Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Xaft |
Дата 7.07.2006 - 15:56
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
А можно нитку маршрута поподробней? Что-то я не могу найти прямого проезда от Аристово до Козьмодемьянска -- всё углами. |
||
Песня |
Дата 7.07.2006 - 16:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 301 Пользователь №: 4066 Регистрация: 19.07.2005 - 14:09 |
Маршрут тот же? А погоду читали? Там приличные водоёмы есть? А то судя по прогнозам все просто рванут на реки и карьеры))) |
||
Песня |
Дата 7.07.2006 - 16:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 301 Пользователь №: 4066 Регистрация: 19.07.2005 - 14:09 |
Просветите дилетанта
Почему у меня над профилем написано Мухомор всегда? Как это убрать и что это за фигня? |
Акциз Вуаляйшн |
Дата 7.07.2006 - 18:47
|
Ошибка мышления Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 2623 Регистрация: 17.12.2004 - 11:29 |
Песня
Мухомор - это статус. После 100, кажется, сообщений в профиле можно будет поставить что угодно, а пока вот мухомор. Маршрут тот же (кроме точки отправления), надо ведь когда-то и ездить. Воды, правда, придется побольше взять. Xaft Подробности - от Отшельника: Поворот с курбской дороги вблизи Аристово - Ефремово - Вощино -(дорога-призрак)-Козьмодемьянск. Дальше - либо назад, либо попробовать добраться до жд моста у станции Река и вернуться по "партизанской дороге". К слову, на моей двухкилометровке этих всех дорог вообще нет, так что поглядите, что там у вас карты говорят по этому поводу. |
Xaft |
Дата 8.07.2006 - 15:17
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
Акциз Вуаляйшн
Понял, постараюсь быть. |
ukhov |
Дата 8.07.2006 - 16:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 4652 Регистрация: 20.09.2005 - 20:48 |
Воскресенье: скорее нет.
|
Отшельник |
Дата 8.07.2006 - 19:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Ездил к бывшей станции Хожаево. Лихо там бульдозер повеселился! Камня на камне от вокзала не оставил. Даже дальную кабельную камеру и ту раздавил. Судя по глубоким следам, было это весной.
А вот хожаевская тропа на партизанскую дорогу осталась. Еле заметная, но кто то по ней ходит. Протащился по ней, был немного покусан мухами, убрал с тропы пару упавших ёлок. Везде сухо и проходимо. Если я там везде мопед прокатил, то на велосипеде проехать можно. На партизанской дороге новость! Со стороны ЖБК её заасфальтировали почти до леса. В начале леса асфальт сворачивает в болото и в его центре упирается в строительство газоперекачивающей станции. Дальше проезда нет. Стройка охраняется. |
Акциз Вуаляйшн |
Дата 8.07.2006 - 20:50
|
Ошибка мышления Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 2623 Регистрация: 17.12.2004 - 11:29 |
Xaft
Хорошо. Я тут, наконец, разжился симкой, номер которой не жалко опубликовать, и которую я буду брать в велопоездки: +7 915 972 7524. Звоните, если что. Основной номер тоже работает. |
Акциз Вуаляйшн |
Дата 11.07.2006 - 11:46
|
Ошибка мышления Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 2623 Регистрация: 17.12.2004 - 11:29 |
9 июля ’06, Ярославль - Ефремово - Козьмодемьянск - Козьмодемьянск - ст. Река – Ярославль.
