Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
4х4 |
Дата 20.12.2011 - 22:43
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Перепост с сттса.
7 место. Санкт-Петербург. Пути после ремонта. 6 место. Казань. Рельс в районе стыка полностью сточился. Пришлось наваривать арматуру. 5. Саратов. Рельс целый, но так уж получилось, что он открепился от шпалы и... упал на бок. А зачем его поднимать? Пущай трамы так ездиют! 4. Ростов-на-Дону. Крестовина. Вагоны ездят "наощупь" 3. Днепропетровск. Стык рельсов. Примечательно то, что около 30 см вагон едет по сырой земле. 2. Павлодар. Мало того, что стык 25 см, так еще и накладки почти никак не закреплены. 1. Рига. Конечно, стык более чем надежный, если бы не одно НО! На поддержание системы рижского трамвая тратятся огромные деньги + по этим путям ездят супердорогие чешские вагоны марки Шкода. Как ни крути, но это самые страшные пути во всем евросоюзе. |
4х4 |
Дата 20.12.2011 - 22:58
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Хотя, я бы добавил сюда и Ярославль.
Пути третьего маршрута: Наварки на стыках - были обычным делом А если стык уж слишком сильно расходился, то засовывали всякую хрень, даже отдаленно не напоминающую рельсы Крестовины такие же, ахтунговые... |
4х4 |
Дата 25.12.2011 - 15:11
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Новосибирск. рельсы в стыке стянуты шпилькой..
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)