Ярославль


Страницы: (55) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославская область на велосипеде

Xaft
Дата 7.07.2006 - 15:56
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





Цитата
Попытка номер два: Воскресенье, 14-30, Волкова, под экраном.

А можно нитку маршрута поподробней? Что-то я не могу найти прямого проезда от Аристово до Козьмодемьянска -- всё углами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Песня
Дата 7.07.2006 - 16:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Пользователь №: 4066
Регистрация: 19.07.2005 - 14:09





Цитата (Акциз Вуаляйшн @ 7.07.2006 - 16:42)
Попытка номер два:
Воскресенье, 14-30, Волкова, под экраном.

Маршрут тот же?
А погоду читали? Там приличные водоёмы есть?
А то судя по прогнозам все просто рванут на реки и карьеры)))
PM
Top
Песня
Дата 7.07.2006 - 16:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Пользователь №: 4066
Регистрация: 19.07.2005 - 14:09





Просветите дилетанта
Почему у меня над профилем написано Мухомор всегда? Как это убрать и что это за фигня?
PM
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 7.07.2006 - 18:47
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





Песня
Мухомор - это статус. После 100, кажется, сообщений в профиле можно будет поставить что угодно, а пока вот мухомор.

Маршрут тот же (кроме точки отправления), надо ведь когда-то и ездить. Воды, правда, придется побольше взять.

Xaft
Подробности - от Отшельника: Поворот с курбской дороги вблизи Аристово - Ефремово - Вощино -(дорога-призрак)-Козьмодемьянск. Дальше - либо назад, либо попробовать добраться до жд моста у станции Река и вернуться по "партизанской дороге". К слову, на моей двухкилометровке этих всех дорог вообще нет, так что поглядите, что там у вас карты говорят по этому поводу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Xaft
Дата 8.07.2006 - 15:17
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





Акциз Вуаляйшн
Понял, постараюсь быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ukhov
Дата 8.07.2006 - 16:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 4652
Регистрация: 20.09.2005 - 20:48





Воскресенье: скорее нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 8.07.2006 - 19:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Ездил к бывшей станции Хожаево. Лихо там бульдозер повеселился! Камня на камне от вокзала не оставил. Даже дальную кабельную камеру и ту раздавил. Судя по глубоким следам, было это весной.
А вот хожаевская тропа на партизанскую дорогу осталась. Еле заметная, но кто то по ней ходит. Протащился по ней, был немного покусан мухами, убрал с тропы пару упавших ёлок. Везде сухо и проходимо. Если я там везде мопед прокатил, то на велосипеде проехать можно.
На партизанской дороге новость! Со стороны ЖБК её заасфальтировали почти до леса. В начале леса асфальт сворачивает в болото и в его центре упирается в строительство газоперекачивающей станции. Дальше проезда нет. Стройка охраняется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 8.07.2006 - 20:50
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





Xaft
Хорошо.

Я тут, наконец, разжился симкой, номер которой не жалко опубликовать, и которую я буду брать в велопоездки: +7 915 972 7524.
Звоните, если что. Основной номер тоже работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 11.07.2006 - 11:46
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





9 июля ’06, Ярославль - Ефремово - Козьмодемьянск - Козьмодемьянск - ст. Река – Ярославль.

1. Карта: 317k
2. Снимок со спутника: 440k

Цели было две: найти дорогу-призрак, соединяющую Медведково и Козьмодемьянск (малый), а также попасть из Козьмодемьянска (большого) в Ярославль через станцию Река и «партизанскую дорогу». Поездка вышла довольно интересной, так что опишу маршрут подробно.

В 16-00 мы подъехали к повороту с окружной дороги на Курбу (красная точка на карте), и решили переждать надвигающуюся грозу. Туча двигалась мимо Брагино на Нефтестрой, над нами был самый ее краешек, и, поскольку настоящего дождя так и не началось, поехали в сторону Курбы. Накрыло нас почти сразу, в паре километров за Медведковым, но довольно быстро дождь кончился, а раскаленный с утра асфальт высыхал прямо на глазах. Погодные условия стали близки к идеальным. На перекрестке, с которого правая дорога уходила в Аристово, мы свернули налево, на покрытие типа «грейдер» (в этом же месте курбскую дорогу пересекает линия электропередач). По нему проехали мимо Матвеево, и добрались до Ефремово, состоявшего из указателя и одного или двух домов. Здесь нужно было свернуть направо прямо под указателем, а мы чуть поспешили и свернули метров на 100 пораньше, в результате нам открылись потрясающие груды навоза. Дорожка, по которой мы ехали, уперлась в очередную такую груду, и нам не осталось ничего, кроме как вернуться к указателю «Ефремово».

По грунтовке через поле мы проехали до развилки (сразу за мостом через мелиоративную канаву дорога разделялась в разные стороны от холма), выбрали левый, более обкатанный путь, тут неожиданно из-за холма навстречу вырулила машина, обогнавшая нас еще на грейдере, дальше мы проехали через Вощино насквозь, немножко потормозили над картой, но дорога особых альтернатив не предоставляла, и вскоре мы выбрались на насыпь дороги-призрака.
Честно признаться, я почему-то ожидал асфальта, и песчаная дорожка сперва не произвела на меня должного впечатления; однако по всем признакам это была именно та дорога. Даже компас Хафта, сперва поведший себя неадекватно (видимо, от моего присутствия поблизости), показал, что идет дорога с севера на юг, как и ожидалось по снимку с Гугла и карте, на которой дорога обозначена как железная.

По этой дороге есть два предположения: либо она когда-то была железной, но потом за ненадобностью была разобрана (выработали какое-нибудь месторождение), либо же ее просто не достроили в свое время. Что заготовка под железку – это точно, так как через каждую речку или канаву собран полноценный ровный (без колебаний высоты) железобетонный мост. Дорога-призрак проходит по большей части через лес, и прямо на насыпи было полно земляники. Не вся, правда, созрела, да и слепни не особенно давали пособирать, но мы все равно чуток поели. В одном месте в лесу увидели человека в сетке от насекомых на голове, он приехал туда на «Туристе» и собирал землянику по-настоящему.

Мы неторопливо продвигались вперед по насыпи, но левую руку видели маковку церкви в Солонце, а еще немного спустя попали в малый Козьмодемьянск. Тут мы остановились передохнуть и подумать, куда ехать: дорога прямо кончилась, вперед уходила лишь линия столбов электропередач без провода. Эта линия шла все время вдоль дороги-призрака, и далее продолжала то же направление, а дорога разделялась, левая шла в деревню, а правая куда-то в поля. Мы подумали сперва посмотреть на церковь в Козьмодемьянске, а потом вернуться. От церкви уже была видна ближайшая наша цель, железнодорожный мост через Которосль. Вдоль берега довольно быстро ехала «Нива», и мы решили попробовать эту дорогу. Слева от церкви нашли нормальный спуск на берег, и поехали вперед. Миновали дачи, а после них дорога неожиданно снова вернулась на прямую линию дороги-призрака. Теперь уже это была довольно широкая утоптанная дорога – дачники постарались. С этого момента маршрут можно наблюдать на снимке со спутника. К сожалению, в пути у меня был только снимок гораздо меньшей детализации, и этот район на нем был почти не виден, приходилось двигаться наугад – по наиболее качественной дороге.

Дорога сперва шла ровно по насыпи, а потом забрала чуть влево и снова легла параллельно насыпи. На снимке видно, что примерно с этого момента мы стали удаляться от моста. Возможно, есть какая-нибудь дорожка или тропинка, ведущая налево, но мы ее тогда даже не искали. Путь вперед неожиданно закончился, и мы свернули направо, в горку. Нам открылась широкая площадка, выложенная бетонными плитами, видимо, она когда-то использовалась грузовиками, ожидающими очереди на погрузку.

За площадкой дорога пару раз вильнула и вышла на шоссе Курба – Козьмодемьянск, по которому мы благополучно добрались до козьмодемьянского ж/д переезда. Времени было уже половина восьмого, можно, конечно, было выехать на старую московскую дорогу, но мы все-таки решили выполнить и вторую задачу. Сразу за переездом шла грунтовая дорога налево, в нужном направлении. Начало ее изрядно загажено бытовым мусором, но это быстро закончилось. Сперва дорога отходит от ж/д путей, огибая большущий холм, по всей видимости хранилище либо убежище, а потом снова приближается к рельсам, и идет вдоль них, то рядом, то по лесу. На станции река мы вылезли на полотно, перешли по мосту через Которосль, и спустились налево к садам. Нашли сразу нормальную дорожку, поехали по ней. Очень удивились, когда она неожиданно развернулась на 180 градусов (этого на снимке я уже не отметил, по-моему разворот был выше, а детализация здесь кончается). Т.е. асфальт свернул налево, пересек трубопровод и сразу пошел назад, а вперед уходила сомнительная грунтовка. Мы выбрали асфальт, и немного спустя развернулись еще почти на 180 градусов. На повороте нам подсказали, что едем мы как раз куда нужно, чтобы попасть в Ярославль, и что дальше нам все время прямо по асфальту. Только мы не учли, что дачники никак не могли догадаться, что «нужно» нам попасть на «партизанскую дорогу». Доехав до пересечения с дорогой на Дубки, мы чуть замешкались. Судя по карте, нам надо было прямо. Но прямо шла грунтовка, хотя обозначена она была одинаково с обеих сторон. Мне взбрело в голову, что поворот направо – это просто продолжение нашей дороги, а тут еще люди, шедшие на электричку, сказали что поворот на Дубки дальше (они-то имели в виду поворот уже с этого поворота). Разубедил меня только ж/д переезд. Что делать, вернулись назад и поехали по грунтовке. Время от времени навстречу попадались машины, наверное, их водители в тот день желали избежать проезда мимо поста ДПС. Грунтовка продолжалась достаточно долго, пока, наконец, к ней слева не примкнула прекрасная асфальтированная дорога. Точнее, это наша дорога примкнула к прекрасной асфальтированной. Налево мы, конечно, не поехали (хотя было интересно, куда ведет этот асфальт), а поехали прямо, мимо нескольких предприятий, и в конце концов увидели знакомые места – справа были ворота завода, через которые мы выбирались из «зоны». Дальше оставалось только добраться до дому.

Итого из Брагино маршрут вытянул на 93 км, из них асфальта где-то половина. Съездите, не пожалеете. Интересно также поискать более короткие пути там, где мы петляли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
G_GAR(ONE!)
Дата 11.07.2006 - 15:29
Цитировать сообщение




Гаф
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 7936
Регистрация: 6.05.2006 - 08:27





А кто ездил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Xaft
Дата 11.07.2006 - 17:26
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





Цитата
Грунтовка продолжалась достаточно долго, пока, наконец, к ней слева не примкнула прекрасная асфальтированная дорога. Точнее, это наша дорога примкнула к прекрасной асфальтированной.


Цитата
В начале леса асфальт сворачивает в болото и в его центре упирается в строительство газоперекачивающей станции. Дальше проезда нет. Стройка охраняется.


Вот, наверное, куда она идёт.

Цитата
А кто ездил?


Акциз Вуаляйшн, Песня, Xaft.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 11.07.2006 - 18:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
По этой дороге есть два предположения: либо она когда-то была железной, но потом за ненадобностью была разобрана (выработали какое-нибудь месторождение), либо же ее просто не достроили в свое время.

Это бывший военный объект - окружная железка мимо города. Идёт она от Козьмодемьянска и стыкуется с Рыбинской недалеко от станции Лом. Мост четез Пахму снят. Мост "через ничего" на Углическом шоссе за Чурилковым - это объект этой же дороги. Дамба рядом с Медведковым - это та же дорога.
Цитата
Цитата
Грунтовка продолжалась достаточно долго, пока, наконец, к ней слева не примкнула прекрасная асфальтированная дорога. Точнее, это наша дорога примкнула к прекрасной асфальтированной.




Цитата
В начале леса асфальт сворачивает в болото и в его центре упирается в строительство газоперекачивающей станции. Дальше проезда нет. Стройка охраняется.

Совершенно верно!
Лихо вы этот "Ребус" обкатали!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Песня
Дата 12.07.2006 - 08:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Пользователь №: 4066
Регистрация: 19.07.2005 - 14:09





Попробую выложить несколько фоток с нашей поездки.
На качество внимания на обращайте - они с телефона)))
Это церковь в Малом Козьмодемьянске
http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-9.jpg
[URL=http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-5.jpg]
Она же
http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-5.jpg[/URL]
[URL=http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-6.jpg]
Хафт лазает по развалинам
http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-6.jpg[/URL]
[URL=http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-7.jpg]
Ж/Д мост через Которосль
http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-7.jpg
Хафт и Акциз выбирают путь))
http://foto.mail.ru/mail/lakshvesana/1/i-8.jpg
PM
Top
Отшельник
Дата 12.07.2006 - 19:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Песня!
Фотки нормальные, кроме последней - снято против солнца. Жаль тебя там нет! smile.gif
Кстати. Самая трудная часть ребуса осталась не пройденной: Тропа со станции Хожаево до "Партизанской дороги" и её продолжение до Бойтово. Ну а если до туда доберётесь, посетите "Горбуновский полуостров" - петлю Которосли. На полуострове много дорог и он достаточно красив. Есть песчаный пляж (если найдёте, последний поворот реки перед Куриловым). Да и через Бойтово можно проехать на станцию Река.
Совсем забыл! С Козьмодемьянских дач, по берегу реки идёт тропа до ЖДмоста. Места там обалденные. Более того, от ЖДмоста можно проехать на Карабихский перекат и Красные Ткачи (тем же левым берегом), через Которосль там есть мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ИгМа
Дата 13.07.2006 - 10:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Пользователь №: 9049
Регистрация: 11.07.2006 - 16:46





Сижу и балдею, тема, когда-то созданная мной, растет и продолжает развиваться. Здорово. Здорово, что любителей покататься и поездить на велике все больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (55) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru