Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Тутаеве будет канатный мост?

VoloduaV
Дата 4.03.2013 - 12:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Канатная дорога конечно хорошо, но кто ее будет содержать если город не может (или не хочет) найти средств на элементарную уборку улиц? Да и что толку сопоставлять Нижний и Тутаев. И хоть протяженность дороги в Тутаеве будет короче примерно в 2,5-3 раза, но в Нижнем Новгороде за два года дорога перевезла 2 миллиона пассажиров, то есть в среднем примерно 2780 человек в сутки, а сколько в Тутаеве за день сможет набраться пассажиров, даже если приплюсовать сюда туристов и отдыхающих? И что делать будут с транспортом? Или на дороге делать грузовые модули, что вызовет ее удорожание в разы или оставлять переправу. Да и причина создания канатной дороги в Нижнем Новгороде были другие, там надо было разгрузить мосты, а у нас ситуация иная, у нас нечего разгружать, а хотят уйти от паромов. По моему очередной пиар!

Это сообщение отредактировал VoloduaV - 4.03.2013 - 13:04
PM
Top
коньвпальто
Дата 4.03.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




просто ужжассс
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Пользователь №: 62468
Регистрация: 27.11.2010 - 23:22





Ну пусть попробуют построить, пару сотен пассажиров точно в день наберётся, а потом, когда ещё большему количеству людей будет удобно работать на любом берегу и тысячи потянутся. Летом туристы всякие и дачники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МАРГИНАЛ
Дата 4.03.2013 - 15:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 124754
Регистрация: 9.01.2013 - 08:00





Цитата (VoloduaV @ 4.03.2013 - 13:58)
Канатная дорога конечно хорошо, но кто ее будет содержать если город не может (или не хочет) найти средств на элементарную уборку улиц? Да и что толку сопоставлять Нижний и Тутаев. И хоть протяженность дороги в Тутаеве будет короче примерно в 2,5-3 раза, но в Нижнем Новгороде за два года дорога перевезла 2 миллиона пассажиров, то есть в среднем примерно 2780 человек в сутки, а сколько в Тутаеве за день сможет набраться пассажиров, даже если приплюсовать сюда туристов и отдыхающих? И что делать будут с транспортом? Или на дороге делать грузовые модули, что вызовет ее удорожание в разы или оставлять переправу. Да и причина создания канатной дороги в Нижнем Новгороде были другие, там надо было разгрузить мосты, а у нас ситуация иная, у нас нечего разгружать, а хотят уйти от паромов. По моему очередной пиар!

Что вы за народ та такой?..... Обсуждается вопрос строительства объекта транспортной инфраструктуры способного обеспечивать решение наболевшей проблемы - круглогодичного сообщения между берегами, так нет и здесь надо найти подвох, обозвать его пиаром или еще чем нибудь...
Данный проект возник не по популистским мотивам, а прежде всего экономически и социально обоснованной потребностью. Проектом занимался Майн Е.Р. которым была проведена оценка влияния такого объекта на инвестиционный потенциал Тутаевского района, повышая привлекательность региона в целом.
Так, что если у региональной власти появилась политическая воля по поиску инвестиций в этот проект, то надо хлопать в ладоши и поддерживать каждое движение в этом направлении, а не развеивать здесь пессимистические настроения ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 4.03.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Данный проект возник не по популистским мотивам, а прежде всего экономически и социально обоснованной потребностью.

Ндя, а разве это не было шуткой(Яна?) на 1 апреля, но завязался срачь, и Ян на эту тему пропириваться начал, на тему - взапраду умный.
Помоему ситуёвина в какой-то газете описывалась(может тутайкинской) но не помню точно.
Никаких тогда финансовых обоснований канатки не было,только идея от 1го апреля оттолкнувшеяся.

Мнение: перевод денег, мост нужен всё равно, паром канатка не заменит, пришибёт лодошников разве.

Это сообщение отредактировал Элин - 4.03.2013 - 15:24
Top
VoloduaV
Дата 4.03.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Цитата (МАРГИНАЛ @ 4.03.2013 - 15:03)
Что вы за народ та такой?..... Обсуждается вопрос строительства объекта транспортной инфраструктуры способного обеспечивать решение наболевшей проблемы - круглогодичного сообщения между берегами, так нет и здесь надо найти подвох, обозвать его пиаром или еще чем нибудь...
Данный проект возник не по популистским мотивам, а прежде всего экономически и социально обоснованной потребностью. Проектом занимался Майн Е.Р. которым была проведена оценка влияния такого объекта на инвестиционный потенциал Тутаевского района, повышая привлекательность региона в целом.
Так, что если у региональной власти появилась политическая воля по поиску инвестиций в этот проект, то надо хлопать в ладоши и поддерживать каждое движение в этом направлении, а не развеивать здесь пессимистические настроения ph34r.gif

Я вообще-то уже не в том возрасте, чтобы витать в облаках, что касается любого проекта, то первое, что должно волновать всех нас это его реальность, то есть его экономическое обоснование, а не эфемерные мечты отдельных граждан.
Еще раз повторяю, что канатная дорога это хорошо, но вот где экономическое обоснование проекта, которое можно обсуждать.
PM
Top
belou
Дата 4.03.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Канатка не выручит это точно. Мост стоит денег немалых. Но это выход самый что ни есть. Ярославль разгрузится от потока грузовых машин. Путь на Данилов намного сократится. Вокруг моста и дороги через район будет развиваться инфраструктура. Теже гостиницы, кафе, мастерские. Вода есть, транспорт - авто, водный, ж/д есть. Электроэнергия есть. Земля свободная есть. Вот база для развития производства, а это рабочие места. В итоге качественное улучшение жизни людей. Так и пробивать надо мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belou
Дата 4.03.2013 - 15:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Тем более, что место удобное. Ширина Волги 600-700метров, берега высокие, насыпь огромную не придется сотворять. Даже прорыв плотины не страшен. Опоры не насыпь - не размоет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alenovna
Дата 4.03.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




респект
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 101311
Регистрация: 27.03.2012 - 07:55





А я боюсь высоты и замкнутого пространства, думаю я не одна такая.
Так что переправа на канатке будет проблемой для многих и по привычке будут пользоваться паромом или что там еще более земное придумают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 4.03.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (fei xue @ 4.03.2013 - 13:17)
Этим летом возил друга с женой на побывку к сыну под Нижний.

Город красивый, лучше Ярославля.

Вот фотка канатной переправы:

user posted image

Фото красивые, особенно зимой. Канатка работает, но парралельно еще и водный транспорт остался.
Город в целом. ? Какие там Марсы делают, объяснять не надо.
Срок окупаемости канатки - ? Надежность эксплуатации (для таких объектов это даже важнее чем срок окупаемости) - ?
А что там с канаткой на "горнолыжной трассе" на правой стороне?
PM
Top
коньвпальто
Дата 4.03.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




просто ужжассс
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Пользователь №: 62468
Регистрация: 27.11.2010 - 23:22





Моста мы не дождёмся никогда, а канатка всё же более реальна
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 5.03.2013 - 07:29
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (коньвпальто @ 4.03.2013 - 22:45)
а канатка всё же более реальна

если бы это было разумно и экономически обосновано, то везде канатки бы уже понастроили...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кожаный олень
Дата 5.03.2013 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












смысл канатки, чтобы людей возить, а зачем?
если не будет работы - не будет денег на содержание канатки и на билеты
а если будет работа на левом берегу, зачем канатка, за продуктами сюда ездить? ))
Top
soduk
Дата 5.03.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Пользователь №: 127740
Регистрация: 11.02.2013 - 16:06





вы не правы.. на правом берегу сосредоточены все инстанции , почти все работающие жители левого берега работают на правом. много правобережных работает на левой стороне.. вы просто посчитайте сколько людей постоянно ездит с берега на берег ... при подсчете не забудте и про селян которых тоже не одна тысяча набирается...не думайте только как правобережные думайте как горожане
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кожаный олень
Дата 5.03.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
почти все работающие жители левого берега работают на правом

Цитата
а если будет работа на левом берегу, зачем канатка, за продуктами сюда ездить? ))

"не давайте им рыбу, дайте им сети" rolleyes.gif
Top
VoloduaV
Дата 5.03.2013 - 12:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Вся эта полемика полностью лишена смысла. Пока не будет цифр, обосновывающих экономическую составляющую данного проекта, все наши пикирования в сети не стоят и ломаного гроша.

Это сообщение отредактировал VoloduaV - 5.03.2013 - 12:13
PM
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru