Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VoloduaV |
Дата 4.03.2013 - 12:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
Канатная дорога конечно хорошо, но кто ее будет содержать если город не может (или не хочет) найти средств на элементарную уборку улиц? Да и что толку сопоставлять Нижний и Тутаев. И хоть протяженность дороги в Тутаеве будет короче примерно в 2,5-3 раза, но в Нижнем Новгороде за два года дорога перевезла 2 миллиона пассажиров, то есть в среднем примерно 2780 человек в сутки, а сколько в Тутаеве за день сможет набраться пассажиров, даже если приплюсовать сюда туристов и отдыхающих? И что делать будут с транспортом? Или на дороге делать грузовые модули, что вызовет ее удорожание в разы или оставлять переправу. Да и причина создания канатной дороги в Нижнем Новгороде были другие, там надо было разгрузить мосты, а у нас ситуация иная, у нас нечего разгружать, а хотят уйти от паромов. По моему очередной пиар!
Это сообщение отредактировал VoloduaV - 4.03.2013 - 13:04 |
коньвпальто |
Дата 4.03.2013 - 14:34
|
просто ужжассс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 754 Пользователь №: 62468 Регистрация: 27.11.2010 - 23:22 |
Ну пусть попробуют построить, пару сотен пассажиров точно в день наберётся, а потом, когда ещё большему количеству людей будет удобно работать на любом берегу и тысячи потянутся. Летом туристы всякие и дачники.
|
МАРГИНАЛ |
Дата 4.03.2013 - 15:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 124754 Регистрация: 9.01.2013 - 08:00 |
Что вы за народ та такой?..... Обсуждается вопрос строительства объекта транспортной инфраструктуры способного обеспечивать решение наболевшей проблемы - круглогодичного сообщения между берегами, так нет и здесь надо найти подвох, обозвать его пиаром или еще чем нибудь... Данный проект возник не по популистским мотивам, а прежде всего экономически и социально обоснованной потребностью. Проектом занимался Майн Е.Р. которым была проведена оценка влияния такого объекта на инвестиционный потенциал Тутаевского района, повышая привлекательность региона в целом. Так, что если у региональной власти появилась политическая воля по поиску инвестиций в этот проект, то надо хлопать в ладоши и поддерживать каждое движение в этом направлении, а не развеивать здесь пессимистические настроения |
||
Элин |
Дата 4.03.2013 - 15:22
|
||
Unregistered |
Ндя, а разве это не было шуткой(Яна?) на 1 апреля, но завязался срачь, и Ян на эту тему пропириваться начал, на тему - взапраду умный. Помоему ситуёвина в какой-то газете описывалась(может тутайкинской) но не помню точно. Никаких тогда финансовых обоснований канатки не было,только идея от 1го апреля оттолкнувшеяся. Мнение: перевод денег, мост нужен всё равно, паром канатка не заменит, пришибёт лодошников разве. Это сообщение отредактировал Элин - 4.03.2013 - 15:24 |
||
|
VoloduaV |
Дата 4.03.2013 - 15:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
Я вообще-то уже не в том возрасте, чтобы витать в облаках, что касается любого проекта, то первое, что должно волновать всех нас это его реальность, то есть его экономическое обоснование, а не эфемерные мечты отдельных граждан. Еще раз повторяю, что канатная дорога это хорошо, но вот где экономическое обоснование проекта, которое можно обсуждать. |
||
belou |
Дата 4.03.2013 - 15:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41145 Регистрация: 2.09.2009 - 11:30 |
Канатка не выручит это точно. Мост стоит денег немалых. Но это выход самый что ни есть. Ярославль разгрузится от потока грузовых машин. Путь на Данилов намного сократится. Вокруг моста и дороги через район будет развиваться инфраструктура. Теже гостиницы, кафе, мастерские. Вода есть, транспорт - авто, водный, ж/д есть. Электроэнергия есть. Земля свободная есть. Вот база для развития производства, а это рабочие места. В итоге качественное улучшение жизни людей. Так и пробивать надо мост.
|
belou |
Дата 4.03.2013 - 15:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41145 Регистрация: 2.09.2009 - 11:30 |
Тем более, что место удобное. Ширина Волги 600-700метров, берега высокие, насыпь огромную не придется сотворять. Даже прорыв плотины не страшен. Опоры не насыпь - не размоет.
|
Alenovna |
Дата 4.03.2013 - 15:48
|
респект Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 708 Пользователь №: 101311 Регистрация: 27.03.2012 - 07:55 |
А я боюсь высоты и замкнутого пространства, думаю я не одна такая.
Так что переправа на канатке будет проблемой для многих и по привычке будут пользоваться паромом или что там еще более земное придумают. |
ia1984 |
Дата 4.03.2013 - 16:34
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Фото красивые, особенно зимой. Канатка работает, но парралельно еще и водный транспорт остался. Город в целом. ? Какие там Марсы делают, объяснять не надо. Срок окупаемости канатки - ? Надежность эксплуатации (для таких объектов это даже важнее чем срок окупаемости) - ? А что там с канаткой на "горнолыжной трассе" на правой стороне? |
||
коньвпальто |
Дата 4.03.2013 - 22:45
|
просто ужжассс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 754 Пользователь №: 62468 Регистрация: 27.11.2010 - 23:22 |
Моста мы не дождёмся никогда, а канатка всё же более реальна
|
makss |
Дата 5.03.2013 - 07:29
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
если бы это было разумно и экономически обосновано, то везде канатки бы уже понастроили... |
||
Кожаный олень |
Дата 5.03.2013 - 08:24
|
Unregistered |
смысл канатки, чтобы людей возить, а зачем?
если не будет работы - не будет денег на содержание канатки и на билеты а если будет работа на левом берегу, зачем канатка, за продуктами сюда ездить? )) |
|
soduk |
Дата 5.03.2013 - 11:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 127740 Регистрация: 11.02.2013 - 16:06 |
вы не правы.. на правом берегу сосредоточены все инстанции , почти все работающие жители левого берега работают на правом. много правобережных работает на левой стороне.. вы просто посчитайте сколько людей постоянно ездит с берега на берег ... при подсчете не забудте и про селян которых тоже не одна тысяча набирается...не думайте только как правобережные думайте как горожане
|
Кожаный олень |
Дата 5.03.2013 - 11:47
|
||||
Unregistered |
"не давайте им рыбу, дайте им сети" |
||||
|
VoloduaV |
Дата 5.03.2013 - 12:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
Вся эта полемика полностью лишена смысла. Пока не будет цифр, обосновывающих экономическую составляющую данного проекта, все наши пикирования в сети не стоят и ломаного гроша.
Это сообщение отредактировал VoloduaV - 5.03.2013 - 12:13 |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)