![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (801) « Первая ... 617 618 [619] 620 621 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Маляр |
Дата 5.07.2012 - 11:20
|
|
Золотые слова же! |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 5.07.2012 - 11:28
|
|
|
bonza
да ну? а о какой схеме идет речь? вместо разового муниципального кредита на год, мэрия будет по лизингу семь лет проценты кому-то платить?)))) |
||
| bonza |
Дата 5.07.2012 - 11:32
|
|
Вы хотите за год отбить стоимость автобуса?!
Речь идет о цивилизованном лизинге, когда размер лизингового платежа равен размеру амортизационных отчислений.. |
|
|
|
| bonza |
Дата 5.07.2012 - 11:35
|
|
Щас в лизинг берут те, кому кредитная история не позволяет взять бабло в банке.. Это и есть псевдолизинг: кредит банка + маржа дателя..
Кто-нибудь спросил у изготовителя автобуса: готов ли он выделить, к примеру, 50 автобусов с оплатой по лизинговой схеме? Я думаю, заинтересуется.. У нас, по-моему, большая часть авиапарка так работает.. |
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 5.07.2012 - 11:36
|
|
bonza
я не знаю, о чем вы вобще так уверенно говорите, ибо ни я, ни вы в мэрии не работаем, и что там в голове (и в планах) у "новой команды" - точно неизвестно. а благие пожелания я тоже могу высказывать не хуже вас, да. |
|
| bonza |
Дата 5.07.2012 - 11:42
|
|
Ну в новой команде тоже не идеалы, думаю им интересно будет узнать мнение окружающих
|
|
|
|
| Маляр |
Дата 5.07.2012 - 12:08
|
|
На кой хер вообще отбивать стоимость автобусов? У города нет проблем с автобусами же! У города с бюджетом проблемы. Вы ребята совсем охомячели если не видите, что идёт банальный транспортный перепил. Так то бы и хрен с ним, всегда пилили, но по этой (упоротой) схеме пострадает транспортная инфроструктура и люди. Вы хоть представляете себе насколько сложно создать/изменить структуру ОТ которая складывалась десятки лет? Таких специалистов в мире пару сотен не будет. А заниматься этим будут люди которые суточный пассажиропоток не представляют себе. А впрочем, что это я. Всем же пох@й. |
||
|
|
| pav_yar |
Дата 5.07.2012 - 13:01
|
|||
я об этом и написал... а если не будут скомпенсированы убираемые "пассажироместа" (а судя по всему - не будут), то вернется ситуация из нашего детства, когда было за счастье затолкать внутрь впередистоящего и хоть на цыпочках влезть самому... про кучу потраченного в ожидании ОТ времени, про испорченное настроение, одежду и обувь - молчу... |
||||
| pav_yar |
Дата 5.07.2012 - 13:03
|
|||
другой схемы, кроме "%банка + маржа лизингодателя" и не существует... банки даже собственным лизинговым компаниям деньги не бесплатно дают... |
||||
| ia1984 |
Дата 5.07.2012 - 13:28
|
|||
Это чисто российское изобретение, ИМХО. Такой самопальный оксюморон: такси, но маршрутное, типа "горячего снега" (С) |
||||
|
|
| pav_yar |
Дата 5.07.2012 - 13:43
|
|
1. "взять бабло в банке" иногда менее выгодно, чем взять ОС через лизинг даже за большую (в итоге) сумму и списывать в затраты ускоренную амортизацию... и дело вовсе не в кредитной истории 2. производитель автобусов - конечно готов: по лизинговой схеме он деньги получит все сразу 3. сам производитель автобусов не может без привлеченных / заемных средств раздавать продукцию с рассрочкой 4. не только авиапарк, но и многие другие ОС используются именно через лизинг, но это не потому что схема какая-то иная... 5. может быть на западе есть крупные лизинговые компании, которые финансируют из своего кармана, но сильно сомневаюсь... просто там деньги значительно дешевле обходятся и потому ставки божеские... 6. про какую схему ни говори - на покупку новых автобусов нужны деньги, которых у мэрии нет... а потому, если все-таки уберут маршрутки, о более-менее адекватном способе добраться на ОТ из точки А в точку Б горожанам придется забыть... |
||
| Bogatyrev-52 |
Дата 5.07.2012 - 13:48
|
|
Ну, почему, в Болгарии есть...
Отчасти в Румынии... В Индии так даже популярнее, чем у нас... То есть, в недоразвитых странах вполне себе... Но меня другое интересует. Сначала найдут дополнительные автобусы и изменят маршруты, а потом так или иначе уберут маршрутки? Или, как всегда, то есть наоборот? Сколько надо прикупить автобусов? Сколько это будет стоить? Так понимаю, что и штаты необходимо резко увеличить? Ну, если хотя бы только водил с маршруток на муниципальные пересадить... Техническая база, снабжение, медицина, ремонтники, начальники отделов и служб, секретарши, служебный транспорт... Если сейчас убытки, то почему потом будет прибыль? И каждый раз будем "приводить стоимость проезда в соответствие с фактическими затратами"... |
|
|
|
| pav_yar |
Дата 5.07.2012 - 13:55
|
|
ну может еще в какой Турции есть... а чтобы ездить на таком ОТ, как в Европе и без маршруток - нужны: 1. дополнительные автобусы/троллейбусы/трамваи (расходы бюджета) 2. ОТ должен ходить по четкому (до минуты) расписанию (дороги + система управления ОТ - расходы бюджета) 3. платить за поездку в разы больше, чем сейчас (расходы населения)... еще один моментик: на западе очень часто ОТ не государственный... (например, кооперативный) может оттого так все четко и работает? |
||
| bonza |
Дата 5.07.2012 - 13:56
|
|
Это рейдерский захват маршруточников: отобрать подряд и предложить сдаться по остаточной стоимости вместе со штатом..
|
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 5.07.2012 - 13:59
|
|
|
bonza во, гляди-ка, уже реальней стал на вещи смотреть)))) pav_yar
вот кстати, да. у нас любят покричать "а вот в Европе, а вот в Европе!". а там билеты либо доступные, но получасовые (а то и 20минутные), либо часовые, но, сука, по 2 евро (условно). кто готов платить за "как в Европе"? |
||
Страницы:
(801) « Первая ... 617 618 [619] 620 621 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.