Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

РОСТЕЛЕКОМ, хостинг

Рита Ромашкина
Дата 4.03.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





пилот76
С реальной проблемой, может, и помогу. А яблони на Марсе - это чуть позже smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пилот76
Дата 5.03.2012 - 17:28
Цитировать сообщение




Пашу так, что аж лошади оборачиваются!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1007
Пользователь №: 50164
Регистрация: 12.04.2010 - 14:34





Цитата (Рита Ромашкина @ 4.03.2012 - 22:58)
пилот76
Ну, вы прямо первопроходец))

к сожалению, не первый....
И что самое огорчительное не последний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пилот76
Дата 5.03.2012 - 17:30
Цитировать сообщение




Пашу так, что аж лошади оборачиваются!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1007
Пользователь №: 50164
Регистрация: 12.04.2010 - 14:34





про я блони - запомню....
А проблемы разрешились (все равно спасибо за желание), только спустя три месяца. Все пришло в норму. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleksandra.A.Yakovleva
Дата 6.03.2012 - 22:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 766
Пользователь №: 32405
Регистрация: 11.08.2008 - 17:54





Да, уж вляпаться в ростелеком самое отвратное, можно звонить весь день из отдела в отдел будут перенаправлять. Благо практически на всех фронтах есть замены теперь.
Сменили их на нового провайдера, так как вроде работают без сбоев, а если что, техподдержка нахамит и обругает чуть не матом, лучше на билайне по 10 аварий в месяц, но чтобы с тобой как с человеком. Они и по фамилии найдут, и по адресу, а не только тупое "мне нужен ваш номер договора, пока не найдете не звоните сюда даже" скажут.
Что уж говорить, когда сотрудники не советуют с этим "кактусом" мучится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
walker333
Дата 24.10.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 118303
Регистрация: 24.10.2012 - 10:00





У меня тоже забавная история вышла

Являюсь юр клиентом Ростелекомам (телефон). Решил заказать у них выделенный сервер (фирма думаю солидная). Дата центр располагается в Новосибирске sibdc.ru, но есть иркутский телефон (сам я из Иркутска).

Звоню в Иркутск, специалисту по хостингу, с вопросами отправляет в тех поддержку, для оформления в "телефонный отдел" (чем тогда он занимается не понятно).

Звоню с вопросами в тех поддержку, на вопросы ответить не могут, пишите, говорят в форме обратной связи.

Появляются первые мысли "оно мне надо?". Просто отвык я уже быть не нужным. Обычно за клиента (сосбенно юр лицо) хватаются, не отвяжешься, а тут....

Пишу в вопросы форму обратной связи ... ответ не пришел до сих пор и уже не придет думаю.

Звоню узнать про оформление в "телефонный отдел", там долго совещаются и говороят "мы вам перезвоним".

Все еще не могу поверить, что клиент им не нужен. Ладно бы я уже заплатил и хотел вопрос решить меня бы футболили, а тут я денежку хочу потратить, а они не берут ни в какую

На следующий день перезванивают и отправляют в Новосибирск.

И тут я решил сделать то, что делают обычно в самом начале, почитать отзывы :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru