Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Микрорайон "Сокол" без воды и отопления

ifangel
Дата 24.11.2011 - 01:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 86573
Регистрация: 23.10.2011 - 21:05





Сегодня пришёл домой в 22:00 и жена говорит отключили отопление во всей квартире. Через десять минут в спальне включили минут на пять и опять отключили. До полуночи слышал шум по трубам, что кто чего-то в подвале делает. до 2-х ночи отопления так и не дали.
Звоню в их диспетчерскую 59-53-03 (с официального сайта Пик-комфорта) снимает трубку и в непонятку ушёл, типа номер полгода взял, не диспетчер, короче очередной ПиКовский ////, кто сталкивался - тот понимает.
А 9 ноября этого года добрые представители УК ПУК-Дискомфорт развесили вот такие плакатики:

user posted image

Надеюсь завтра им по башке сверху постучат
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.11.2011 - 07:10
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





отключил отопление не Пик-Комфорт,а АДС,котельная,которая питает микрорайон Сокол.у них была авария на сетях.
не вводите в заблуждение население
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kamoins
Дата 24.11.2011 - 07:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ifangel @ 24.11.2011 - 02:57)
снимает трубку и в непонятку ушёл, типа номер полгода взял, не диспетчер, короче очередной ПиКовский ////, кто сталкивался - тот понимает.

Один я не понял этот набор слов? Кто ушёл в непонятку? как это "номер полгода взял"? Что значит "очередной ПиКовский", то есть звоните по их номеру и удивляетесь, что взял трубку сотрудник ПиК?
Top
makss
Дата 24.11.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Да авария была вчера, с обеда отопление отключали, где-то в 22-00 оно появилось.
У нас Управляющая Компания №1, тел 26-11-11 - трубку вообще никто не брал всё это время (хотя, это типа единственный телефон для связи, когда авария какая-то, тоже) !!!! Т.е. вообще инфы от них никакой!!!
Отвечали только в Линейном Участке №4 46-51-01. В принципе, они всё объяснили и успокоили.
Возникает вопрос - НАХ УК №1 нам нужна???

Это сообщение отредактировал makss - 24.11.2011 - 08:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gnawer
Дата 24.11.2011 - 12:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Пользователь №: 2817
Регистрация: 20.01.2005 - 10:31





У меня тоже отключалось отопление, ну как отключили, так и включили. Это не повод поднимать панику и верещать, какие все кругом сволочи. Не очень конечно хорошо, что аварийка по телефону не отвечала, но если представить, сколько неадекватов им в это время названивало с истерическими воплями типа этого - понять можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wanson
Дата 24.11.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 31658
Регистрация: 26.06.2008 - 01:31





makss
Цитата
Возникает вопрос - НАХ УК №1 нам нужна???

Организуйте ТСЖ и меняйте её на фиг.
Они цены раздувают и со старыми поставщиками договариваться не хотят, не давая им заказов и банкротя их.
Люди всё равно за ЖКХ платят, а на качество УК № 1 плевать, пока их не турнули.
PM
Top
Igsuk
Дата 24.11.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





у нас дом на обслуживании там,все жители нашего дома получали четкую информацию что случилось.мы были на созвоне с АДС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 24.11.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6477
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Цитата
у нас дом на обслуживании

Igsuk, вы про наш дом Лескова 28-2?
Ничего не знала ни об отключении, ни об аварии. Вчера в 22 часа начался жуткий гул сливаемой воды в трубе отопления в одном из стояков. Думала ушлые соседи кавказской национальности решили использовать техническую воду для своих нужд. Потом возмущенные шумом какие-то соседи стали стучать по батареям. Прямо была в недоумении куда жаловаться.
Поскольку в подъезде давно висит объявление о решении общего собрания -ТСЖ переизбрано и будет заключаться договор с Коршуновой В.Ф. я полагала мы с вами уже распрощались
Я не права? Тогда, кто с вами заключал договор?

PM
Top
Igsuk
Дата 24.11.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Я не права? Тогда, кто с вами заключал договор?

дом запускали мы,примерно в 7 вечера на вашем доме уже был наш слесарь и был готов по команде от АДС запустить дом.
те люди которые звонили к нам в диспетчерскую получали внятную информацию.
пока вы окончательно ни с кем ни разорвали договор,ни заключили новый мы ваш дом обслуживаем своими силами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.11.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





larsa
кстати,недели 2 назад когда вашему дому отключили телевидение,попросили помочь меня.лично ездил платить наличкой за ваш дом...своей наличкой...если что и чек могу показать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 24.11.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6477
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Igsuk, понятно.
PM
Top
Izumov
Дата 24.11.2011 - 16:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата (Igsuk @ 24.11.2011 - 16:45)
larsa
кстати,недели 2 назад когда вашему дому отключили телевидение,попросили помочь меня.лично ездил платить наличкой за ваш дом...своей наличкой...если что и чек могу показать...

А почему все так сложно? sad.gif 3 года назад после сдачи дома у нас была схожая ситуация. УК застройщика (испарившаяся в конечном итоге) задолжала Волне за несколько месяцев. Повесили грозное объявление: щаз отключим. Я к ним сходил, выписали всем подключенным [b]персональные квитанции[/b (требование за прошлые долги с людей было снято) и вопрос был закрыт.
PM
Top
Igsuk
Дата 24.11.2011 - 16:28
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
А почему все так сложно?

была неоплата свыше 3-х месяцев.телевидение отключили.вот когда отключили все и зазвонили и забегали.а так как это была пятница,и уже вторая половина дня,нужно было срочно заплатить что бы люди не остались на выходные без телевидения.
поэтому было проще заплатить,и сразу все включили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 25.11.2011 - 02:36
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204610
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





15 домов микрорайона «Сокол» во Фрунзенском районе в среду остались без горячей воды и отопления.
PM
Top
Scazochnic
Дата 30.11.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




в тюрьме столько не сидят сколько я в интернете...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Пользователь №: 34319
Регистрация: 29.11.2008 - 18:22






Фигня все. Больше раздуто.
1. Дома было тепло, несмотря на холодные батареи. Представьте - сколько нужно времени, чтобы выстыл целый дом???
2. Вечером после 21-го часа батареи стали нагреваться.
3. По поводу горячей воды - а она была... это как же так? а пишут что не было, как же мы не заметили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru