![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| tigra gold |
Дата 23.11.2011 - 14:11
|
|
Может кто в курсе,у знакомых в ТСЖ,дом 70-х годов,председатель спрашивала про газ. плиты.Сколько конфорок,какая модель ..Это к чему,к понуждению установки счетчиков ,и норматив будет зависеть от колличества конфорок и модели плиты...
|
|
| Izumov |
Дата 23.11.2011 - 14:16
|
|
мож и так, мощность горелок разная и число их тоже. А за газ то платят через ТСЖ или напрямую Регионгазу? |
||
| tigra gold |
Дата 23.11.2011 - 14:22
|
|||
За газ включают в платежку,счетчиков как я понимаю в доме ни у кого нет,оплата по нормативу с количества людей ... |
||||
| Обыкновенное Чудо |
Дата 23.11.2011 - 15:01
|
|
tigra gold, может мониторят состояние газового оборудования? Бывают что и дымоходы проверяют, у тех где есть газовая колонка, но лучше все таки самим смотреть за этим...
|
|
|
|
| tigra gold |
Дата 23.11.2011 - 19:32
|
|
Состояние проверяют спецы из газовых служб,а тут председатель ТСЖ (явно не по прихоти своей) расспрашивает жителей про количество конфорок на газ.плите и маркой ....Газовых колонок нет,горячее водоснабжение централизованное. |
||
| INKatanov |
Дата 23.11.2011 - 20:06
|
|
|
tigra gold
Так задайте вопрос председателю ТСЖ. Или это тайна за семью печатями? |
||
|
|
| tigra gold |
Дата 23.11.2011 - 20:21
|
|||
У себя я б на куй послал с такими расспросами..... |
||||
| deti |
Дата 23.11.2011 - 20:31
|
|||||
ТСЖ заключает договор на оказание услуг по техническому, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и текущему ремонту внутридомового газового оборудования жилых домов |
||||||
| tigra gold |
Дата 24.11.2011 - 10:01
|
|
Так а при чем тут количество конфорок и марка плиты!? |
||
| Викуля |
Дата 24.11.2011 - 10:38
|
|
Там сервисную книжку должны дать, в которой отмечают проверки состояния газового оборудования. В этой книжке и марка плиты должна быть записана , может, чтобы не меняли самостоятельно. Я сказала " не знаю", никто настойчивости не проявил..
|
|
| Scazochnic |
Дата 30.11.2011 - 22:18
|
|
это дополнительный сервис на оборудование или что? вы не путаете с абонентской книжкой, которую Горгаз дает за прохождение инструктажа? Сервиные документы дает фирма производитель или ее авторизованный сервисный центр. Проверку оборудования осуществляет горгаз и отметки он же делает в абонентской книжке (иногда). По опыту - у нас (при наличии газовой колонки) раз в год или раз в 2 года, не помню, представители Горгаза (?) обязаны были проверять вытяжку (!) Вся проверка заключалась в развешивании объявлений с просьбой быть дома и потом звонок в дверь -" ваша фамилия, жалобы есть, до свидания". Один раз я попросила посмотреть вытяжку, т.к. колонка дурить стала - зашли, посмотрели. У вас тут птицы мусора накидали - мы обязаны вам вынести предписание и отключить газ (вместо того, чтобы устранить причину!). |
||
|
|
| Викуля |
Дата 2.12.2011 - 12:18
|
|
В теории это выглядит так. У меня две книжки - по одной я раньше платила поставщику за газ ( пока не было квитанций). Вторую мне вручили при переписи - там отмечают исправность оборудования раз в несколько лет. В договоре с поставщиками газа прописано, что я обязана допускать в свою квартиру эксплуатирующую организацию для проверки. И без договора с этой самой эксплуатирующей организацией подача газа невозможна.
По факту - мне все некогда дойти и подписать эти самые договора с обоими конторами, тем более, договора являются публичными. И книжку на проверку плиты мне вручили чисто случайно, поскольку сижу дома с маленьким ребенком.. Инструктаж проходила один раз - при получении квартиры, никто о нем ничего не спрашивал. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.