1. Карта: 317k 2. Снимок со спутника: 440k Цели было две: найти дорогу-призрак, соединяющую Медведково и Козьмодемьянск (малый), а также попасть из Козьмодемьянска (большого) в Ярославль через станцию Река и «партизанскую дорогу». Поездка вышла довольно интересной, так что опишу маршрут подробно. В 16-00 мы подъехали к повороту с окружной дороги на Курбу (красная точка на карте), и решили переждать надвигающуюся грозу. Туча двигалась мимо Брагино на Нефтестрой, над нами был самый ее краешек, и, поскольку настоящего дождя так и не началось, поехали в сторону Курбы. Накрыло нас почти сразу, в паре километров за Медведковым, но довольно быстро дождь кончился, а раскаленный с утра асфальт высыхал прямо на глазах. Погодные условия стали близки к идеальным. На перекрестке, с которого правая дорога уходила в Аристово, мы свернули налево, на покрытие типа «грейдер» (в этом же месте курбскую дорогу пересекает линия электропередач). По нему проехали мимо Матвеево, и добрались до Ефремово, состоявшего из указателя и одного или двух домов. Здесь нужно было свернуть направо прямо под указателем, а мы чуть поспешили и свернули метров на 100 пораньше, в результате нам открылись потрясающие груды навоза. Дорожка, по которой мы ехали, уперлась в очередную такую груду, и нам не осталось ничего, кроме как вернуться к указателю «Ефремово». По грунтовке через поле мы проехали до развилки (сразу за мостом через мелиоративную канаву дорога разделялась в разные стороны от холма), выбрали левый, более обкатанный путь, тут неожиданно из-за холма навстречу вырулила машина, обогнавшая нас еще на грейдере, дальше мы проехали через Вощино насквозь, немножко потормозили над картой, но дорога особых альтернатив не предоставляла, и вскоре мы выбрались на насыпь дороги-призрака. Честно признаться, я почему-то ожидал асфальта, и песчаная дорожка сперва не произвела на меня должного впечатления; однако по всем признакам это была именно та дорога. Даже компас Хафта, сперва поведший себя неадекватно (видимо, от моего присутствия поблизости), показал, что идет дорога с севера на юг, как и ожидалось по снимку с Гугла и карте, на которой дорога обозначена как железная. По этой дороге есть два предположения: либо она когда-то была железной, но потом за ненадобностью была разобрана (выработали какое-нибудь месторождение), либо же ее просто не достроили в свое время. Что заготовка под железку – это точно, так как через каждую речку или канаву собран полноценный ровный (без колебаний высоты) железобетонный мост. Дорога-призрак проходит по большей части через лес, и прямо на насыпи было полно земляники. Не вся, правда, созрела, да и слепни не особенно давали пособирать, но мы все равно чуток поели. В одном месте в лесу увидели человека в сетке от насекомых на голове, он приехал туда на «Туристе» и собирал землянику по-настоящему. Мы неторопливо продвигались вперед по насыпи, но левую руку видели маковку церкви в Солонце, а еще немного спустя попали в малый Козьмодемьянск. Тут мы остановились передохнуть и подумать, куда ехать: дорога прямо кончилась, вперед уходила лишь линия столбов электропередач без провода. Эта линия шла все время вдоль дороги-призрака, и далее продолжала то же направление, а дорога разделялась, левая шла в деревню, а правая куда-то в поля. Мы подумали сперва посмотреть на церковь в Козьмодемьянске, а потом вернуться. От церкви уже была видна ближайшая наша цель, железнодорожный мост через Которосль. Вдоль берега довольно быстро ехала «Нива», и мы решили попробовать эту дорогу. Слева от церкви нашли нормальный спуск на берег, и поехали вперед. Миновали дачи, а после них дорога неожиданно снова вернулась на прямую линию дороги-призрака. Теперь уже это была довольно широкая утоптанная дорога – дачники постарались. С этого момента маршрут можно наблюдать на снимке со спутника. К сожалению, в пути у меня был только снимок гораздо меньшей детализации, и этот район на нем был почти не виден, приходилось двигаться наугад – по наиболее качественной дороге. Дорога сперва шла ровно по насыпи, а потом забрала чуть влево и снова легла параллельно насыпи. На снимке видно, что примерно с этого момента мы стали удаляться от моста. Возможно, есть какая-нибудь дорожка или тропинка, ведущая налево, но мы ее тогда даже не искали. Путь вперед неожиданно закончился, и мы свернули направо, в горку. Нам открылась широкая площадка, выложенная бетонными плитами, видимо, она когда-то использовалась грузовиками, ожидающими очереди на погрузку. За площадкой дорога пару раз вильнула и вышла на шоссе Курба – Козьмодемьянск, по которому мы благополучно добрались до козьмодемьянского ж/д переезда. Времени было уже половина восьмого, можно, конечно, было выехать на старую московскую дорогу, но мы все-таки решили выполнить и вторую задачу. Сразу за переездом шла грунтовая дорога налево, в нужном направлении. Начало ее изрядно загажено бытовым мусором, но это быстро закончилось. Сперва дорога отходит от ж/д путей, огибая большущий холм, по всей видимости хранилище либо убежище, а потом снова приближается к рельсам, и идет вдоль них, то рядом, то по лесу. На станции река мы вылезли на полотно, перешли по мосту через Которосль, и спустились налево к садам. Нашли сразу нормальную дорожку, поехали по ней. Очень удивились, когда она неожиданно развернулась на 180 градусов (этого на снимке я уже не отметил, по-моему разворот был выше, а детализация здесь кончается). Т.е. асфальт свернул налево, пересек трубопровод и сразу пошел назад, а вперед уходила сомнительная грунтовка. Мы выбрали асфальт, и немного спустя развернулись еще почти на 180 градусов. На повороте нам подсказали, что едем мы как раз куда нужно, чтобы попасть в Ярославль, и что дальше нам все время прямо по асфальту. Только мы не учли, что дачники никак не могли догадаться, что «нужно» нам попасть на «партизанскую дорогу». Доехав до пересечения с дорогой на Дубки, мы чуть замешкались. Судя по карте, нам надо было прямо. Но прямо шла грунтовка, хотя обозначена она была одинаково с обеих сторон. Мне взбрело в голову, что поворот направо – это просто продолжение нашей дороги, а тут еще люди, шедшие на электричку, сказали что поворот на Дубки дальше (они-то имели в виду поворот уже с этого поворота). Разубедил меня только ж/д переезд. Что делать, вернулись назад и поехали по грунтовке. Время от времени навстречу попадались машины, наверное, их водители в тот день желали избежать проезда мимо поста ДПС. Грунтовка продолжалась достаточно долго, пока, наконец, к ней слева не примкнула прекрасная асфальтированная дорога. Точнее, это наша дорога примкнула к прекрасной асфальтированной. Налево мы, конечно, не поехали (хотя было интересно, куда ведет этот асфальт), а поехали прямо, мимо нескольких предприятий, и в конце концов увидели знакомые места – справа были ворота завода, через которые мы выбирались из «зоны». Дальше оставалось только добраться до дому. Итого из Брагино маршрут вытянул на 93 км, из них асфальта где-то половина. Съездите, не пожалеете. Интересно также поискать более короткие пути там, где мы петляли. |
G_GAR(ONE!) |
Дата 11.07.2006 - 15:29
|
Гаф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 7936 Регистрация: 6.05.2006 - 08:27 |
А кто ездил?
|
Xaft |
Дата 11.07.2006 - 17:26
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
Вот, наверное, куда она идёт.
Акциз Вуаляйшн, Песня, Xaft. |
||||||
Отшельник |
Дата 11.07.2006 - 18:35
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Это бывший военный объект - окружная железка мимо города. Идёт она от Козьмодемьянска и стыкуется с Рыбинской недалеко от станции Лом. Мост четез Пахму снят. Мост "через ничего" на Углическом шоссе за Чурилковым - это объект этой же дороги. Дамба рядом с Медведковым - это та же дорога.
Совершенно верно! Лихо вы этот "Ребус" обкатали! |
||||
Песня |
Дата 12.07.2006 - 08:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 301 Пользователь №: 4066 Регистрация: 19.07.2005 - 14:09 |
Попробую выложить несколько фоток с нашей поездки.
На качество внимания на обращайте - они с телефона))) Это церковь в Малом Козьмодемьянске http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-9.jpg [URL=http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-5.jpg] Она же http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-5.jpg[/URL] [URL=http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-6.jpg] Хафт лазает по развалинам http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-6.jpg[/URL] [URL=http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-7.jpg] Ж/Д мост через Которосль http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-7.jpg Хафт и Акциз выбирают путь)) http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-8.jpg |
Отшельник |
Дата 12.07.2006 - 19:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Песня!
Фотки нормальные, кроме последней - снято против солнца. Жаль тебя там нет! Кстати. Самая трудная часть ребуса осталась не пройденной: Тропа со станции Хожаево до "Партизанской дороги" и её продолжение до Бойтово. Ну а если до туда доберётесь, посетите "Горбуновский полуостров" - петлю Которосли. На полуострове много дорог и он достаточно красив. Есть песчаный пляж (если найдёте, последний поворот реки перед Куриловым). Да и через Бойтово можно проехать на станцию Река. Совсем забыл! С Козьмодемьянских дач, по берегу реки идёт тропа до ЖДмоста. Места там обалденные. Более того, от ЖДмоста можно проехать на Карабихский перекат и Красные Ткачи (тем же левым берегом), через Которосль там есть мост. |
ИгМа |
Дата 13.07.2006 - 10:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 404 Пользователь №: 9049 Регистрация: 11.07.2006 - 16:46 |
Сижу и балдею, тема, когда-то созданная мной, растет и продолжает развиваться. Здорово. Здорово, что любителей покататься и поездить на велике все больше.
|
Страницы: (55) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)