![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| sm_1024 |
|
|
Собственно сабж
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 20.07.2007 - 14:03
|
|
Дурью страдаете, товарисч?
|
||
|
|
| sm_1024 |
Дата 20.07.2007 - 15:00
|
|||
И что-же в этом дурного? |
||||
|
|
| дядя Саша |
Дата 20.07.2007 - 16:00
|
|
Если кто-то намерен быть очень важным клиентом, надо обращаться к, соответствующего статуса, представителям провайдера. И про такие SLA ни клиент, ни провайдер никогда на форуме не напишет. С каждым из многих тысяч пользователей никакой провайдер особого контракта составлять не будет. На всех есть типовой договор. Даже такой-то оформить немало времени уходит. |
||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 23.07.2007 - 09:34
|
|
sm_1024
что то вроде этого подписывает простор- телеком ( кажется так он называется) по крайней мере там точно был оговорен предельный процент потерь и время пинга до каких то их серверов... |
|
| sm_1024 |
Дата 23.07.2007 - 15:03
|
|
А сроки устранения аварий и максимальное время простоя кто-нибудь регламентирует?
2 дядя Саша Или же мы все дурные и нам сие высочайшее качество сервиса ни к чему? |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.