Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 5.01.2012 - 22:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
После новогодних праздников на Ярославском узле Северной Железной Дороги вступают в силу следующие изменения:
— с 4 января назначается поезд по средам, пятницам и воскресеньям №6405 Нерехта (13:47) — Ярославль Главный (15:11); — с 6 января отменяется поезд ходящий ежедневно №6402 Ярославль Главный (07:07) — Нерехта (08:41); — с 10 января поезд 6001 ежедневно Ярославль главный (04:00) — Александров-1 (07:10) укорачивается до ст.Балакирево (06:49); — с 10 января поезд 6004 ежедневно Александров- 1 (08:20) — Ярославль-Главный (11:44) следует от ст.Балакирево (08:41); — с 10 января поезд 6007 ежедневно Ростов Ярославский (13:40) — Александров-1 (15:55) укорачивается до ст.Балакирево (15:19); — с 10 января поезд 6008 ежедневно Александров-1 (16: 18) — Ярославль депо (19:53) следует от ст.Балакирево (16:37); — с 15 января поезд 6573/6579 ежедневно Ярославль Московский (08:31) — Некоуз (13:00) продлевается до ст. Родионово (13:46); — с 15 января поезд 6586 ежедневно Некоуз (15:33) — Рыбинск пасс. (17:00) отправляется от ст.Родионово (14:40); — с 14 января поезд 6583 ежедневно Рыбинск пасс. (08:20) — Сонково (11:17) будет следовать до ст.Пищалкино (10:55); — с 14 января поезд 6576 ежедневно Сонково(13:20) — Ярославль Московский (19:04) будет следовать от ст.Пищалкино (13:40). Итого ликвидируется пригородное сообщение Сонково—Пищалкино, уменьшается количество волн на Москву с удобной пересадкой в Александрове (в Балакиреве пересесть не на что!), улучшается сообщение на участке Некоуз—Родионово. стырено с Метроблога. Просьба форматировать по-человечески. Макс И. Это сообщение отредактировал Макс И - 9.01.2012 - 12:26 |
4х4 |
Дата 5.01.2012 - 22:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
К лету то вернут, интересно? |
M<< |
Дата 5.01.2012 - 23:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вряд ли. говорят Владимирская область расторгла договор с сжд.
|
Птичка! |
Дата 6.01.2012 - 17:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
те 5 человек в день могут уехать и на чем-нибудь другом, а как насчет людей из Рязанцево, Берендеево и т. д., которые каждый день на работу в Александров ездят? |
||
sky |
Дата 6.01.2012 - 17:27
|
||
любитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4015 Пользователь №: 14348 Регистрация: 23.01.2007 - 22:30 |
Это отмазка. Что Московская дорога, что Северная - входят в состав ОАО РЖД. Скорее всего подсчитали и решили что не выгодно - экономически. О людях конечно же никто не думает. Это не МПС СССР... |
||
Птичка! |
Дата 6.01.2012 - 17:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
если бы расторгла договор, то сократили бы все 4 электрички, а не 2.
|
M<< |
Дата 6.01.2012 - 22:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Птичка!
хз, инфа с ярлэнда. |
dts |
Дата 8.01.2012 - 08:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 93081 Регистрация: 1.01.2012 - 12:31 |
они там в ржд совсем с глузда съехали? Электричка в александров по выходным битком набита. Из Ростова теперь в Москву почти не добраться по жд!
|
kali |
Дата 8.01.2012 - 20:15
|
а вы видели радугу ночью??? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 |
а 6402 то чем им не угодил блин. ?
|
Птичка! |
Дата 11.01.2012 - 12:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
kali
6402 всю жизнь пустой ходит, особо он и не нужен, но самое смешное, что в это время электричка до Нерехты всё равно едет ежедневно, только резервом без пассажиров |
Александр М. |
Дата 12.01.2012 - 15:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Ничего не уменьшается. Любители ездить с пересадками нисколько не пострадают. Только вместо одной пересадки будут делать две -- в Александрове и в Балакиреве. Неправда, что там не на что пересесть. Между этими двумя н/п есть неплохое автобусное сообщение -- каждые полчаса. Расписание можно посмотреть на balakirevo33.ru/trans.html или vladavtovokzal.ru/roadstation.php?city=aleksandrov |
||
kali |
Дата 12.01.2012 - 23:01
|
а вы видели радугу ночью??? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 |
на 6402 в своё время ездил на дачу, так очень была востребована. А то что порожняк гонят - сами себе судьи вобщем. :-(
|
Александр М. |
Дата 13.01.2012 - 14:42
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Сдаётся мне, что оставшиеся две остались живы исключительно благодаря усилиям Ярославской области. Что естественно -- они нужны только жителям ЯО. Владимирцам они побоку -- те даже прямое сообщение Владимира с Москвой не поддерживают, а уж для Балакирево-Александров им вполне хватает автобуса. Зачем им платить за езду соседей в столицу? Ярославская же область ограничилась минимумом -- двумя парами на Александров. Поддерживать четыре пары -- уже непозволительная роскошь. В крайнем случае -- воосстановят электрички, но сделают до Александрова общий тариф 252 рубл@. Собственно, так и было при советской власти -- до Балакирева 15 зона, 2 рубл@ 05 копеек, а до Александрова уже 3 рубл@, как в общем вагоне дальних поездов, а 6001 тогда был 691, то есть не пригородным, а местным по всему участку. Нынешний 6009 в 15.25 шёл с Московского вокзала под № 939 как почтово-багажный, то есть по тому же общему тарифу. Не знаю, правда, насколько такой "трюк" позволит нынешняя правовая база. Раньше всё было проще -- и пригородные, и местные поезда одному МПС принадлежали. Много случаев было, когда пригородный до 150 км вёз по одному (пригородному) тарифу, а дальше -- уже по другому (общему). А теперь у них разные владельцы -- СевППК у пригородных, ФПК у местных. Соответственно, разные источники финансирования. Да и норматив протяженности пригородных маршрутов стал 200 км. Раньше был 150, и александровский участок (170 км) в него не укладывался. Теперь вполне укладывается. Но возникли барьеры иного рода -- административно-территориально-бюджетные... В общем, т.н. "реформу" провели. Крайними, как всегда, сделали пеассажиров. Это сообщение отредактировал Александр М. - 13.01.2012 - 15:13 |
||
LXS |
Дата 18.01.2012 - 22:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1526 Пользователь №: 33869 Регистрация: 6.11.2008 - 21:54 |
Да крайними пассажиры делают себя сами. Утренняя электричка из Нерехты идет битком плюнуть некуда, как некоторые старушки говорили на подножках висим, а по проданым билетам электричка на 20% заполнена. Смотрит на это ржд и нах урезают и количество вагонов, и составы. А про выгоду пригородных перевозок вообще говорить нет смысла, по моему где то в Японии только пригород выходит близко к 0, а все остальные в минусе. Если при мпс, когда небыло все разделено они покрывались грузовыми, то сейчас только своими силами и плюс что область выделит.
|
Александр М. |
Дата 20.01.2012 - 21:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
А эта электричка нужна только Костромской области. Точнее -- жителям Нерехты, которые на ней на работу в Ярославль ездят. Но уж раз пошла такая пьянка -- режь последний огурец! Коль уж начали делить железку по областным границам (Балакирево, Пищалкино), так чего останавливаться? И тут надо резать по Сахарежу. Ярославцам будет вполне достаточно поезда Сахареж-Ярославль. А для нерехтских запустить другой поезд -- чтобы шёл следом за сахарежским (но не перед ним!) и представлял собой уж никак не 10-вагонный электропоезд, а что-то другое, что будет заказано (и оплачено!) Костромской областью. Сильно сомневаюсь, что наши восточные соседи раскошелятся более, чем на один общий вагон под ЧМухой или на РА1. А как вся Нерехта там поместится -- пусть спрашивают у своего губера... Правда, первые рейсы (один-два) придётся сопровождать усиленным нарядом милиции, иначе облепят ЧМЭ3 как мухи (кто видел этот тепловоз, тот знает -- человек 50 вполне могут проехать на нём снаружи, и вполне комфортно), да и крыши вагонов будут пользоваться "повышенным спросом". Но потом всё нормализуется -- кто-то поменяет работу, кого-то уволят за систематические опоздания, кто-то найдёт жильё в Ярославле, чтобы не мотаться каждый день из Н. в Я. Остальные научатся брать билеты. Вариант революции в Костроме считаю крайне маловероятным. Настоящих буйных мало, да и не в Костроме "собака зарыта", а в Москве... |
||
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)