на рыхлом снегу, а также на мягком и сыпучем грунте. * Прекращение работы ABS происходит на скорости около 5–7 км/ч, что обычно вполне достаточно для обычных легковых машин, но часто оказывается критичным для тяжелых автомобилей (бронированные лимузины, инкассаторские автомобили), так как водитель продолжает торможение и в по следней фазе, когда уже, казалось бы, опасность позади, происходит полная блокировка колес при продольном скольжении из-за отключения системы ABS. Подобное добавляет от 1 до 1,5 метрà к остановочному пути, и если препятствие оказывается в непосредственной близости, а запаса свободной дороги нет, то столкновение (ДТП) неизбежно. |
|
|
|
| D_Black |
Дата 16.01.2012 - 19:18
|
|
butcher
еб@ть те делать нех@й |
|
| butcher |
Дата 16.01.2012 - 19:19
|
|
это ложь сладкая. а правда и горькой бывает. |
||
|
|
| butcher |
Дата 16.01.2012 - 19:22
|
|||
ну как сказать... я вот думаю он
портал не читает . |
||||
|
|
| vanches |
Дата 16.01.2012 - 19:37
|
|
Так-то сергей спокойно ехал. Вот инженер один у нас, так тот если есть просвет, может и 4ю успеть включить на своем С-макс |
||
| Nameless |
Дата 16.01.2012 - 19:38
|
|||||||||||
|
Beavis
Надо! D_Black
Вышел из этого возраста судья дред
Поэтому я посчитал нужным обозначить свою скорость, иначе обвинили бы в низком пилотаже
Согласен, да. Тоже так думаю. Valerevich
Нет
Знаю butcher Завязывай. |
||||||||||||
|
|
| rer |
Дата 16.01.2012 - 19:39
|
|
О, я знаю такой Шаран.
Но он продавался. Прежний хозяин очень адекватный, руководящий ответственный работник. Все, помнут машинку... |
|
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 16.01.2012 - 19:42
|
|
|
|
| Nameless |
Дата 16.01.2012 - 19:44
|
|||
|
rer
Это не Шаран. Скорее всего Шевроле Люмина или крайслеровский аналог. ВОЖДЬ
По правилам ДД |
||||
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 16.01.2012 - 19:54
|
|
Nameless
|
|
| жэшэ |
Дата 16.01.2012 - 19:57
|
|
+100 без АБС, если на колесах тормозные усилия разные - читай неисправность, будет занос. А так... Что с АБС, что без - голову включать надо |
||
|
|
| kazoom |
Дата 16.01.2012 - 19:58
|
|
Со скоростью автор лукавит. не было там 22.
|
|
|
|
| Nameless |
Дата 16.01.2012 - 20:02
|
|
Поспорим? На что-нибудь существенное |
||
|
|
| жэшэ |
Дата 16.01.2012 - 20:02
|
|
|
||
|
|
| kazoom |
Дата 16.01.2012 - 20:04
|
|||
А как ты определил скорость в момент начала торможения скажи хотябы? |
||||
|
|
Страницы:
(28) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.