![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Васильченко |
Дата 11.07.2007 - 12:53
|
Unregistered ![]() |
Поскольку модераторы раздела "Общественный транспорт" без объяснения каких-либо причин удаляли конструктивные сообщения (что считаю само признанием собственного бессилия) переношу эту тему в "Город Ярославль"
Призываю объеднить усилия, всех желающих организовать к 1000-летию в городке конку. Удаление данной темы. буду считать откровенным хамством. |
|
qaz |
Дата 11.07.2007 - 13:54
|
Unregistered ![]() |
Андрей, ты не один!!!
![]() |
|
Bezrukov |
Дата 11.07.2007 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
Что такое "конка"?
|
|
Васильченко |
Дата 11.07.2007 - 14:07
|
Unregistered ![]() |
Блин, я ведь кроме некоторых персонажей никого не могу узнать на этом ингофрмаицонном маскараде. Политически близорук, так сказать.
На счет идеи конки или оминибуса - это вполне реальный проект. Нужно только несколько инициативных людей. Представители "ярославце за трамвай" вообще как-то неадекватно реагировали. вычисления кол-ва резиновой пыли, вылетающий из под колес троллейбуса, диагнозы о маршуртуках , развивающих рахитоз и скалиоз, отдают легким налетом параноидальности. Может они сами втихаря хотели пустить конку? Ксати Игорь Рутамн, насколько помню по рецензированному диплому, занимался определнным трамвайным "разрезом" истории. Может что-то попадалось про конки. Может быть поможем городу достойно встретить 1000-лет. |
|
Васильченко |
Дата 11.07.2007 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Конка, это конный "трамвай" разновидность омнибуса. Может стать интересным решением и с туристической и транcпортной точки зрения. Летом бегает по городу, красота... Покатаnься захотят все и местные и приезжие всех мастей. Может стать новым символом. Можно пуcтить сугубо омнибус - двух этажный вагончик на конной тяге с открытым верхом.
Затрат вообще ноль. Город дает тяжеловозов - бегуны для омнибуса не подоходят. На бортах стилизованная реклама + в буклете. Рекламодатели разводятся собственно на вагончик омнибуса. Жаль потерять идею. |
|
umische |
Дата 11.07.2007 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
Васильченко
поддерживаю. тем более кому убирать какашки мы уже решили ![]() |
|
qaz |
Дата 11.07.2007 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
В этом проекте принципиально, чтобы колея новой ярославской конки была несколько шире колеи трамвая. Например, 1524 мм + 300 мм.
![]() Короче, рисуем широкими мазками бизнес-план и бегом в банк. |
|
Васильченко |
Дата 11.07.2007 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
Есть одно слабое место - тяжеловозы...Содержать разоришься. А вот если городские власти возьмут их на себя (конюшни ведь есть). тут суть реализация смамого проекта. Мне будет приятно сказать друзьям, что я приложил руку к этому проекту
|
|
umische |
Дата 11.07.2007 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
скажите, а какова максимальная скорость у данных повозок, господа?
|
|
McLaud |
Дата 11.07.2007 - 14:36
|
Unregistered ![]() |
Хм... идея в принципе интересная, но до ее осуществления не мешало бы сделать еще кучу различных мероприятий, хотя бы по благоустройству и очистке города. Вот когда в Ярославле будет всё так же цивильно и чисто как, например, в Москве, тогда уже можно и об омнибусах подумать. А создавать их сейчас, выделять на это деньги - это тоже самое, что ходить чистить хлев в новеньком фраке.
|
|
Васильченко |
Дата 11.07.2007 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
McLaud
Не согласен... Часть расходов можно покрыть за счет рекламы. Проезд не бесплатный 40Х50=2000 рублей за рейс. 15 рейсов и вот 1000$ В день. Рассчтеы конечно сырые и примерные. Но должен быть в городе изюм, а не только "редиски" куполов, да фешенебельные гостиницы и кабаки. Кстати последних и раскрутить на деньги, чтобы делать остановки у оных ![]() |
|
Allilyia |
Дата 11.07.2007 - 14:59
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() |
||
|
Васильченко |
Дата 11.07.2007 - 15:02
|
Unregistered ![]() |
На счет гонять - это громко сказано. Приблизительная скрорсть оминбусов 15-20 км в чяс. Размером они меньше автобуса. Но туристический эффект поразительный. Особой прибыли не принесет, НО.... В России это будет новинкой.
|
|
qaz |
Дата 11.07.2007 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
Дополнительно предлагаю реконструировать все дореволюционные публичные дома Ярославля - отели Бристоль, Царьградъ, нумера в Европе и т.д. Для туристов организовать ежедневное шоу - расстрел красного военкома во дворе гостиницы, изготовление прокламаций на примитивном станке в бывшей явочной квартире РСДРП. Это всё изюм в интерьере Ярославля - уникального заповедника конца XIX - начала XX вв.
|
|
McLaud |
Дата 11.07.2007 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
Васильченко
Если это так выгодно, так может кто из частных предпринимателей воплотит? Всё-таки ради одних омнибусов турист сюда не поедет, омнибусы это скорее приложение к чему-то. А с такими темпами застройки исторических мест как в Ярославле, наверное прикладывать скоро не к чему будет. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)