Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
4х4 |
Дата 9.01.2012 - 05:07
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Первые троллейбусы не имели привычных нам сейчас штанг. Они были оборудованы тележкой на роликах, которая катилась по двум контактным проводам. Тележка постоянно сваливалась, процесс ее постановки на контактную сеть был довольно трудоемким, в результате чего на троллейбусы стали устанавливать штанги. И, казалось бы, причем здесь вода и лодки. А при том, что данная конструкция токосьема с помощью троллей (роликовой тележки) применялась в европейских странах, для движения барж и мелких пассажирских судов по узким водным каналам. Принцип тот же. Судно движется по каналу с тягой от электродвигателей, а, привязанный к нему, троллей катится по контактной сети на берегу. Однако, кое-где пошли в ногу со временем и, по примеру троллейбуса, заменили троллей на штанги Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.01.2012 - 05:10 |
Евгеньевич |
Дата 3.10.2013 - 18:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ну уж тогда продолжу мысль: существуют еще и дизель - электрические суда, например такие как буксиры типа "Шлюзовой", и пассажирские дизель-электроходы, например "Булгария" "композитор Глазунов" и т.д.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)