Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (143) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
outsayder |
Дата 8.05.2014 - 17:06
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
dvo
Уиочню немного. Техпаспорт!!! Техплан, это привязка дома к местности на участке. voronina.elena Я бы рекомендовал по долгому пути, за полгода можно все оформить, и потом не думать и не бегать. Ибо я сейчас пробую арендовать рядом участок, я знаю что он чейто, но документов нет, в кадастре нет, а нет в оф.кадастре, значит ничье....никто ведь 20 лет не мешал его оформить. |
voronina.elena |
Дата 8.05.2014 - 20:19
|
Tantum antrorsum Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12935 Пользователь №: 101798 Регистрация: 1.04.2012 - 11:18 |
А техпаспорт и техплан как получить?
|
voronina.elena |
Дата 8.05.2014 - 20:22
|
Tantum antrorsum Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12935 Пользователь №: 101798 Регистрация: 1.04.2012 - 11:18 |
dvo
Спасибо за ссылочку |
outsayder |
Дата 9.05.2014 - 06:31
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
voronina.elena
Дорого и долго - БТИ что на толбухина. Есть другие конторы, дешевле и быстрее. Яб сначала документ в адм. о присвоении адреса. |
hochuha |
Дата 10.05.2014 - 13:11
|
||
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22670 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
outsayder
не дадут без технического плана, про второй путь бред, что ни продать не поменять, а вот земля должна быть в собственности и иметь назначение для лпх или ижс. Весь путь по второму варианту прошли осенью именно для присвоения почтового адреса и прописки.Неспешно заняло пол года.
|
||
hochuha |
Дата 10.05.2014 - 22:33
|
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22670 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
Для тех, кто писал в личку
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости. В целях получения муниципальной услуги застройщик направляет в Администрацию сельского поселения заявление (приложение 1). Для присвоения адреса вновь построенным объектам к заявлению должны быть приложены следующие документы: 2.5.1. Заявитель должен представить самостоятельно: 2.5.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (копию и оригинал): а) договор купли-продажи; б) договор дарения; в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости; д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка). 2.5.1.2. Технический паспорт объекта недвижимости. 2.5.1.3. Паспорт заявителя (копия и оригинал); 2.5.1.4. Оригинал и копия доверенности (в случае оформления документов по доверенности). 2.5.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия): 2.5.2.1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; - договор аренды земельного участка (копия и оригинал); 2.5.2.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (копия и оригинал); 2.5.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2.5.2.4. Разрешение на строительство. 2.5.2.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Для подтверждения измененного адреса объекта к заявлению должны быть предоставлены следующие документы, а также при изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана к заявлению должны быть приложены следующие документы: 2.5.3. Заявитель должен представить самостоятельно: 2.5.3.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости (копию и оригинал): а) договор купли-продажи; б) договор дарения; в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости; д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка). 2.5.3.2. Технический паспорт объекта недвижимости. 2.5.3.3. Паспорт заявителя (копия и оригинал); 2.5.3.4. Оригинал и копия доверенности (в случае оформления документов по доверенности). 2.5.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия): 2.5.4.1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; - договор аренды земельного участка (копия и оригинал); 2.5.4.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2.5.4.3. документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, справка ГУП ТИ УН по ЯО, выписка из архива). 2.6. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей 2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения постановления о присвоении (уточнении) адреса (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут. 2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрация сельского поселения отказывает в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости при: 1) отсутствии документов, указанных в пункте 2.5. регламента либо несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства; 2) наличия постановления Администрации Пречистенского сельского поселения об изменении или переименовании улиц; 3) в случае если объект является временным строением (торгово-остановочный комплекс и д.р.) 4) в случае если объект является линейным объектом (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.) 5) в случае обращения неправомочного лица. Администрация сельского поселения отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя); не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; несоответствия приложенных к заявлению документов документам указанным в заявлении до момента предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен. |
outsayder |
Дата 11.05.2014 - 07:36
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
hochuha
и без технического плана могут присвоить адрес! И это факт! Ну получишь свидетество о собственности, это только бумажка под насчитывание налогов, самих документов на объект недвижимости ведь нет. И что разменивать, а продажа бумажек сейчас модно. Не забудьте в конце завести домовую книгу. |
outsayder |
Дата 11.05.2014 - 07:38
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
А выписок из нормативных документов напостить на полпортала можно. Узаконивание дома и перевод земли из аренды занял у меня 1 год неспеша, с учетом того что КУМИ выдавало 1 бумажку 3 мес....
|
hochuha |
Дата 11.05.2014 - 16:54
|
||
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22670 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
outsayder
это не просто список, а факт, что все администрации поселений в ярославском районе придерживаются его свидетельство на жилой дом с присвоением кадастрого номера, с почтовым адресом , а далее пропиской с заведением домовой книги это тоже состоявшийся факт. И вам не все равно каким образом у вас наступило право собственности на данный жилой объект ? и чем мое право собственности может быть ограничено на владение и распоряжение данным имуществом? |
||
hochuha |
Дата 11.05.2014 - 16:56
|
||
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22670 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
а вот это пояснить можно? |
||
outsayder |
Дата 11.05.2014 - 19:15
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
hochuha
Кадастровый номер администрация выдает? У вас есть бумажка, кадастровый паспорт здания? Кадастровый паспорт на землю в вашими инициалами? И не совсем понятно, разница в вашем варианте и в первом, один техплан и 2 похода в палату. Если зайдете в соседнюю тему, там у людей был адрес на практически пустом поле.... Слава в прошлом году получил адрес, а дом только в этом начал. Диплом о высшем образовании можно за 5 лет получить, а можно в подземном переходе. И оба одинаково выглядят. |
hochuha |
Дата 11.05.2014 - 19:31
|
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22670 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
outsayder
Если вы вчитаетесь в то, что мной написано у меня земля в собственности назначение лпх, по-этому от этого мы и оттолкнулись при узаконенении дома, взяв за основу дачную амнистию. Как раз уменьшение налоговой базы -здесь сыграло небольшую роль. У нас в поселении отказали в присвоении адреса без узаконения строения. |
hochuha |
Дата 11.05.2014 - 19:34
|
||||
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22670 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
outsayder
есть ,его выдали после межевания
этого нет, но пока не пригодилось(вру тоже есть, нашла в бумагах)
Это сообщение отредактировал hochuha - 12.05.2014 - 08:07 |
||||
outsayder |
Дата 11.05.2014 - 21:03
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
hochuha
Дачная амнистия немного другое подразумевало, упрощение ввода в эксплуатацию (пожарники, электрики, СЭС, проектная документация, ввод каждой коммуникации с комиссией, и прочее, прочее), ну и доп доходы в казну государства с имущества (которое ранее никак не хотели регистрировать). В чем разница между землями ЛПХ и ИЖС? И земля изначально в собственности и в аренде? |
aal |
Дата 22.05.2014 - 12:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2054 Пользователь №: 11407 Регистрация: 19.10.2006 - 10:47 |
помогите советом.
Залил фундамент. выше будет цоколь из 6 рядов кирпича. Нужно ли делать гидроизоляцию между бетоном и цокольным кирпичом или лучше чтоб кирпичи с бетоном связались получше? Выше цоколя гидроизоляция будет обязательно. |
Страницы: (143) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)