Ярославль


Страницы: (740) « Первая ... 714 715 [716] 717 718 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новостройка от "Профит Центр", Московский 82, корп 2

Mrs. Honesty
Дата 29.11.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





user posted image

Это сообщение отредактировал Mrs. Honesty - 13.04.2017 - 19:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mrs. Honesty
Дата 11.01.2017 - 20:34
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





сегодня теплей чем вчера, это факт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валер
Дата 15.01.2017 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, второй подъезд, полотенцесушитель не работает и соседей по стояку не найти, как быть то? Слесарь был, без толку. Плиз.

Это сообщение отредактировал Валер - 15.01.2017 - 11:34
Top
kristina_diaz
Дата 15.01.2017 - 11:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
Пользователь №: 62883
Регистрация: 3.12.2010 - 14:36





Цитата (Валер @ 15.01.2017 - 12:33)
Здравствуйте, второй подъезд, полотенцесушитель не работает и соседей по стояку не найти, как быть то? Слесарь был, без толку. Плиз.

Если это вы сегодня в 10 утра звонили в 66, не могла открыть дверь, то у нас полотенцесушитель горячий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валер
Дата 15.01.2017 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Нет не я, все ж спасибо. Куда стучать то?

Это сообщение отредактировал Валер - 15.01.2017 - 12:23
Top
kristina_diaz
Дата 15.01.2017 - 12:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
Пользователь №: 62883
Регистрация: 3.12.2010 - 14:36





Цитата (Валер @ 15.01.2017 - 13:09)
Нет не я, все ж спасибо. Куда стучать то?

Не знаю куда лучше обратиться ..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2779
Дата 16.01.2017 - 10:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 108405
Регистрация: 22.06.2012 - 10:27





Всем здравствуйте. Сегодня обнаружил что газовый счетчик не показывает показания , что это может с ним . ела батарейка? что-то больно быстро, поскольку пробег у него должен быть по паспорту 10 или 12 лет. Куда обращаться, на цвуточную ул. ??? Вопрос также адресую и представителю УК. Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валер
Дата 16.01.2017 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день. Доводчик калитки не работает неделю, раздолбит опору, платите. Кому чинить? Кто знает, чья зона ответственности, позвоните Плиз?

Это сообщение отредактировал Валер - 16.01.2017 - 13:29
Top
yuliya0212
Дата 16.01.2017 - 14:30
Цитировать сообщение




котолик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2921
Пользователь №: 96887
Регистрация: 10.02.2012 - 17:52





Цитата
Всем здравствуйте.Сегодня обнаружил что газовый счетчик не показывает показания , что это может с ним . ела батарейка? что-то больно быстро, поскольку пробег у него должен быть по паспорту 10 или 12 лет. Куда обращаться, на цвуточную ул. ??? Вопрос также адресую и представителю УК.Спасибо

2779
от кого то уже слышала подобную историю, не знаю чем закончилось. у вас на паспорте счетчика синяя печать должна быть, наверное лучше оттуда начать.
PM
Top
2779
Дата 17.01.2017 - 10:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 108405
Регистрация: 22.06.2012 - 10:27





Итак расследование начинается . В абонентской книжке дан контакт телефон ремонтно-профилактического участка Красноперекопского района - ул .Карабулина 33/72 тел. 42-96-01 куда только с 6 раза дозвонился (50мин.) - очень долго не берут трубку, нужно быть настойчивым. но они занимаются только установкой счетчиков (1600руб). Дама сказала , что в любом случае требуется вызывать контроллера из РОСГАЗСТРОЙ 513-000 www.rosgazstroy.yaroslavl.ru который составит акт о неиспавности и затем 1. Если бы мы покупали счетчик сами в магазине -обращались бы туда с паспортом на счетчик с требованиями о замене или ремонте. 2. Поскольку у нас многоквартирный дом и квартиры сдавались застройщиком с уже установленными приборами учета газа, то и обращаться по всем вопросам требуется к застройщике, а теперь и к управляющей компании , как я понимаю. К тому же дом находиться на гарантии еще вроде как.
Потому и общащался я в предыдущем сообщении к представителю управляющей компании нашего дома, реакции правда до сих нет.

Это сообщение отредактировал 2779 - 17.01.2017 - 10:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2779
Дата 17.01.2017 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 108405
Регистрация: 22.06.2012 - 10:27





в РОСГАЗСТРОЙ 513-000 сказали что занимаются только снятием счетчика и выдачей акта о неисправности. Все вопросы сказали обращайте к УК. Женщина дала понять, что счетчики идут под замену, поскольку элемент питания в них припаевается, а не вставляется как типовая батарейка в часах. Что удивляет, счетчик практически не работал, намотал 10м3 и сдох, хотя по паспорту срок службы батареи не менее 12лет, независило ото того сколько насчитает. элемент питания литиевая батарея Li-SOCI2 (3.6В)


Это сообщение отредактировал 2779 - 17.01.2017 - 10:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2779
Дата 17.01.2017 - 10:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 108405
Регистрация: 22.06.2012 - 10:27





В УК отфутболили к застройщику . Похоже нужно вызывать контроллера из РОСГАЗСТРОЙ 513-000, снимать прибор учета и составлять акт о неисправности прибора учета и с этим актом уже обращаться с претензиями к застройщику или второй вариант (наиболее быстрый,но дорогой) - заказываешь на Карабулина установку нового счетчика за 1600руб и регистрируешь его по новой на Суздальском ш.33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2779
Дата 17.01.2017 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 108405
Регистрация: 22.06.2012 - 10:27





yuliya0212 а у нас дом ещё на гарантии(для уточнения) ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuliya0212
Дата 17.01.2017 - 11:13
Цитировать сообщение




котолик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2921
Пользователь №: 96887
Регистрация: 10.02.2012 - 17:52





2779
ох Евгений..., идите лучше сразу на Карабулина
PM
Top
2779
Дата 17.01.2017 - 11:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 108405
Регистрация: 22.06.2012 - 10:27





значит просто не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2779
Дата 17.01.2017 - 12:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 108405
Регистрация: 22.06.2012 - 10:27





Итог сей эпплпеи : У кого перестал работать прибор учета и если не хотите судиться с застройщиком, тогда : 1. Покупаете новый прибор учета (обойдется до 2т.р.) сос всеми печатями и паспортом 2. Записываетесь на установку счетчика т.42-96-01 (карабулина 33/72 наш дом обслуживает) 3. Мастер придет в течении недели и попросит за свои услуги -1600руб. Выпишет справку на установленный новый прибор учета 4. Со справкой , паспортом на прибор, с договором меррегионгаза и паспортом РФ лично тот кто заключал этот договор приходите на Суздальское ш.33 и перерегистрируете прибор учета по новой.

p.s. Счетчики газа у нас никто не ремонтирует, эта работа производится только на заводе изготовителе . У нас газовики только меняет приборы учета.

Удачи всем

Это сообщение отредактировал 2779 - 18.01.2017 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (740) « Первая ... 714 715 [716] 717 718 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0806 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru