![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| neartist |
Дата 5.12.2011 - 17:42
|
|
Conto , лучше неси в сервис. А схема подкрутки болтов есть на Сони клубе.
|
|
|
|
| Conto |
Дата 5.12.2011 - 21:20
|
|
У а65 под вспышкой винтов не нашел. Похоже там схема другая.
Значит в сервис. А это, похоже, месяц без аппарата. |
|
|
|
| -SEREGA- |
Дата 5.12.2011 - 23:01
|
|
Щас крутил ещё раз, пытался часа 2-3, не вышло(( Походу объектив такой, других нет в наличии, никак не проверить. Заворачивал все три болтика до конца - перепад по горизонтали всё равно есть, камере 3 недели. Вот как оставил:
|
|
|
|
| barabas |
Дата 6.12.2011 - 16:15
|
|
Не исключено, что дело именно в китовом стекле, поскольку разница в ценах кита и тушки много где около 40 баксов. Пои этом саму китовую стекляшку продают от 125 зелёных.
|
|
| -SEREGA- |
Дата 6.12.2011 - 17:01
|
|
Я уж на это и грешу((( а по гарантии можно потребовать замену китового объектива? (если подтвердится , что дело в нём)
|
|
|
|
| barabas |
Дата 6.12.2011 - 23:22
|
|
-SEREGA-
Для этого надо: 1. Зарегистрировать продукт на сайте Сони 2. Отписать в техподдержку компании об имеющейся проблеме с приложением калибровочных снимков (про самостоятельное винтоверчение молчим) 3. В случае согласия производителя с наличием проблемы сообщаем адрес официального дилера/сервисного центра по месту жительства (куда они дадут, если дадут, добро на замену). Видимо, должны дать какой-то номер заказа или претензии для подтверждения в сервисный центр |
|
| -SEREGA- |
Дата 7.12.2011 - 20:22
|
|
barabas, спасибо за развёрнутый ответ.
На сайте Сони сразу зарегил продукт после покупки)) потом через пару дней возник какой-то простенький вопрос, написал в техподдержку, но ответа нет уже 2 недели, сомневаюсь, что и щас ответят, хотя обязательно попробую. |
|
|
|
| barabas |
Дата 7.12.2011 - 22:07
|
|
Странно. Пару лет назад обращался в техподдержку после покупки, причем и на америкосовский сайт тоже. Поразило, что с нашей техподдержки пришел более подробный и вежливый ответ, чем от пиндосов. От пиндосов фактически - отписка типа "отвали, не знаем". Пришлось припугнуть.
Можно отзвониться через скайп (так дешевле), номера есть, тоже неплохо работают. Это сообщение отредактировал barabas - 7.12.2011 - 22:13 |
|
| AiDiSabled |
Дата 11.12.2011 - 17:25
|
|
по минолте обращался в официальный сервис-центр сони.
сидели они раньше в бывшем трансагентстве на московском. вход со двора. вроде бы Моск. пр-т 139. они возили в dg-group в Москву по гарантии. не знаю есть ли сейчас эта фирма. телефона не сохранилось. все документы отданы новому владельцу минолты. |
|
| -SEREGA- |
Дата 14.12.2011 - 18:16
|
|
Отправил ещё одно сообщение в техподдержку Сони, вот жду 5й день снова...
|
|
|
|
| -SEREGA- |
Дата 18.01.2012 - 00:11
|
|
|
И года не прошло))) Ответили сегодня:
|
||
|
|
| barabas |
Дата 18.01.2012 - 16:12
|
|
Праздники же были... А я решил соскочить на ПентаХ. |
||
| -SEREGA- |
Дата 18.01.2012 - 20:27
|
|
Не, меня Сонька приколола)) Щас едет из Москвы Минолта 50/1.7
|
|
|
|
| Tr0f |
Дата 8.09.2012 - 19:25
|
|
Поднимем тему - в Ярославле никто юстировкой так и не занимается?
хотелось бы скорее для профилактики проверить. самому крутить не хочется. |
|
|
|
| Кайли |
Дата 2.10.2012 - 22:21
|
|
Юстировка это регулировка как я понимаю на спецстенде. проверяете вы сами. если что не устраивает, тогда отдаёте на юстировку. ФОТО.РУ в Фараоне может принять срок 3 недели
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.