![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| fial |
Дата 16.12.2011 - 20:41
|
|||
|
SlAdKaYa
Кристина, вам тоже удачи в работе Ссылку на методику в которой написано про записи на обратной стороне полиса ОСАГО в случае виновности ДТП я так от вас и не увидел. win32.jeefo 76RUS Спасибо на добром слове! |
||||
|
|
| sanek84 |
Дата 17.12.2011 - 22:19
|
|
это из какого-то внутреннего документа страховой компании, т.к. в законодательстве ничего подобного нет. А вообще Вы говорите все правильно. Только на практике ни одна страховая компания, проверкой заключенных заранее договоров заниматься не будет. Поэтому даже если человек перезаключит полис ОСАГО раньше времени и попадет в ДТП, никакие доплаты ему не грозят. Все эти приписки рассчитаны на клиентов, которые прочитав ее сами придут и доплатят разницу по Кбм. И такие есть... Это сообщение отредактировал sanek84 - 17.12.2011 - 22:33 |
||
|
|
| sanek84 |
Дата 17.12.2011 - 22:23
|
|
Это не чушь. В соотв. с законом "об осаго" фз №40 (в новой редакции) , страховая компания имеет право предъявить регресс в случае если на момент ДТП наа/м отсутствует действующий талон ТО, это относится только к коммерческому транспорту. |
||
|
|
| sanek84 |
Дата 17.12.2011 - 22:40
|
|
Такая позиция страховых компаний основывается на Постановлении Правителства РФ №739 от 08.12.2005г. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) (КБМ) |
||
|
|
| Lucky |
Дата 19.12.2011 - 08:34
|
|||
я знаю что такое КБМ, имелось ввиду ссылка на методику, где написано про доплату в случает ДТП. |
||||
|
|
| sanek84 |
Дата 19.12.2011 - 18:16
|
|
|
какая
законодательно методики по доплатам не утверждены (даже при продлении периода). В данном случае заключая договор заранее вы скорее всего примените понижающий кбм. Только здесь есть один момент соотвествующее значение кбм применяется по итогам прошедшего года, а итоги вам еще неизвестны. Поэтому либо вы применяете кбм который был на начало действия договора ("не увеличиваете скидку"), либо применяете понижающий, но затем по окончании срока действия договора проверяете наличие страховых случаев. И если они были, то производите перерасчет страховой премии, она естественно увеличится- отсюда и доплата. Иначе договор будет заключен некорректно. |
||
|
|
| Lucky |
Дата 19.12.2011 - 19:49
|
|||||
я с логикой тоже дружу и прекрасно понимаю про расчет КБМ и остальные много букв Вами написанные, но вопрос был задан про пункт методики, соответственно раз такого не существует тема исчерпана. кстати, вы сами ответили на вопрос про пункт
соответственно доплата за ДТП является внутренним распоряжением компании(брокера, агенства, как вам больше нравится) и не является аргументом в отказе выплаты по ОСАГО. Доступно описал суть вопроса и ответа? |
||||||
|
|
| 13-тый |
Дата 19.12.2011 - 20:59
|
|
Нет такого в действующей редакции 40-ФЗ, как и нет деления на транспорт "коммерческий" "не коммерческий". Основания для регресса обозначены в ст.14 упомянутого закона, список закрытый, расширительному толкованию не подлежит. ЗЫ: а "новой" редакция станет только после вступления её в силу... Это сообщение отредактировал 13-тый - 19.12.2011 - 21:29 |
||
| SlAdKaYa |
Дата 19.12.2011 - 21:26
|
|
Спасибо)) Я работаю с "инструкцией по заключению и сопровождению договоров осаго", п.6 выписан оттуда, других ссылок дать не могу. Согласна с sanek84 в том, что стр.компании не занимаются сейчас проверкой предыдущих договоров, но некоторое время назад были случае отказа в выплатах по различным причинам, в т.ч. и из-за "неправильной" страховой премии. Поэтому, Вы можете говорить конечно, что угодно, но у нас возможно все)) Мне проще предупредить об этом страхователя, а ему проще доплатить 500р и жить спокойно.)) |
||
|
|
| sanek84 |
Дата 20.12.2011 - 21:29
|
|
про отказ в выплате никто и не говорил. единственнаяя санкция за это -применение коэф. за грубые нарушения на следующй год. также неправильно оформленный договор может сыграть очень важную роль в судебном разбирательстве. |
||
|
|
| sanek84 |
Дата 20.12.2011 - 21:31
|
|
мы здесь врод как обсуждаем ОСАГО с 01.01.2012г. вот текст новой редакции закона, вступает в силу с 01.01.12 статья 14 "страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если: на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов. |
||
|
|
| 13-тый |
Дата 20.12.2011 - 23:45
|
|||||
я в курсе, спасибо, ФЗ-170 читал ещё х.з. когда. ну ладно...хотите много букв - пожалуйста какую бы мы редакцию не обсудждали, чушь она и есть чушь. поэтому комментарий, что слова сотрудника росгосстраха "не чушь" - чушь
В любом случае, независимо от того, кто кого куда и без техосмотра, страховка выплачиваться будет. ПОТОМУ ЧТО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕГРЕССА ПОДРАЗУМЕВАЮТ ВЫПЛАТУ ПОТЕРПЕВШЕМУ с последующей возможностью предъявить регрессный иск виновнику, а уж никак не отказ в выплате. Поэтому наличие талона ГТО для потерпевшего при обращении за выплатой - монописуально. И слова какого-там чудика из ргс, что страховка выплачиваться не будет (а страховка выплачивается потерпевшему) - бред сивой кобылы в духе ргс. А бред - это чушь. О виновниках. Большинство из них эти изменения также малоколебают. Изменения актуальны для тех причинителей вреда (или их работодателей), чьи ТС в силу положений регламента проведения тех.осмотра должны проходить его два раза в год. Говорит ли о том, что если виновник попадает под основание для регресса, страховка выплачиваться не будет? Нет, не говорит. Это говорит лишь о том, что такой виновник получит иск от страховщика на сумму выплаченного возмещения. А для простых автолюбителей, даже ставшими виновниками дтп, отсутствие у них талона ГТО в следующем году - пофиг и ненаказуемо даже по КоАПу, был бы действующий полис (но не наоборот Это сообщение отредактировал 13-тый - 20.12.2011 - 23:51 |
||||||
| Razgilday |
Дата 22.12.2011 - 16:27
|
|
Техосмотр по-новому: первые проблемы
Российский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу. Дело в том, что так называемых «государственных» пунктов техосмотра, где водители до 2014 года смогут проходить осмотр по старым расценкам (а это 300 рублей), будет лишь 59 на всю страну! Причем они окажутся только в 22 регионах – например, в Подмосковье их будет всего два, а на весь Краснодарский край – один, а в Москве… ни одного. Но если отсутствие «дешевых» пунктов техосмотра еще можно пережить, то что делать жителям тех регионов страны, где пунктов проведения ТО попросту не окажется? А ведь возможна и такая ситуация – пока из 14 регионов России на аккредитацию пунктов проведения техосмотра не поступило ни одной заявки! А ведь до Нового года осталось всего 1,5 недели… Правда, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что сейчас в правительстве на утверждении находится документ, который установит минимальное количество операторов ТО в регионе. И если где-то не будет хватать пунктов, то местные власти обязаны будут за свой счет решить эту проблему. Еще одна проблема связана с самими талончиками техосмотра. Решено, что до 1 апреля можно будет выдавать старые талоны (новых пока просто нет, хотя их форма и утверждена). Однако в некоторых регионах старые талоны просто-напросто закончились! А финансирования на дополнительную закупку в ГИБДД нет. И как выходить из этой ситуации, признаться, пока не понятно. Не ясно до конца, что делать владельцам новых автомобилей, которые три года могут не проходить техосмотр и, соответственно, спокойно ездить без талончика. Но ведь при выезде за рубеж могут потребовать талон о техосмотре – это прописано в международной конвенции. Пока решение этой проблемы также не найдено, а водителям, скорее всего, просто предложат приехать на пункт прохождения ТО и получить талон. Видимо, не бесплатно. |
|
|
|
| LomoNosov |
Дата 22.12.2011 - 20:50
|
|
|
Как всегда, придумали всякую фигню и сами же сели в лужу.... Ждем следующих "подводных камней" новой системы прохождения ТО...
Ага, щаз... Бесплатно.... 300р госпошлины у нас теперь не деньги? |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.