![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
4х4 |
![]() |
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Перепост с сттса.
7 место. Санкт-Петербург. Пути после ремонта. ![]() 6 место. Казань. Рельс в районе стыка полностью сточился. Пришлось наваривать арматуру. ![]() 5. Саратов. Рельс целый, но так уж получилось, что он открепился от шпалы и... упал на бок. А зачем его поднимать? Пущай трамы так ездиют! ![]() 4. Ростов-на-Дону. Крестовина. Вагоны ездят "наощупь" ![]() 3. Днепропетровск. Стык рельсов. Примечательно то, что около 30 см вагон едет по сырой земле. ![]() 2. Павлодар. Мало того, что стык 25 см, так еще и накладки почти никак не закреплены. ![]() 1. Рига. Конечно, стык более чем надежный, если бы не одно НО! На поддержание системы рижского трамвая тратятся огромные деньги + по этим путям ездят супердорогие чешские вагоны марки Шкода. Как ни крути, но это самые страшные пути во всем евросоюзе. ![]() |
4х4 |
Дата 20.12.2011 - 22:58
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Хотя, я бы добавил сюда и Ярославль.
Пути третьего маршрута: ![]() Наварки на стыках - были обычным делом ![]() А если стык уж слишком сильно расходился, то засовывали всякую хрень, даже отдаленно не напоминающую рельсы ![]() Крестовины такие же, ахтунговые... ![]() |
4х4 |
Дата 25.12.2011 - 15:11
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Новосибирск. рельсы в стыке стянуты шпилькой..
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)