Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Глава региона рассказал о ЖКХ, + работа диспетчерских служб

VERF
Дата 28.11.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Михайла
Цитата
Тогда получается, что люди не того от этой службы ждут, что она на самом деле может и должна

Я не знаю,что ждут люди...если бы не этот форум,я бы о такой службе и не узнал бы))) Люди хотят,больше чем на 100%,чтобы кто то позвонил в УК и ускорил прибытие слесаря,хотя в УК знают о людях и сами ведут очередность))А здесь получается-ждут протекцию)
Цитата
И еще интересно, зачем тогда ЕДДС подключали к горячей линии по началу отопительного сезона? Не ее ведь, получается, функция...

Если я не ошибаюсь,присутствовал еще какой то "кривой" телефон ДГХ,на рабочее время...куда легче звонить на красивый золотой номер ЕДДС или кривой ДГХашный???))
А почему горячий телефон-вероятно служба круглосуточная и имеет возможность принимать и обрабатывать вызовы,типа аутсорсинга для ЖКХ)))

PM
Top
Igsuk
Дата 28.11.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





все эти телефоны мэрии,дгх,фикция.
не имеют они влияние на работу УК,просто свежи остались в памяти те времена,когда жилфондом дгх распоряжалась,и могли построить кого угодно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 28.11.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





KAMI
Цитата
А потому что первоначально администрацией эта служба была как раз для того создана, чтобы люди туда обращались именно для решения в т.ч. жилищно коммунальных вопросов,

Вы туда обращались????
Я-НЕТ!!!Проблемы ЖКХ решаются не с диспетчерами,а с руководством...ну не уж то логики нет??Ну для чего звонить диспетчеру,который нихера не может,если нужно ИДТИ к руководству и с ним общаться??Или я не прав?
PM
Top
Михайла
Дата 28.11.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83526
Регистрация: 20.09.2011 - 21:06





Цитата (VERF @ 28.11.2011 - 22:22)
KAMI
Цитата
А потому что первоначально администрацией эта служба была как раз для того создана, чтобы люди туда обращались именно для решения в т.ч. жилищно коммунальных вопросов,

Вы туда обращались????
Я-НЕТ!!!Проблемы ЖКХ решаются не с диспетчерами,а с руководством...ну не уж то логики нет??Ну для чего звонить диспетчеру,который нихера не может,если нужно ИДТИ к руководству и с ним общаться??Или я не прав?

Вы правы, но не у всех есть время ходить к руководству, вот и пытаются люди по телефону решить, еще ведь и работать приходится wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 28.11.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Михайла
Цитата
Вы правы, но не у всех есть время ходить к руководству, вот и пытаются люди по телефону решить, еще ведь и работать приходится 

В подобного рода вопросах действует принцип:Хочешь загубить дело-позвони по телефону)))) smile.gif
PM
Top
Михайла
Дата 28.11.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83526
Регистрация: 20.09.2011 - 21:06





Цитата (VERF @ 28.11.2011 - 22:34)
Михайла
Цитата
Вы правы, но не у всех есть время ходить к руководству, вот и пытаются люди по телефону решить, еще ведь и работать приходится 

В подобного рода вопросах действует принцип:Хочешь загубить дело-позвони по телефону)))) smile.gif

Не должно быть так!Но все понимаем,где живем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 28.11.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Михайла
Цитата
Не должно быть так!Но все понимаем,где живем.

А как должно быть??)))
Вы приходите в поликлинику к педиатору,а там очередь в 10 человек..вы звоните в диспетчерскую и просите их повлиять на дохтура,чтобы вас приняли первого!!!Так должно быть...Может я и утрирую,но я попытался ситуацию из плоскости ЖКХ переложить на медецину....хотя,да перегнул слегка....но на скорую посмотрим...Вызвали вы скорую.а она на другом вызове.Как освободится,так сразу к вам(аврал,свободных машин нет),вы в диспетчерскую-помогите!! И диспетчер так же звонит диспетчеру скорой и просит ускорить выезд к вам???Вот она мечта потребителя))))
Хотя всё должно быть проще:нужен слесарь-звоните в УК и он к вам придет,обязан прийти!!!)
PM
Top
Igsuk
Дата 28.11.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
нужен слесарь-звоните в УК и он к вам придет,обязан прийти!!!)

из серии..."Счастье есть...оно не может не есть..."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 28.11.2011 - 21:51
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12961
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





VERF а если один слесарь,один сварщик,как можно разорвать людей на два жилых района? И у всех всё срочно
PM
Top
VERF
Дата 28.11.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Igsuk
А как по другому??Есть что предложить...готов выслушать)
Елен@
Цитата
а если один слесарь,один сварщик,как можно разорвать людей на два жилых района? И у всех всё срочно

Это нужно спрашивать у деятелей Альфы,ну или у Слепцова-А почему Владимир Витальевич на два района одна аварийка?
PM
Top
Igsuk
Дата 28.11.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
А как по другому??Есть что предложить...готов выслушать)

отчасти прав Кировский управдом.есть рыночные отношения,и каждая услуга должна оцениваться по рыночным ценам.тогда и спрос жесткий будет.пока платят копейки,а спрашивают на рубль,такой бардак и будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михайла
Дата 28.11.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83526
Регистрация: 20.09.2011 - 21:06





Цитата (VERF @ 28.11.2011 - 22:45)
Михайла
Цитата
Не должно быть так!Но все понимаем,где живем.

А как должно быть??)))
Вы приходите в поликлинику к педиатору,а там очередь в 10 человек..вы звоните в диспетчерскую и просите их повлиять на дохтура,чтобы вас приняли первого!!!Так должно быть...Может я и утрирую,но я попытался ситуацию из плоскости ЖКХ переложить на медецину....хотя,да перегнул слегка....но на скорую посмотрим...Вызвали вы скорую.а она на другом вызове.Как освободится,так сразу к вам(аврал,свободных машин нет),вы в диспетчерскую-помогите!! И диспетчер так же звонит диспетчеру скорой и просит ускорить выезд к вам???Вот она мечта потребителя))))
Хотя всё должно быть проще:нужен слесарь-звоните в УК и он к вам придет,обязан прийти!!!)

В идеале количество слесарей и сварщиков должно отвечать потребностям.
Проблема-то в организации и соответствии потребностей и возможностей.В медицине- все то же самое.
Должно быть так-пришел к врачу и быстро к нему попал,получил помощь.И не надо идти к зав.поликлиникой и требовать, чтоб приняли без очереди.
Что в поликлинике, что в ЖКХ- нужна нормальная организация работы во всех сферах, а не "ручной режим" управления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 28.11.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Igsuk
Цитата
отчасти прав Кировский управдом.есть рыночные отношения,и каждая услуга должна оцениваться по рыночным ценам.тогда и спрос жесткий будет.пока платят копейки,а спрашивают на рубль,такой бардак и будет

Несколько лет назад,когда Гидулянов работал в РЭУ)))я озадачился сменить батареи по 500 рубчиков за штуку..оплатил 2!!!Ждал месяц,пока мне не сказали те кому платил-за эти деньги никто делать ничего не будет!!!Расценки старые,а у нас рынок!!Идите с сантехниками договариваетесь!!
Ну я и договорился...вечером после работы за наличные,используя казенный сварочный аппарат,автомобиль,работники сантехнических искусств с легкостью заменили, но в 3 раза дороже батарейку)))Вот он РЫНОК!))

Михайла
Цитата
В идеале количество слесарей и сварщиков должно отвечать потребностям.

Во....интересная мысль-есть стандарты по количеству сантехников на количество населения?))Завтра буду уточнять)))
PM
Top
Igsuk
Дата 28.11.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
егкостью заменили, но в 3 раза дороже батарейку)))Вот он РЫНОК!))

и?что вы этим хотите сказать?вы лишь только подтвердили что дешево не значит хорошо и не значит быстро...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михайла
Дата 28.11.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83526
Регистрация: 20.09.2011 - 21:06





Цитата (VERF @ 28.11.2011 - 23:11)


Во....интересная мысль-есть стандарты по количеству сантехников на количество населения?))Завтра буду уточнять)))

Это, действительно,интересно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru