![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| SAVANT |
|
|
Меня мучает дилема:
Есть 7ка в отличном состоянии. Но в нее еще нужно вкладываться - ставить сигналку, тонировку, магнитолу, колонки, шумоизоляцию, заменять зеркала, дворники и т.д. Но в любом случае классика останется классикой, как ты ее не доводи. И есть вариант продать и купить что-то иномаристое (возможно с доплатой до 50к). Я рассматривал разные варианты хетчбека/седана, возможно малолитражки (по типу гольфа), но основные направления для меня получились - япошки (тойота карина/королла, ниссан алмера/максима, митсубиси каризма) или корейские (хендай акцент, киа шума, дэу нексия). Проблема в том что в железных конях пока мало разбираюсь и могу попасться на хрень, в которая начнется сыпаться. Знакомых кто вместе съездил посмотреть тачки нету. Но ОЧЕНЬ хочется сменить отечественное на иномарку. Поделитесь своими мыслями? Те, кто тупо пишут типа "нах, за 150-200к все говно" можно не писать, об этом наслышан, но найти тачку в хорошем состоянии (особенно корейца) думаю дело вполне реальное. |
|
|
|
| Mellow |
Дата 19.12.2011 - 08:03
|
|
спойлер, брызговики жолтый, банку, 2 черных полосы через крышу з.ы. Toyota Yaris |
||
|
|
| SAVANT |
Дата 19.12.2011 - 08:59
|
|
|
Mellow ярис от 200, да и бабский какой-то
ты еще про литие диски забыл сказать, пацанские понты ни к чему. в первую очередь самое необходимое делается (резина, сигналка, зеркала и т.п.), потом уже что то для комфорта (магнитолу, тонировку и т.п.) |
||
|
|
| lsv |
Дата 20.12.2011 - 10:59
|
|
из перечисленных нисан альмера самый живой в эту цену должен быть.
|
|
| SAVANT |
Дата 20.12.2011 - 11:24
|
|
lsv да, но их не много. присматриваюсь
а ниссан примера 98го или ? что по митсубиси каризму скажете? одни пишут что отличная тачка, не тратятся на нее, другие что ежегодно вкладываются в ремонт (помимо расходников) как тойота карина е? про корейцев что можете сказать? хендай, киа? |
|
|
|
| lsv |
Дата 20.12.2011 - 12:05
|
|
митсу, тойота кузова на коррозию крепче однозначно.
Про корейцев, ИМХО, нундая дизайн не нравится кия с наружи хороша но салон те тот что у япох. Это сообщение отредактировал lsv - 20.12.2011 - 12:09 |
|
| igorich |
Дата 20.12.2011 - 12:38
|
|
SAVANT
у карисмы вроде оч гиморный мотор 1.8 GDI, не переаривает наше топливо. |
|
| a-yar |
Дата 20.12.2011 - 17:02
|
|
конечно бу иномарка - денег и в ремонте и в обслуживании потребует в разы меньше жигулей. про безопасность воообще молчу
ИМХО все что начинается с ВАЗ - кал |
|
|
|
| dvo |
Дата 20.12.2011 - 17:34
|
|
a-yar
Что то я сильно сумлеваюсь, что каризма (особенно из первых) будет есть денег меньше , чем классика. Про безопасность и комфорт - спору нет. В классику (особенно нулячую) надо помаленьку вкладывать. а в каризме если что то сломается то пиндец. Тут надо быть спецом по выбору бу машин. Коим ТС по его же словам не является. Поэтому в его случае - новая семерка. |
|
| kazoom |
Дата 20.12.2011 - 17:39
|
|
В таком случае лучше автобус за 15 рублей. |
||
|
|
| Log@n |
Дата 20.12.2011 - 17:43
|
|
бери ино не думая, только найди живую.
|
|
|
|
| dvo |
Дата 20.12.2011 - 17:53
|
|
бл@, ну как он найдет себе за 200 штук живую ино, если он в них не понимает нихера и посмотреть некому?
|
|
| SAVANT |
Дата 20.12.2011 - 19:50
|
|
GDI не обязательно брать, они не на всех стоят. а так да - там нужно самое высокооктановое и при этом самое качественное топливо, поэтому с ними если связываться, то лучше понимать как с ними бегать. еще раз поразмыслив и соврешив круг по различным производителям, вернулся к самому первому варианту (уже и забыл про него) vw. гольфы/пассаты/полы, да им больше 15 лет получится. но машинкам вроде как нипочем и бегают дальше. осталось главное - "выбрать живую" |
||
|
|
| lsv |
Дата 21.12.2011 - 14:43
|
|
О каждой авто можно сказать и плохое и хорошее, в данном случае авто будет далеко не свежее и нужно тщательно выбирать автомобиль с наименьшими проблемами.
То ,что 12-14 летнее ино в норм состоянии лучше нашей классики, это бесспорно на мой взгляд. |
|
| kazoom |
Дата 21.12.2011 - 15:05
|
|
lsv
Да вообще не думаю что автору нужна настолько старая машина, если он не разбирается. На сервис только деньги спускать. |
|
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.