![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| VERF |
Дата 28.11.2011 - 21:18
|
|||
|
Михайла
Я не знаю,что ждут люди...если бы не этот форум,я бы о такой службе и не узнал бы))) Люди хотят,больше чем на 100%,чтобы кто то позвонил в УК и ускорил прибытие слесаря,хотя в УК знают о людях и сами ведут очередность))А здесь получается-ждут протекцию)
Если я не ошибаюсь,присутствовал еще какой то "кривой" телефон ДГХ,на рабочее время...куда легче звонить на красивый золотой номер ЕДДС или кривой ДГХашный???)) А почему горячий телефон-вероятно служба круглосуточная и имеет возможность принимать и обрабатывать вызовы,типа аутсорсинга для ЖКХ))) |
||||
| Igsuk |
Дата 28.11.2011 - 21:20
|
|
все эти телефоны мэрии,дгх,фикция.
не имеют они влияние на работу УК,просто свежи остались в памяти те времена,когда жилфондом дгх распоряжалась,и могли построить кого угодно |
|
| VERF |
Дата 28.11.2011 - 21:22
|
|
|
KAMI
Вы туда обращались???? Я-НЕТ!!!Проблемы ЖКХ решаются не с диспетчерами,а с руководством...ну не уж то логики нет??Ну для чего звонить диспетчеру,который нихера не может,если нужно ИДТИ к руководству и с ним общаться??Или я не прав? |
||
| Михайла |
Дата 28.11.2011 - 21:27
|
|||
Вы правы, но не у всех есть время ходить к руководству, вот и пытаются люди по телефону решить, еще ведь и работать приходится |
||||
|
|
| VERF |
Дата 28.11.2011 - 21:34
|
|
|
Михайла
В подобного рода вопросах действует принцип:Хочешь загубить дело-позвони по телефону)))) |
||
| Михайла |
Дата 28.11.2011 - 21:37
|
|||
Не должно быть так!Но все понимаем,где живем. |
||||
|
|
| VERF |
Дата 28.11.2011 - 21:45
|
|
|
Михайла
А как должно быть??))) Вы приходите в поликлинику к педиатору,а там очередь в 10 человек..вы звоните в диспетчерскую и просите их повлиять на дохтура,чтобы вас приняли первого!!!Так должно быть...Может я и утрирую,но я попытался ситуацию из плоскости ЖКХ переложить на медецину....хотя,да перегнул слегка....но на скорую посмотрим...Вызвали вы скорую.а она на другом вызове.Как освободится,так сразу к вам(аврал,свободных машин нет),вы в диспетчерскую-помогите!! И диспетчер так же звонит диспетчеру скорой и просит ускорить выезд к вам???Вот она мечта потребителя)))) Хотя всё должно быть проще:нужен слесарь-звоните в УК и он к вам придет,обязан прийти!!!) |
||
| Igsuk |
Дата 28.11.2011 - 21:48
|
|
из серии..."Счастье есть...оно не может не есть..." |
||
| Елен@ |
Дата 28.11.2011 - 21:51
|
|
VERF а если один слесарь,один сварщик,как можно разорвать людей на два жилых района? И у всех всё срочно
|
|
| VERF |
Дата 28.11.2011 - 22:01
|
|
|
Igsuk А как по другому??Есть что предложить...готов выслушать) Елен@
Это нужно спрашивать у деятелей Альфы,ну или у Слепцова-А почему Владимир Витальевич на два района одна аварийка? |
||
| Igsuk |
Дата 28.11.2011 - 22:03
|
|
отчасти прав Кировский управдом.есть рыночные отношения,и каждая услуга должна оцениваться по рыночным ценам.тогда и спрос жесткий будет.пока платят копейки,а спрашивают на рубль,такой бардак и будет |
||
| Михайла |
Дата 28.11.2011 - 22:03
|
|||
В идеале количество слесарей и сварщиков должно отвечать потребностям. Проблема-то в организации и соответствии потребностей и возможностей.В медицине- все то же самое. Должно быть так-пришел к врачу и быстро к нему попал,получил помощь.И не надо идти к зав.поликлиникой и требовать, чтоб приняли без очереди. Что в поликлинике, что в ЖКХ- нужна нормальная организация работы во всех сферах, а не "ручной режим" управления. |
||||
|
|
| VERF |
Дата 28.11.2011 - 22:11
|
|||
|
Igsuk
Несколько лет назад,когда Гидулянов работал в РЭУ)))я озадачился сменить батареи по 500 рубчиков за штуку..оплатил 2!!!Ждал месяц,пока мне не сказали те кому платил-за эти деньги никто делать ничего не будет!!!Расценки старые,а у нас рынок!!Идите с сантехниками договариваетесь!! Ну я и договорился...вечером после работы за наличные,используя казенный сварочный аппарат,автомобиль,работники сантехнических искусств с легкостью заменили, но в 3 раза дороже батарейку)))Вот он РЫНОК!)) Михайла
Во....интересная мысль-есть стандарты по количеству сантехников на количество населения?))Завтра буду уточнять))) |
||||
| Igsuk |
Дата 28.11.2011 - 22:13
|
|
и?что вы этим хотите сказать?вы лишь только подтвердили что дешево не значит хорошо и не значит быстро... |
||
| Михайла |
Дата 28.11.2011 - 22:14
|
|
Это, действительно,интересно! |
||
|
|
Страницы:
(10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.