Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

1/3 ярославцев недовольна медлительность продавцов

Jommo
Дата 6.07.2007 - 11:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата
Я считаю что это форма энергетического вампиризма
Очередь буйствует продавец её бесит и тащится
Прикиньте настроение стольких людей от тебя зависит
О-о-о я влияю на судьбы людей:-)


Фигня полная :-). На моём прежнем месте (непрод. товарами торговал) ооочень часто бывало так: стоит перед тобой ОЧЕРЕДЬ купить что нибудь по-мелочи (или не по-мелочи...), суетится и бесится, а ты как последний мудак разжёвываешь очередному душному покупателю какую-нибудь умную ересь, которую он через пару минут забудет. И таких, сцуко, душных и любящих пиздить не поделу пиплов очень, между прочим, много. Я понимаю, что это моя работа - разжёвывать им всё, и их право - узнавать у меня о товаре, но попробуй докажи это очереди, многие из которой стоят за копеечной вещицей и обслужить их - полминуты... А ведь ещё многие лезут вне очереди, "просто спросить", скажешь чтоб подождали - обижаются, типа "может и не надо нам стоять", ответишь - очередь загрызёт. Хоть, б...я, провались. Какой уж тут в попу вампиризм, под вечер прост, бывает, плывёшь, потому и глаза мутные-мутные :-).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
где я?
Дата 6.07.2007 - 12:32
Цитировать сообщение




о.о
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Пользователь №: 17186
Регистрация: 12.04.2007 - 16:04





они все тормознутые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 6.07.2007 - 13:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Пардон, кто "они"??? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 8.07.2007 - 20:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне кажется, что часто очереди у касс возникают не причине медлительности продавцов, а из-за того как организована работа касс. Я живу на Гор Валу, рядом с домом "Магнит", "Перекресток", "Ярославские магазины". В "Перекрестке" в любое время, в независимости от кол-ва народа очереди больше 3-4 человек не бывает. В "Магните" тоже долго у касс не задерживаешься. Зато в "Ярославских магазинах" пустых касс прсто не бывает, всегда очередь. Иногда не очень большая, иногда очень большая. Работает обычно мало касс, как только возникает момент, что у кассы нет ни одного покупателя - продавщица тут же закрывает кассу и сваливает. В итоге работают 2 кассы в которые стоит куча народа, обычно очередь начинает возмущаеться, охранник идет и зовет какую-нибудь кассиршу... smile.gif
Top
Rina_K
Дата 12.07.2007 - 22:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Пользователь №: 20806
Регистрация: 11.07.2007 - 22:06





Тут недавно 2 мальчика приехавшие из Норвегии пошли в магазин за соком, долго учили названия сока. Шли и думали как бы не забыть что им надо ВИШНЕВЫЙ СОК и ДЮШЕС. Пришли в магазин и 15 минут ждали пока к ним продавец подойдет. Ну не знали они как ее позвать, не говорят по русски. А она подошла и как гаркнет ЧТО ВАМ НАДО?. Вот таким сервисом мы встречаем иностранцев :-) Дети в шоке, но сок купили tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пчёлка
Дата 24.08.2007 - 10:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 21963
Регистрация: 9.08.2007 - 15:41





А по-моему нашим продавцам просто мешает совковый менталитет или банально тупость. вот я продавец со стажем(в прошлом правда), могу сказать следующее. может быть кого-то это и обидит.когда я вижу человека, входящего в салон(магазин и т.д.), у меня, как у Скруджа макдака в глазах наверно баксы высвечиваются! я реально понимаю,что человек принес деньги=моя зарплата!!! моя задача сделать так, чтобы он эти деньги не унес!!! но!!! при этом остался доволен!!! даже если без денег пришел, хорошая консультация будет решающим фактором в выборе места покупки. и, поверьте, в предновогодние праздники одновременно консультировать 5-6 человек-это реально!!! и никто не в обиде!!!! Хотя самоя большая благодарность для продавца-это благодарность покупателя!!!! то,что этот человек будет ездить за покупкой не туда, куда ближе, а к тому, кто лучше. не спорю, есть такие индивидумы, которых пока не пнешь-не полетят. но вот на меня никто никогда не жаловался, что я что-то медленно делала. еще много зависит от отношения начальства к персоналу и от атмосферы в коллективе. хотя если ты профессионал, люди не будут страдать от твоего настроения. И продавцов своего магазина постараюсь научить тому же.
PM
Top
Jommo
Дата 7.09.2007 - 11:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





А вы, Пчёлка, в продуктовом супермаркете (чепке) поработали бы... Интересно, с каким блеском в глазах встречали бы КАЖДОГО покупателя, а, главное, много бы благодарностей услышали бы в связи с хорошим обслуживанием... (а уж какааааааая в этих магазинах сделка biggrin.gif ,прям каждый покупатель - ниагара баблосов в карман продавца biggrin.gif ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tarya Hell
Дата 7.09.2007 - 17:27
Цитировать сообщение




О! Заяц! Хочешь салат из зайца?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3738
Пользователь №: 11152
Регистрация: 6.10.2006 - 16:34





а еще бывает стоят в очереди и про каждый товар (неразвесной) спросят какая цена. хотя ценники везде есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tear
Дата 10.09.2007 - 10:16
Цитировать сообщение




tearrrr
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Пользователь №: 8338
Регистрация: 30.05.2006 - 15:59





Цитата
а еще бывает стоят в очереди и про каждый товар (неразвесной) спросят какая цена. хотя ценники везде есть

а ещё бывает, когда на ценнике одна цена,приходишь на кассу,а тебе пробивают другую, спрашиваешь,почему, в ответ : "не успели ценник сменить" wink.gif
PM
Top
Tarya Hell
Дата 10.09.2007 - 15:09
Цитировать сообщение




О! Заяц! Хочешь салат из зайца?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3738
Пользователь №: 11152
Регистрация: 6.10.2006 - 16:34





а ты на кассе говори не товар а цену сразу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tear
Дата 10.09.2007 - 15:58
Цитировать сообщение




tearrrr
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Пользователь №: 8338
Регистрация: 30.05.2006 - 15:59





я имела ввиду супермаркет. я ж там ничего не говорю, а просто продукты выкладываю
PM
Top
Леви Львовна
Дата 10.09.2007 - 19:14
Цитировать сообщение




В стиле джокера
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 20373
Регистрация: 1.07.2007 - 16:31





...ладно медлительные... так они еще и хамы какие... sleep.gif

У меня рядом с домом круглосуточный магазин, так они там еще и бухие практически каждый вечер! Причем, в дневное время вроде такие хорошие и порядочные девушки...но стоит зайти туда вечером, это жжжжесть, пьяные хабалки... и оооочччень медлительные (как известно, при алкогольном опьянении координация движения значительно уменьшается) ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 11.09.2007 - 16:35
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Цитата (Jommo @ 6.07.2007 - 11:47)
Фигня полная :-). На моём прежнем месте (непрод. товарами торговал) ооочень часто бывало так: стоит перед тобой ОЧЕРЕДЬ купить что нибудь по-мелочи (или не по-мелочи...), суетится и бесится, а ты как последний мудак разжёвываешь очередному душному покупателю какую-нибудь умную ересь, которую он через пару минут забудет. И таких, сцуко, душных и любящих пиздить не поделу пиплов очень, между прочим, много. Я понимаю, что это моя работа - разжёвывать им всё, и их право - узнавать у меня о товаре, но попробуй докажи это очереди, многие из которой стоят за копеечной вещицей и обслужить их - полминуты... А ведь ещё многие лезут вне очереди, "просто спросить", скажешь чтоб подождали - обижаются, типа "может и не надо нам стоять", ответишь - очередь загрызёт. Хоть, б...я, провались. Какой уж тут в попу вампиризм, под вечер прост, бывает, плывёшь, потому и глаза мутные-мутные :-).

А вот это проблемы не покупателя, стоящего в очереди за "мелочью" и не того, кто пользуется своим правом узнать информацию о товаре. А только магазина. Спрашивается, а почему в этом магазине один человек и товар продает и консультирует? А потому, что владелец, сцуко, экономит на зарплате. Почему нет отдельного консультанта, и отдельно продавца. Один только консультирует, в случае наличия таких посетителей, другой только продает.

А вообще это тема неисчерпаема.

1. С одной стороны предъявлять претензии к продавцам, которые тебя встречают с рожей "хули приперся", работающим реально за копейки как-то даже нелогично. У них нет стимула. А если их сажать на процент, что сделает владелец - поднимет цены. То бишь баш на баш. Поднимешь цены - клиентов меньше станет. Не поднимешь - клиентов не увеличится, зато оборот может быть больше, так как клиентов, у которых определяющий фактор цена, а не улыбка продавца, гораздо больше.

2. С другой, магазин, в котором например мне нахамили, я всегда обхожу стороной. Или посещаю их в случаях невозможности быть там, где мне нравится. Но это влетает в копеечку, так как "наценка" за улыбку бывает существенной.

Выход: растущие как грибы магазины самообслуживания - относительно недорого, хотя есть и существенно дешевле магазины, и при этом общение с продавцами сведено к минимуму, да за ними еще и следят и муштруют.

Как-то так.
PM
Top
Beavis
Дата 12.09.2007 - 13:50
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Самые медленные продавцы в Цифровом ветре в Фараоне. В начале декабря прошлого года я покупал диктофон и простоял почти час, в ожидании, когда на меня посмотрят. Работало всего три человека. конечно, они сказали "Ну, типа, извини, чувак, что так долго, но я ни фига на ДР не успел к другу".
а еще медленные продавцы в Алане на Московском проспекте. Заказать фотки нужно минут пятнадцать - двадцать. Впрочем, зато фоты дешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 26.09.2007 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
У всех магазинов для покупателей лозунг: "Клиент всегда прав!!!"
А за глаза: "Клиент всегда мудак!!!"
wink.gif wink.gif wink.gif
Хотя... я не согласен ни с первым, ни со вторым...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru