Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (252) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vera74 |
Дата 25.01.2016 - 10:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Отправила сантехника. Как получу информацию, отпишусь
|
vera74 |
Дата 25.01.2016 - 15:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Еще раз здравствуйте. Все предсказуемо. При понижении температуры наружного воздуха повышается температура теплоносителя, в результате чего мы вынуждены либо переходить на обратку (но тогда у вас не будет хватать давления) либо на закрытую схему (т.е. через бойлер). Как следствие появление желтого оттенка у воды. Сантехнику дана команда как только температура теплоносителя спадет перейти на открытую схему.
|
Викуля |
Дата 25.01.2016 - 15:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
За счет чего вода желтая? Это ржавчина, реагенты или еще что?
|
Adrei82 |
Дата 26.01.2016 - 13:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
Добрый день! На данный момент (сегодня) по какой схеме подается вода? Через бойлер? наш бойлер работает по принципу "сосуд с холодной водой подогревается горячей водой, идущей от ТГК-2", на выходе мы получаем подогретую холодную воду, почему же тогда вода идет желтая?? Холодная вода же всегда хим.очищенная. В основном мы получаем воду по открытой схеме (напрямую от ТГК-2). Разъясните, в каких случаях мы переходим на обратную схему и как часто используем воду через бойлер? Вода напрямую от ТГК-2 идет всегда без желтизны??? кто это проверяет?? |
||
Adrei82 |
Дата 26.01.2016 - 13:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
Переход на ту или иную схему подачи воды происходит автоматически или с помощью сантехника??
|
vera74 |
Дата 26.01.2016 - 14:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
К сожалению холодная вода ни в коем случае не хим.очищенная. Водозабор происходит из реки Волга, на очистных сооружениях водоканала она проходит первичную обработку предназначенную в первую очередь на устранение взвешенных частиц, и микроорганизмов. Химический состав Волжкой воды не меняется, т.е. содержащиеся в ней соли Са, Мg (так называемые соли жесткости) и естественно Fe никуда из нее не девается. Поэтому при нагревании в теплообменнике вышеуказанные соли имеют особенность выпадать в осадок (для примера вскипятите холодную воду из под крана несколько раз в чайнике и вы увидите налет на поверхности чайника) тоже самое происходит и в трубах. Когда подается по открытой схеме - непосредственно от ТГК - там действительно вода проходит хомводоподготовку, т.е. происходит умягчение воды, деаэрация и др.хим процессы, которые делают воду менее агрессивной при нагревании |
||
Adrei82 |
Дата 26.01.2016 - 14:58
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
Дак все-таки, в данный момент как идет вода????? по какой схеме???? переход на различные схемы автоматический или нет??? |
||||
Adrei82 |
Дата 26.01.2016 - 15:08
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
Вера Викторовна, когда временные лампочки заменят наконец на постоянные!!!??? Временные перегорают каждые 2 недели, по 2-3 раза приходится перезванивать диспетчеру и напоминать о "себе". надоело уже это безобразие!!! |
||||||
konsul |
Дата 26.01.2016 - 15:54
|
||
Зеленый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 11645 Регистрация: 30.10.2006 - 09:26 |
Да в 1м подъезде так же продолжает светить времянка... но теперь уже мною куплена и вкручена энергосберегающая лампа. Обычные лампы перегорают с завидной регулярностью, видимо в схеме есть явные проблемы. Может стоит об этом задуматься электрику? Это сообщение отредактировал konsul - 26.01.2016 - 15:55 |
||
vera74 |
Дата 27.01.2016 - 15:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Светильники закуплены. сегодня и завтра электрики обещали все доделать.
|
vera74 |
Дата 27.01.2016 - 16:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Уважаемые жители.
Как вы помните с 1 августа Постановлением мэра г. Ярославля № 1428 от 24.07.2015 "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений в городе Ярославле" были изменены ставки по Содержанию и ремонту жилья. По жалобе в ГЖИ одного из жителей была проведена проверка по ставкам. В результате проверки было установлено, что ПИК Комфорт не учел, выделенную с 1 августа услугу по захоронению, брикетированию ТБО и КГМ, в общей сумме 1,05руб с кв.метра. В результате чего с 1 января 2016 года в ваших квитанциях появиться 3 новые строчки: брикетирование, захоронение ТБО и захоронение КГМ. С постановлением вы можете ознакомиться на сайте Кроме того: 2. Сортировка и брикетирование твердых бытовых отходов -"- 0,42 3. Захоронение твердых бытовых отходов (брикеты) -"- 0,57 5. Захоронение крупногабаритного мусора -"- 0,06 |
Adrei82 |
Дата 27.01.2016 - 17:16
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
Дак все-таки, ответьте нам пожалуйста, по какой схеме сейчас к нам идет горячая вода??? по открытой или через бойлер???? Переход на ту или иную схему происходит автоматически или нет??? |
||||||
tina |
Дата 28.01.2016 - 00:22
|
||
пользователь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2156 Пользователь №: 28158 Регистрация: 6.01.2008 - 13:44 |
Вера Викторовна, получается Вы с нас не добирали и теперь мы будем дополнительно платить 1,05 руб/м2 ? Хотелось бы понимать за что и кому Вы будете перечислять доп.сборы и действительно ли в Ярославле выполняется сортировка, брикетирование и захоронение мусора или это очередной узаконенный властями побор с населения |
||
Adrei82 |
Дата 28.01.2016 - 10:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
У нас темно!!! вчера и сегодня электриков не было!!! Заявки оставляли и сегодня звонили опять повторно!!! Нужны 2 постоянных светильника, т.к. они перегорели уже год назад, и в течение всего года нам устанавливают и меняют только 1 временную вместо 2 постоянных!!!!!!!!! В обязанности электриков входит контроль за наличием работающих светильников или они работают строго по заявке??? |
||
Adrei82 |
Дата 28.01.2016 - 11:48
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 49955 Регистрация: 7.04.2010 - 16:04 |
УРА!!!!!!! Чудо свершилось!!! Электрики установили нам 2 постоянных светильника!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!! konsul у вас как обстоят дела????? |
||||
Страницы: (252) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)