Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дата 30.06.2013 - 20:22
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
мощное начало |
||
ВОЖДЬ |
Дата 30.06.2013 - 20:36
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
wapr
надо было требовать директора магазина. особенно за молоко=просроченно. з.ы не знаю как в венге,-но на волгоградской висит в торговом зале памятка-что при обнаружении просрочки-вернут деньги и подарят аналогичный товар ,но свежий нужно обратиться на стойку информации. |
||
doggy |
Дата 21.07.2013 - 22:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 |
В магазине 4-й или 5-й раз. И каждый раз одна и та же история - проблемы со сдачей на кассе.
Вроде магазин не маленький, и сетевой, а кассиров обеспечить разменом не могут. Хоть бы кто из руководства прочитал и сделал выводы. |
Red XIII |
Дата 22.07.2013 - 00:28
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Вы в каком веке живете? Это сообщение отредактировал Red XIII - 22.07.2013 - 13:10 |
||
doggy |
Дата 22.07.2013 - 06:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 |
А что, "Атак" установил терминалы?
Вчера не обратила внимание, а до этого похода рассчитаться картой было нельзя. |
Ducalis |
Дата 22.07.2013 - 09:17
|
||
пятницо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1996 Пользователь №: 23171 Регистрация: 3.09.2007 - 23:01 |
+1 не понимаю такие магазины, особенно сетевые |
||
sunaly |
Дата 22.07.2013 - 10:30
|
||
Наталья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17540 Пользователь №: 51511 Регистрация: 10.05.2010 - 17:31 |
doggy
ага, уже несколько раз ругалась почему такие проблемы, не понимаю |
||
Slonik |
Дата 22.07.2013 - 11:29
|
Не все слоны белые и пушистые... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Пользователь №: 54921 Регистрация: 28.07.2010 - 15:14 |
Нет в "АТАК"е терминалов. И, по словам кассиров, никогда не будет.
|
Red XIII |
Дата 22.07.2013 - 13:07
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Ну тогда... Потому как в наше время не принимать карточки - дикость. |
||
Katy's |
Дата 22.07.2013 - 19:04
|
||
Unregistered |
Особой радости нет. Продукты побоюсь покупать, пойду лучше в столбы. А салфетки "каждый день" с удовольствием покупаю для рук, а то памперс жалко на руки тратить |
||
|
doggy |
Дата 22.07.2013 - 19:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 |
Думала, я одна такая невезучая - не хватает на меня разменных денег в кассе.
Но и не только по этой причине, также магазин пока "не зацепил". Посещаю редко и покупаю самую малость. Кстати, интересно, а арендаторов-то нашли на остальные помещения? |
larsa |
Дата 22.07.2013 - 21:10
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
На прошлой неделе в Атак на Фрунзе добилась все-таки чтобы цена за товар на кассе была такая же как и на ценнике.
Уже неоднократно замечала за этим магазином, что на чеке цена значительно выше, чем на ценнике, пыталась и предъявить претензию на возврат денег, но неудачно -уж очень у них занятая заведующая, отвечающая за эти конфликты ( один раз 25 минут ее ждала и так и пришлось плюнуть, боясь, что на жаре молоко скиснет пока ее жду). Увы, гораздо чаще несоответствие цены замечаю только придя домой и возвращаться чтоб покачать права уже лень. Так, только дома обнаружила, что за два товар с ценником в 31.9р взяли пр 37,6р . Поэтому когда через пару-тройку недель опять брала этот товар уже была начеку -и ситуация повторилась, на чеке была цена выше, чем на ценнике около товара. На предъявленную претензию кассир сходила в торговый зал, сняла ценники и сказала "ожидайте заведующую". 20 минут ожидания и недовольства других покупателей, что из-за меня касса не работает я пережила, чтобы в результате получить незабываемое моральное удовлетворение -мне вернули переплаченные в чеке 22, 8руб. Хотелось бы поблагодарить охранника и кассира магазина за сохранение клиенто-ориентированности. Несмотря на неприятную ситуацию и соответственно не лучшие эмоции ситуация разрешалась в корректном русле. Заведующая разобралась, принесла свои извинения, объяснив что ценник забыли поменять и принесла мне из своего кабинета причитающуюся мне мелочь. Т.е. примерно две-три недели на кассе было несоответствие цены на товар и никто из покупателей не предъявил. Вот что удивило. |
CRUEL |
Дата 23.07.2013 - 19:11
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
объясни это таксистам, например |
||||
Red XIII |
Дата 23.07.2013 - 20:01
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Кто-то до сих пор, наверное, живет в землянках и готовит пищу на костре. Но это не повод всем переселиться под землю. Не принимать карточки в магазинах, а уж тем более, гипермаркетах - это идиотизм и анахронизм. |
||
izzi |
Дата 23.07.2013 - 20:03
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
в омериках и таксисты давно уже карточки принимают
|
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)