![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (740) « Первая ... 714 715 [716] 717 718 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mrs. Honesty |
Дата 29.11.2011 - 13:02
|
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() | |
Mrs. Honesty |
Дата 11.01.2017 - 20:34
|
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() |
сегодня теплей чем вчера, это факт
|
Валер |
Дата 15.01.2017 - 11:33
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте, второй подъезд, полотенцесушитель не работает и соседей по стояку не найти, как быть то? Слесарь был, без толку. Плиз.
Это сообщение отредактировал Валер - 15.01.2017 - 11:34 |
|
kristina_diaz |
Дата 15.01.2017 - 11:59
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1982 Пользователь №: 62883 Регистрация: 3.12.2010 - 14:36 ![]() |
Если это вы сегодня в 10 утра звонили в 66, не могла открыть дверь, то у нас полотенцесушитель горячий. |
||
Валер |
Дата 15.01.2017 - 12:09
|
Unregistered ![]() |
Нет не я, все ж спасибо. Куда стучать то?
Это сообщение отредактировал Валер - 15.01.2017 - 12:23 |
|
kristina_diaz |
Дата 15.01.2017 - 12:25
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1982 Пользователь №: 62883 Регистрация: 3.12.2010 - 14:36 ![]() |
Не знаю куда лучше обратиться .. |
||
2779 |
Дата 16.01.2017 - 10:22
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 108405 Регистрация: 22.06.2012 - 10:27 ![]() |
Всем здравствуйте. Сегодня обнаружил что газовый счетчик не показывает показания , что это может с ним . ела батарейка? что-то больно быстро, поскольку пробег у него должен быть по паспорту 10 или 12 лет. Куда обращаться, на цвуточную ул. ??? Вопрос также адресую и представителю УК. Спасибо
|
Валер |
Дата 16.01.2017 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
Добрый день. Доводчик калитки не работает неделю, раздолбит опору, платите. Кому чинить? Кто знает, чья зона ответственности, позвоните Плиз?
Это сообщение отредактировал Валер - 16.01.2017 - 13:29 |
|
yuliya0212 |
Дата 16.01.2017 - 14:30
|
||
![]() котолик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2921 Пользователь №: 96887 Регистрация: 10.02.2012 - 17:52 ![]() |
2779 от кого то уже слышала подобную историю, не знаю чем закончилось. у вас на паспорте счетчика синяя печать должна быть, наверное лучше оттуда начать. |
||
2779 |
Дата 17.01.2017 - 10:10
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 108405 Регистрация: 22.06.2012 - 10:27 ![]() |
Итак расследование начинается . В абонентской книжке дан контакт телефон ремонтно-профилактического участка Красноперекопского района - ул .Карабулина 33/72 тел. 42-96-01 куда только с 6 раза дозвонился (50мин.) - очень долго не берут трубку, нужно быть настойчивым. но они занимаются только установкой счетчиков (1600руб). Дама сказала , что в любом случае требуется вызывать контроллера из РОСГАЗСТРОЙ 513-000 www.rosgazstroy.yaroslavl.ru который составит акт о неиспавности и затем 1. Если бы мы покупали счетчик сами в магазине -обращались бы туда с паспортом на счетчик с требованиями о замене или ремонте. 2. Поскольку у нас многоквартирный дом и квартиры сдавались застройщиком с уже установленными приборами учета газа, то и обращаться по всем вопросам требуется к застройщике, а теперь и к управляющей компании , как я понимаю. К тому же дом находиться на гарантии еще вроде как.
Потому и общащался я в предыдущем сообщении к представителю управляющей компании нашего дома, реакции правда до сих нет. Это сообщение отредактировал 2779 - 17.01.2017 - 10:15 |
2779 |
Дата 17.01.2017 - 10:27
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 108405 Регистрация: 22.06.2012 - 10:27 ![]() |
в РОСГАЗСТРОЙ 513-000 сказали что занимаются только снятием счетчика и выдачей акта о неисправности. Все вопросы сказали обращайте к УК. Женщина дала понять, что счетчики идут под замену, поскольку элемент питания в них припаевается, а не вставляется как типовая батарейка в часах. Что удивляет, счетчик практически не работал, намотал 10м3 и сдох, хотя по паспорту срок службы батареи не менее 12лет, независило ото того сколько насчитает. элемент питания литиевая батарея Li-SOCI2 (3.6В)
Это сообщение отредактировал 2779 - 17.01.2017 - 10:41 |
2779 |
Дата 17.01.2017 - 10:46
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 108405 Регистрация: 22.06.2012 - 10:27 ![]() |
В УК отфутболили к застройщику . Похоже нужно вызывать контроллера из РОСГАЗСТРОЙ 513-000, снимать прибор учета и составлять акт о неисправности прибора учета и с этим актом уже обращаться с претензиями к застройщику или второй вариант (наиболее быстрый,но дорогой) - заказываешь на Карабулина установку нового счетчика за 1600руб и регистрируешь его по новой на Суздальском ш.33
|
2779 |
Дата 17.01.2017 - 10:47
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 108405 Регистрация: 22.06.2012 - 10:27 ![]() |
yuliya0212 а у нас дом ещё на гарантии(для уточнения) ?
|
yuliya0212 |
Дата 17.01.2017 - 11:13
|
![]() котолик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2921 Пользователь №: 96887 Регистрация: 10.02.2012 - 17:52 ![]() |
2779
ох Евгений..., идите лучше сразу на Карабулина |
2779 |
Дата 17.01.2017 - 11:23
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 108405 Регистрация: 22.06.2012 - 10:27 ![]() |
значит просто не будет
|
2779 |
Дата 17.01.2017 - 12:10
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 108405 Регистрация: 22.06.2012 - 10:27 ![]() |
Итог сей эпплпеи : У кого перестал работать прибор учета и если не хотите судиться с застройщиком, тогда : 1. Покупаете новый прибор учета (обойдется до 2т.р.) сос всеми печатями и паспортом 2. Записываетесь на установку счетчика т.42-96-01 (карабулина 33/72 наш дом обслуживает) 3. Мастер придет в течении недели и попросит за свои услуги -1600руб. Выпишет справку на установленный новый прибор учета 4. Со справкой , паспортом на прибор, с договором меррегионгаза и паспортом РФ лично тот кто заключал этот договор приходите на Суздальское ш.33 и перерегистрируете прибор учета по новой.
p.s. Счетчики газа у нас никто не ремонтирует, эта работа производится только на заводе изготовителе . У нас газовики только меняет приборы учета. Удачи всем Это сообщение отредактировал 2779 - 18.01.2017 - 11:15 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)