![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 12.02.2013 - 00:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
а ты попробуй взглянуть на закрытие завода с экономической точки зрения. что бы кто не говорил. как бы не любил Тольятинский Авто Завод - он большой пласт российской экономики. и без последствий этот пласт не вырвать. вот ты кем работаешь? чем на хлеб зарабатываешь? |
||||||
|
ТО)(@ |
Дата 12.02.2013 - 00:49
|
Unregistered ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
я безработный ![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 12.02.2013 - 01:33
|
Unregistered ![]() |
ТО)(@
ага. я тоже. но за инет же чемто платишь? ![]() |
|
ТО)(@ |
Дата 12.02.2013 - 12:19
|
Unregistered ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
Купи-продай, всякий гаражный хлам, + соляра, ну и так по мелочи. |
|
makc_13 |
Дата 12.02.2013 - 12:37
|
||||||||
Unregistered ![]() |
да, это пласт экономики. В Ярославле есть предприятие МАРКОН, производит тормозные колодки направляемые на завод в Тольятти. Качество уг. Большая часть колодок не проходит входной контроль, и эти колодки направляются... нет.. не на переработку - в продажу. Запечатываются в коробки и продаются. Дальше интереснее. Стандарты качества, по которым оценивают колодки совершенствуются, и чаще под нужды определенных заводов, а не повышения качества, вносятся новые характеристики, и теперь, колодки, ранее поставляемые с ярославского маркона например на ВАЗ 2110 уже не проходят, поскольку материалы более износостойкие и все. Маркон теряет сбыт и предприятие в ближайшие год-два загнется. А какой-то завод в г. пердяевске колодки делает менее качественные, дешевле, но по стандарту проходящие и забирает кусок пирога... А на выходе - на приорах тормоза с завода скрипят. А теперь то же самое, например по VW. Модель поло седан, собираемая частично из комплектующих отечественного производства. Немецкие стандарты по качеству настолько завышены оказались, что поставщики калужского завода постоянно получали отказы при входном контроле и наши производители запчастей просто устроили сговор и прекратили поставки. Как итог - vw пришлось из Европы тащить запчасти, машины какое-то время были качественные, но в итоге все равно пришлось пользоваться комплектующими отечественными ввиду пошлин и прочего. Как итог - покупатели поло седана частенько сравнивают качество деталей с приорой. А если сравнить немецкого поло хетча и отечественного поло седана, так из немецкого и выходить не хочется.. |
||||||||
|
dvo |
Дата 12.02.2013 - 12:47
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79181 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
В за рулем был тест поло нашего и немецкого. Немецкий процентов на 20-30 дороже, но лучше по всем пунктам.
|
Pulser |
Дата 12.02.2013 - 12:53
|
||
Unregistered ![]() |
makc_13 они сами вот статья-сравнение седана и хэтча: Это сообщение отредактировал Макс1980 - 12.02.2013 - 12:54 |
||
|
ТО)(@ |
Дата 12.02.2013 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
Давно уже все признали, что в рашке все что производится, это полное говнище, любой завод возьми, что же они выпускают? Китаетовары вот насколько уебищны на мировом рынке но наше же производство еще хуже, невероятно но факт.
|
|
s-maxx |
Дата 12.02.2013 - 13:52
|
||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
ТО)(@
Одна из причин, говняности наших машин, это большая пропасть между бедными и богатыми. Обеспеченные люди в России как правило достаточно богаты, чтобы позволить себе нормальный автомобиль, а малообеспеченные (остальные процентов 85 ![]() Так что нехер гнать, что у нас плохое все, это все происки проклятых буржуев со своей хотрожопой маркетинговой политикой, ну и понятно без поддержки "жуликов и воров" тут не обошлось. Блеа... какой-то политизированный пост получился. ![]() В общем смысл такой, что мы могли бы делать хорошо и даже лучше многих... кто бы позволил.... |
||
makc_13 |
Дата 12.02.2013 - 14:14
|
||
Unregistered ![]() |
смысл в том, что спрос есть и всегда высок на дешевое и некачественное. Например, взять тот же автоваз... Сколько волка |
||
|
ТО)(@ |
Дата 12.02.2013 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
Да бред, например шинная продукция кама евро, цена неебическая, качество ублюдство, за 1 сезон сточились на 40%, брал екогаму но накинул по 200 р на колесо (в сравнении с камой), в итоге получил отличные, тихие и "нестирающиеся" покрышки. переплата составила 800 рублей, и какой нах смысл мне покупать эти блевотные камы? если полнейшая херь, а импортные стоят дешевле + растаможка + перевозка и т.д. И это я не говорю про продукцию Ярославских заводов, зная какая технология на тех же русских красках, когда из 30 обязательных компонентов они наливают около 5ти и продают по цене импортной. Да они удешевляют производство, но не продажную цену, ибо она неизменна как правило. Я например знаю что на тех же русских красках производство держится только засчет автоэмалей, их удешевляют меньше всех т.к. если они проебут главного потребителя автоваз то их завод самоликвидируется за несколько часов, а то что касается товаров для отделки дома и прочая хрень, абсолютное УГ. Дак дело то в том, что импортная хорошая краска стоит не дороже нашей но на порядок лучшей технологией производства и соответственно лучших выходных характеристик того же товара.
Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 12.02.2013 - 14:40 |
|
s-maxx |
Дата 12.02.2013 - 14:37
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
ТО)(@
Сколько тебе лет? ![]() |
ТО)(@ |
Дата 12.02.2013 - 14:39
|
Unregistered ![]() |
А вопросы насчет чего они там могут, или чего не могут глупые я считаю, на словах то все гераклы, а зачем усираться делать что-то хорошее? если всегда найдется лох который купит приору в максе за 440 тыров с обновленным дизайном рулевого колеса, но на выходе он получит ту же ссаную приору с дерьмовой сборкой и ублюдскими запчастями и через 15 тысяч пробега, всех сервисменов он будет знать в лицо.
|
|
ТО)(@ |
Дата 12.02.2013 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
s-maxx
Я школьник, на егэ скоро. |
|
dvo |
Дата 12.02.2013 - 14:42
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79181 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Импортная хорошая краска уже, в основном, не импортная - ее в России делают.
PS Yokohama так то тоже еще то говно. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)