Ярославль


Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

гипермаркет Атак, открытие

Дата 30.06.2013 - 20:22
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
В молочном отделе сразу нашлось молоко, у которого срок годности заканчивается 29.06.2013.

мощное начало
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 30.06.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





wapr
Цитата
тили сегодня Атак. Воскресенье, семь вечера. Открыто две кассы. Народ с руганью бросал корзины и уходил. В молочном отделе сразу нашлось молоко, у которого срок годности заканчивается 29.06.2013. blink.gif


надо было требовать директора магазина.
особенно за молоко=просроченно.

з.ы не знаю как в венге,-но на волгоградской висит в торговом зале памятка-что при обнаружении просрочки-вернут деньги и подарят аналогичный товар ,но свежий unsure.gif нужно обратиться на стойку информации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 21.07.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





В магазине 4-й или 5-й раз. И каждый раз одна и та же история - проблемы со сдачей на кассе.
Вроде магазин не маленький, и сетевой, а кассиров обеспечить разменом не могут.
Хоть бы кто из руководства прочитал и сделал выводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 22.07.2013 - 00:28
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (doggy)
проблемы со сдачей на кассе

Вы в каком веке живете? blink.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал Red XIII - 22.07.2013 - 13:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 22.07.2013 - 06:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





А что, "Атак" установил терминалы?
Вчера не обратила внимание, а до этого похода рассчитаться картой было нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ducalis
Дата 22.07.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




пятницо
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1996
Пользователь №: 23171
Регистрация: 3.09.2007 - 23:01





Цитата (doggy @ 22.07.2013 - 07:38)
а до этого похода рассчитаться картой было нельзя.

+1

не понимаю такие магазины, особенно сетевые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sunaly
Дата 22.07.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




Наталья
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17540
Пользователь №: 51511
Регистрация: 10.05.2010 - 17:31





doggy
Цитата
проблемы со сдачей на кассе

ага, уже несколько раз ругалась
почему такие проблемы, не понимаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slonik
Дата 22.07.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




Не все слоны белые и пушистые...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1401
Пользователь №: 54921
Регистрация: 28.07.2010 - 15:14





Нет в "АТАК"е терминалов. И, по словам кассиров, никогда не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 22.07.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Slonik @ 22.07.2013 - 12:29)
Нет в  "АТАК"е  терминалов. И, по словам кассиров, никогда не будет.

Ну тогда...

user posted image

Потому как в наше время не принимать карточки - дикость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katy's
Дата 22.07.2013 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (izzi @ 28.06.2013 - 12:42)
АкварельМедиаГрупп да нормальный магаз)
те, кто в центре живет, вообще радоваться должны, что им продуктовые открывают в шаговой доступности.

Особой радости нет. Продукты побоюсь покупать, пойду лучше в столбы. А салфетки "каждый день" с удовольствием покупаю для рук, а то памперс жалко на руки тратить
Top
doggy
Дата 22.07.2013 - 19:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Думала, я одна такая невезучая - не хватает на меня разменных денег в кассе.
Но и не только по этой причине, также магазин пока "не зацепил". Посещаю редко и покупаю самую малость.
Кстати, интересно, а арендаторов-то нашли на остальные помещения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 22.07.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6433
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





На прошлой неделе в Атак на Фрунзе добилась все-таки чтобы цена за товар на кассе была такая же как и на ценнике.
Уже неоднократно замечала за этим магазином, что на чеке цена значительно выше, чем на ценнике, пыталась и предъявить претензию на возврат денег, но неудачно -уж очень у них занятая заведующая, отвечающая за эти конфликты ( один раз 25 минут ее ждала и так и пришлось плюнуть, боясь, что на жаре молоко скиснет пока ее жду).

Увы, гораздо чаще несоответствие цены замечаю только придя домой и возвращаться чтоб покачать права уже лень. Так, только дома обнаружила, что за два товар с ценником в 31.9р взяли пр 37,6р . Поэтому когда через пару-тройку недель опять брала этот товар уже была начеку -и ситуация повторилась, на чеке была цена выше, чем на ценнике около товара.
На предъявленную претензию кассир сходила в торговый зал, сняла ценники и сказала "ожидайте заведующую". 20 минут ожидания и недовольства других покупателей, что из-за меня касса не работает я пережила, чтобы в результате получить незабываемое моральное удовлетворение -мне вернули переплаченные в чеке 22, 8руб.
Хотелось бы поблагодарить охранника и кассира магазина за сохранение клиенто-ориентированности. Несмотря на неприятную ситуацию и соответственно не лучшие эмоции ситуация разрешалась в корректном русле. Заведующая разобралась, принесла свои извинения, объяснив что ценник забыли поменять и принесла мне из своего кабинета причитающуюся мне мелочь.
Т.е. примерно две-три недели на кассе было несоответствие цены на товар и никто из покупателей не предъявил. Вот что удивило.
PM
Top
CRUEL
Дата 23.07.2013 - 19:11
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (Red XIII @ 22.07.2013 - 14:07)
Цитата (Slonik @ 22.07.2013 - 12:29)
Нет в  "АТАК"е  терминалов. И, по словам кассиров, никогда не будет.

Ну тогда...

user posted image

Потому как в наше время не принимать карточки - дикость.

объясни это таксистам, например
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 23.07.2013 - 20:01
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (CRUEL)
объясни это таксистам, например

Кто-то до сих пор, наверное, живет в землянках и готовит пищу на костре. Но это не повод всем переселиться под землю.

Не принимать карточки в магазинах, а уж тем более, гипермаркетах - это идиотизм и анахронизм.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 23.07.2013 - 20:03
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





в омериках и таксисты давно уже карточки принимают smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru