Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться!, Купил коммуникатор в Евросети...

Невыносимый
Дата 22.06.2007 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Через 2 месяца он сломался- перестал синхронизироваться и заряжаться.
25-го мая 2007 года я обратился с претензией в магазин, что в гастрономе "Центральный".
Старший менеджер салона- Влад Истратов, написал мне бумагу, что аппарат принят на диагностику. Претензию с просьбой о замене или выдаче на время ремонта подписывать отказался на основании того, что "... у нас на замену сейчас ничего нет", хотя точно такая же модель стояла на витрине.
Сейчас (уже почти месяц прошло) он ничего мне сказать не может ни по срокам, ни по состоянию дел на данный момент с моим коммуникатором.

Подскажите, пожалуйста, что можно в данной ситуации изменить?
Top
djinn
Дата 22.06.2007 - 15:51
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08






может, и можно изменить, но стоить будет хлопот и нервов. А Евросеть узнается по почерку работы с клиентами, и ничего не меняется, меня с телефоном около 4-х месяцев динамили...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 22.06.2007 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












А каким образом изменить можно- в курсе?
Top
djinn
Дата 22.06.2007 - 16:11
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08





Невыносимый

юридическая осведомленность в вопросе и решительный напор на начальство отделения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 22.06.2007 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












djinn
Замкнутый круг какой-то. Сюда обращаюсь за осведомленностью, здесь рекомендуют осведомиться... Бр-ррррр smile.gif
Кстати, до регионального представителя дозвонился, зовут его Евгений, обещал в понедельник принять решение. Т.е. по прошествии месяца только... Как раз 25-е будет.
Если что, буду держать в курсе событий.
Top
Невыносимый
Дата 29.06.2007 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












После звонка региональному коммуникатор за 2 дня проверили в Мск (из чего я делаю вывод, что его и не проверяли весь этот месяц) и его заменили на НОВЫЙ с КОМПЕНСАЦИЕЙ разницы стоимости...
Минусы-
1. Долго ждал,
2. Не вернули защитную пленку Brando за 400 рублей,
Плюсы-
1. С иголочки непоцарапанный коммуникатор
2. с новым аккумулятором,
3. с отсутствующим в предыдущей поставке комплектом автомобильного держателя,
4. с разницей в 1700 рублей.

С него и пишу..

Спасибо, Евросеть, за счастливое наше детство и возможность читать отличные Советы на всеми любимом Ярпортале из любой точки цивилизованного мира!ё Ура!
Top
Yax
Дата 30.06.2007 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Невыносимый


Цитата
4. с разницей в 1700 рублей.


ты платил? за такой же, или другая модель? как разница определялась?

Top
Ворчун
Дата 2.07.2007 - 08:02
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Невыносимый
Ишшо сюда напиши.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 2.07.2007 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Yax
МНЕ платили. Покупал за 19990, сейчас он на 1700 дешевле. Вернули разницу.
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru