Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Волгоград. Открыта вторая очередь метротрама.

4х4
Дата 3.12.2011 - 22:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





В Волгограде открылась вторая очередь метротрама

Первым пассажиром нового скоростного маршрута стал первый вице-премьер Правительства России Виктор Зубков, который лично убедился в преимуществах самого важного для города-миллионника вида транспорта.



user posted image



Такое впечатление, что вчера в трамваях волгоградской «подземки» все только и думали о новой линии. Еще утром стоило кому-то произнести слово «Ельшанка», как одна из пассажирок тотчас заулыбалась и начала делиться новостью:
– Новую линию откроют сегодня в два часа дня. На ней будут работать только новые трамваи из Питера. Сама об этом читала на днях в газете.
– Наконец-то дождались, как говорится, будет праздник и на нашей улице, – присоединилась к разговору молодая мама с ребенком на руках. – Сейчас с дочкой погуляем в центре, а домой будем возвращаться только на новом трамвае.
Сложно припомнить, чтобы какое-либо другое событие в последние годы могло вызвать у волгоградцев всеобщее чувство радости. Причем положительные эмоции, видимо, настолько переполняли намучившихся в пробках граждан, что каждый непременно хотел поделиться чудо-новостью с соседом.
– Мы всю жизнь ждали, когда это произойдет, – рассказала Нина Кравченко, которая собиралась одной из первых освоить новый городской маршрут. – Теперь к племянникам на Тулака буду ездить как белый человек, без пробок и духоты летом.
– А у меня рядом с домом хоть и не ходит скоростной трамвай, но я рада новой линии ничуть не меньше, – утверждала Мария Козлова. – Потому что мне из Советского района теперь будет гораздо удобнее ездить и в центр, и на сельскохозяйственную ярмарку у Дворца спорта.
Открытия трех новых станций – «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка» – волгоградцы ждали без малого три десятка лет. Строительство этой линии началось еще в советское время. Однако из-за экономических сложностей в стране строительные работы вскоре пришлось остановить. И только в 2003 году, после более чем десятилетнего перерыва, объект был включен в перечень строек для федеральных государственных нужд.
С тех пор строительство волгоградского метротрама велось за счет средств бюджетов различных уровней. Большую поддержку в реализации этого проекта региону оказали глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, руководство Министерства транспорта.
И вот итог. Долгожданная линия длиной 3,8 километра наконец-то готова к перевозке пассажиров. Торжество по случаю ее открытия проходило на станции Ельшанка. Вместе с первым вице-премьером на него пожаловало руководство города и области.
Высокие гости зашли в новенький красный трамвай с табличкой «СТ2», двери закрылись и вагон плавно въехал в тоннель. Как показало электронное табло на станции, знаковое для всего Волгограда событие произошло в 13 часов 25 минут.
– Открытие второй линии скоростного трамвая – знаменательное событие для волгоградцев, – отметил во время торжественной церемонии пуска нового маршрута Виктор Зубков. – Строительство удалось завершить благодаря усилиям региональных властей. Была проведена колоссальная работа, вложены очень серьезные финансовые средства. Но ее результат очень важен. Город получил дополнительную транспортную артерию, которая соединит пять районов. Горожанам теперь будет удобно добираться из дома на работу и обратно без пробок и заторов.
По традиции метростроевцы передали символический ключ от нового объекта губернатору Волгоградской области Анатолию Бровко, а тот в свою очередь тем, кто отныне и навсегда в ответе за бесперебойную работу новой транспортной ветки, – сотрудникам МУП «Метроэлектротранс».
И едва лишь смолк последний отголосок торжеств, как волгоградцы тотчас устремились к новеньким станциям. Уже в начале третьего на перроне «Пионерской» собралась непривычно большая группа пассажиров. На старый трамвай, который следовал до площади Чекистов, никто и не взглянул. Все ждали новый трехсекционный вагончик, который теперь за считанные минуты домчит от центра до Советского района.
Без сомнения, многие пассажиры, войдя в новый просторный вагон, обязательно по традиции загадают желание. И конечно, среди этих желаний будут и такие, которые касаются строительства третьей линии скоростного трамвая до госуниверситета в Советском районе. Надо сказать, эти мечты полностью совпадают с мнением руководства города и области. Ведь развитие легкорельсового транспорта сегодня признано перспективным и приоритетным во всем мире. Так что в том, что в Волгограде развернется очередная метротрамовская стройка, сегодня не сомневается никто.
Пока же, в связи с тем, что вторая очередь линии СТ представляет собой два параллельных тоннеля (в отличие от первой, на которой в начале и в конце подземного участка тоннели пересекаются в разных уровнях), на ней будет эксплуатироваться только трехсекционные вагоны с двусторонним расположением дверей и кабиной водителя в голове и хвосте поезда. Однако на сегодняшний день город располагает лишь 9 такими составами. Поэтому скоростной трамвай будет ходить по двум маршрутам: «СТ» (проходит в прежних границах – от «Пл. Чекистов» до «ВГТЗ») и «СТ2» от станции «Ельшанка» до станции «Стадион «Монолит». По этому маршруту будут ходить только новые трамваи Петербургского трамвайно-механического завода.
Однако уже в течение 2012 года мэрия Волгограда планирует пополнить парк трамваев для второй очереди недостающими 16 вагонами, которые позволят сократить интервал движения до 3-4 минут в часы пик. Первый транш на закупку подвижного состава по лизинговым схемам в размере 200 миллионов рублей должен быть выделен из регионального бюджета в нынешнем году. Весной этого года глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин во время проверки строительства второй очереди заверил власти Волгограда, что готов оказать содействие в финансировании обновления подвижного состава и строительства третьей очереди метротрама, которая, согласно проекту, продлится до ВолГУ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.12.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Станция "Профсоюзная"

user posted image

user posted image

user posted image





Станция "ТЮЗ"

user posted image




Станция "Ельшанка"

user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.12.2011 - 23:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.12.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37







PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.12.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Станция "Ельшанка". Платформа отправления.


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.12.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ЛВС-2009 на линии скоростного трамвая
user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.12.2011 - 14:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 4.12.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





нам бы такой транспорт.
Когда был в волгограде меня метротрам очень впечатлил. быстро, дешево, чисто и без пробок.
За 15 минут через половину города.
И цена тогда была 4 рубл@. у нас уже ОТ стоил 6 в то время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.12.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (vanches @ 4.12.2011 - 17:14)
и без пробок.

Что, в последнее время, для Волгограда очень актуально smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KsUnya
Дата 5.12.2011 - 00:10
Цитировать сообщение




Чертёнок с ангельским характером:)))
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17868
Пользователь №: 11326
Регистрация: 15.10.2006 - 18:38





Ах,красота! Даааа, нам о таком мечтать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.12.2011 - 00:17
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (KsUnya @ 5.12.2011 - 01:10)
нам о таком мечтать!

И с грохотом трястись по Чкалова)

Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.12.2011 - 00:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.12.2011 - 18:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Маршруты следования первой очереди скоростного трамвая (СТ-1) и второй (СТ-2).

По вертикали СТ-1, по горизонтали СТ-2


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.02.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bsd
Дата 27.02.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 32
Пользователь №: 98588
Регистрация: 27.02.2012 - 13:26





В Волгограде есть фактически метро (подземные станции) и самый обыкновенный трамвай (всё остальное на маршруте СТ). Линия там ничем не отличается от всех прочих, только в пробках не стоит (выделенное полотно). "Гибрид двух противоположностей".

Настоящий скоростной трамвай - это, например, Усть-Илимск.
http://sbchf.narod.ru/29/uitm.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.02.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





bsd
Усть-Илимск, в свое время, даже был признан лучшей системой трамвая в России, по оценке международных специалистов.

Цитата
Настоящий скоростной трамвай - это, например, Усть-Илимск.

ммм.. а волгоградские СТ-1 и СТ-2 - не настоящие? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.02.2012 - 13:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bsd
Дата 27.02.2012 - 14:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 32
Пользователь №: 98588
Регистрация: 27.02.2012 - 13:26





Волгоград - метро, напрямую состыкованное с обычной трамвайной линией.
Станции - стандартные станции метрополитена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.02.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





bsd
Тем не менее, это не метро, а скоростной трамвай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru