Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
sm_1024 |
Дата 20.07.2007 - 13:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 21151 Регистрация: 20.07.2007 - 07:18 |
Собственно сабж
|
дядя Саша |
Дата 20.07.2007 - 14:03
|
||
Unregistered |
Дурью страдаете, товарисч?
|
||
|
sm_1024 |
Дата 20.07.2007 - 15:00
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 21151 Регистрация: 20.07.2007 - 07:18 |
И что-же в этом дурного? |
||||
дядя Саша |
Дата 20.07.2007 - 16:00
|
||
Unregistered |
Если кто-то намерен быть очень важным клиентом, надо обращаться к, соответствующего статуса, представителям провайдера. И про такие SLA ни клиент, ни провайдер никогда на форуме не напишет. С каждым из многих тысяч пользователей никакой провайдер особого контракта составлять не будет. На всех есть типовой договор. Даже такой-то оформить немало времени уходит. |
||
|
_Andrew_ |
Дата 23.07.2007 - 09:34
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56505 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
sm_1024
что то вроде этого подписывает простор- телеком ( кажется так он называется) по крайней мере там точно был оговорен предельный процент потерь и время пинга до каких то их серверов... |
sm_1024 |
Дата 23.07.2007 - 15:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 21151 Регистрация: 20.07.2007 - 07:18 |
А сроки устранения аварий и максимальное время простоя кто-нибудь регламентирует?
2 дядя Саша Или же мы все дурные и нам сие высочайшее качество сервиса ни к чему? |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)