Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 4.03.2012 - 21:59
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
пилот76
С реальной проблемой, может, и помогу. А яблони на Марсе - это чуть позже |
пилот76 |
Дата 5.03.2012 - 17:28
|
||
Пашу так, что аж лошади оборачиваются! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Пользователь №: 50164 Регистрация: 12.04.2010 - 14:34 |
к сожалению, не первый.... И что самое огорчительное не последний. |
||
пилот76 |
Дата 5.03.2012 - 17:30
|
Пашу так, что аж лошади оборачиваются! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Пользователь №: 50164 Регистрация: 12.04.2010 - 14:34 |
про я блони - запомню....
А проблемы разрешились (все равно спасибо за желание), только спустя три месяца. Все пришло в норму. |
Aleksandra.A.Yakovleva |
Дата 6.03.2012 - 22:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 766 Пользователь №: 32405 Регистрация: 11.08.2008 - 17:54 |
Да, уж вляпаться в ростелеком самое отвратное, можно звонить весь день из отдела в отдел будут перенаправлять. Благо практически на всех фронтах есть замены теперь.
Сменили их на нового провайдера, так как вроде работают без сбоев, а если что, техподдержка нахамит и обругает чуть не матом, лучше на билайне по 10 аварий в месяц, но чтобы с тобой как с человеком. Они и по фамилии найдут, и по адресу, а не только тупое "мне нужен ваш номер договора, пока не найдете не звоните сюда даже" скажут. Что уж говорить, когда сотрудники не советуют с этим "кактусом" мучится. |
walker333 |
Дата 24.10.2012 - 10:24
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 118303 Регистрация: 24.10.2012 - 10:00 |
У меня тоже забавная история вышла
Являюсь юр клиентом Ростелекомам (телефон). Решил заказать у них выделенный сервер (фирма думаю солидная). Дата центр располагается в Новосибирске sibdc.ru, но есть иркутский телефон (сам я из Иркутска). Звоню в Иркутск, специалисту по хостингу, с вопросами отправляет в тех поддержку, для оформления в "телефонный отдел" (чем тогда он занимается не понятно). Звоню с вопросами в тех поддержку, на вопросы ответить не могут, пишите, говорят в форме обратной связи. Появляются первые мысли "оно мне надо?". Просто отвык я уже быть не нужным. Обычно за клиента (сосбенно юр лицо) хватаются, не отвяжешься, а тут.... Пишу в вопросы форму обратной связи ... ответ не пришел до сих пор и уже не придет думаю. Звоню узнать про оформление в "телефонный отдел", там долго совещаются и говороят "мы вам перезвоним". Все еще не могу поверить, что клиент им не нужен. Ладно бы я уже заплатил и хотел вопрос решить меня бы футболили, а тут я денежку хочу потратить, а они не берут ни в какую На следующий день перезванивают и отправляют в Новосибирск. И тут я решил сделать то, что делают обычно в самом начале, почитать отзывы :-) |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)