![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Добрый Дым |
Дата 27.01.2012 - 09:34
|
|||
Я надеюсь вы внесли сегодня в план переделать кучу не конкурентоспособных веб-проектов, которых разработала за последнее время ваша компания? |
||||
| Маляр |
Дата 27.01.2012 - 09:35
|
|
|
||
|
|
| redlon |
Дата 27.01.2012 - 09:36
|
|
Добрый Дым с другой стороны... проще окучить "необразованного" заказчика, чем подбирать ему оптимальные варианты размещения рекламы. Если заказчик понимает, что дорогостоящий кусок листа газеты ему не принесет ничего, то он не будет размещаться в газете а пойдет и закажет рекламу на радио (ТВ, в инете, наружку и пр), а если он этого не понимает, то его можно уговорить. И, судя по некоторым моим знакомым, уговаривают весьма успешно. Самое главное - срубить бабла по-быстрому.
Это сообщение отредактировал redlon - 27.01.2012 - 09:38 |
|
|
|
| Добрый Дым |
Дата 27.01.2012 - 09:38
|
|||
Я еще раскроюсь и покажу наши проекты, это лишь дело времени |
||||
| Маляр |
Дата 27.01.2012 - 09:42
|
|||||
Знаете, лучше держите своё при себе. КО подсказавает что у вас нет ни одного проекта. |
||||||
|
|
| Добрый Дым |
Дата 27.01.2012 - 09:42
|
|||||||
Что такое КО? |
||||||||
| Маляр |
Дата 27.01.2012 - 09:48
|
|
.
|
|
|
|
| Котейка |
Дата 27.01.2012 - 09:59
|
|||||
от вашего сообщения каким-то недружелюбием попахивает Но , тем не менее, отвечу как КО. Если проект неконкурентоспособен - его не реализуют |
||||||
|
|
| EkPo |
Дата 27.01.2012 - 10:00
|
|
А тем временем ничего не поменялось, ролики остались прежними, реклама делается на коленке. А может в Ярославле за качественную рекламу денег никто не может платить, вот и выходят у нас сосиски да колбаски))мир унитазов, да похоронный дом.
Хорошие люди рекламщики, маркетологи и агентства в которых они работают, просто их время еще не пришло, чай не Москва, и дядя Петя, со своими пластиковыми окнами, еще покажет всем, лет через 20) супер ролик и наружку) Все будет хорошо, все получится, просто надо учиться, перенимать удачный опыт, радовать своих заказчиков не нытьем в трубку, а делом. Выйти из ракушки! |
|
|
|
| EkPo |
Дата 27.01.2012 - 10:02
|
|
Еще раз спасибо Артему за вылазку, прекрасных, талантливых людей собрал!
|
|
|
|
| Добрый Дым |
Дата 27.01.2012 - 10:05
|
|||||||
По моим частично проверенным сведениям (замечу, что я тут не утверждаю... а ходят слухи), вы начинаете терять тех клиентов, которым реализовали веб-проекты. |
||||||||
| Добрый Дым |
Дата 27.01.2012 - 10:09
|
|
Какие критерии качественной рекламы? И сколько тыс. руб. компания должна тратить чтобы получить качественный продукт? |
||
| Boomer |
Дата 27.01.2012 - 10:15
|
|
И куда им деваться то? |
||
|
|
| Васильченко |
Дата 27.01.2012 - 10:16
|
|
EkPo
вы про реально действенную рекламу или про фестивальные ролики? |
|
|
|
| Boomer |
Дата 27.01.2012 - 10:17
|
|
Добрый Дым
Если вкратце, то рекламный ролик пресловутого "федерального уровня" обходится заказчикам в 30-40 тысяч долларов. Нет ничего сверхъестественного - берете миллион рублей, месяц-другой времени и обращаетесь в соответствующее агентство. Ну и потом будете как рыцарь на белом коне, в местных рекламных блоках |
|
|
|
Страницы:
(20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.