Ярославль

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Подскажите по ADешнику

AltChrome
Дата 16.12.2011 - 11:49
Цитировать сообщение

-unregistered-

Есть АДешник, есть клиенты. У АДешника и клиентов статические ip. У клиентов ip шник в настройках интерфейса фигурирует только в качестве днс адреса. Появилась необходимость сменить ip у АДешника. Опыта работы с АД - ноль. По логике - меняем ip на АДешнике, меняем на клиентах адрес днс сервера на новый, и должно все работать. Или будут какие то подводные камни?
PM
CaIIIOK
Дата 16.12.2011 - 13:50
Цитировать сообщение

Старший повар контрразведки

подводные камни обязательно будут biggrin.gif
PM
AltChrome
Дата 16.12.2011 - 13:55
Цитировать сообщение

-unregistered-

Оно как бы очень плохо, т.к. нет АДешника, нет работы )))
PM
CaIIIOK
Дата 16.12.2011 - 15:23
Цитировать сообщение

Старший повар контрразведки

AltChrome
так чисто из любопытства, а зачем менять IP?
PM
Joy
Дата 17.12.2011 - 10:19
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (AltChrome @ 16.12.2011 - 12:49)
Есть АДешник, есть клиенты. У АДешника и клиентов статические ip. У клиентов ip шник в настройках интерфейса фигурирует только в качестве днс адреса. Появилась необходимость сменить ip у АДешника. Опыта работы с АД - ноль. По логике - меняем ip на АДешнике, меняем на клиентах адрес днс сервера на новый, и должно все работать. Или будут какие то подводные камни?

ПО сути если ты поменяешь IP адрес у сервера "Адешника"(это ты так называешь контроллер домена АД видимо) и если он не будет доступен клиентам, то клиенты тупо не смогут залогиниться, поэтому этот момент учитывай. И почему в сети не развернут DHCP?