Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто из провайдеров заключает SLA

sm_1024
  Дата 20.07.2007 - 13:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 21151
Регистрация: 20.07.2007 - 07:18





Собственно сабж
PM
Top
дядя Саша
Дата 20.07.2007 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
SLA (Service Level Agreement — контракт, регламентирующий отношения между сервис-провайдером и его клиентом).
Дурью страдаете, товарисч?
Top
sm_1024
Дата 20.07.2007 - 15:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 21151
Регистрация: 20.07.2007 - 07:18





Цитата (дядя Саша @ 20.07.2007 - 15:03)
Цитата
SLA (Service Level Agreement — контракт, регламентирующий отношения между сервис-провайдером и его клиентом).
Дурью страдаете, товарисч?

И что-же в этом дурного?
PM
Top
дядя Саша
Дата 20.07.2007 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sm_1024 @ 20.07.2007 - 16:00)
И что-же в этом дурного?

Если кто-то намерен быть очень важным клиентом, надо обращаться к, соответствующего статуса, представителям провайдера. И про такие SLA ни клиент, ни провайдер никогда на форуме не напишет.

С каждым из многих тысяч пользователей никакой провайдер особого контракта составлять не будет. На всех есть типовой договор. Даже такой-то оформить немало времени уходит.
Top
_Andrew_
Дата 23.07.2007 - 09:34
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56505
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





sm_1024
что то вроде этого подписывает простор- телеком ( кажется так он называется)
по крайней мере там точно был оговорен предельный процент потерь и время пинга до каких то их серверов...
PM
Top
sm_1024
Дата 23.07.2007 - 15:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 21151
Регистрация: 20.07.2007 - 07:18





А сроки устранения аварий и максимальное время простоя кто-нибудь регламентирует?

2 дядя Саша
Или же мы все дурные и нам сие высочайшее качество сервиса ни к чему?
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0101 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru