Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЕВРОСЕТЬ, Обман при продаже.

Beyerdynamic
Дата 12.11.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












На носу день рождения дочери. Давно просит плеер. Вчера в Евросети я его купил. Долго выбирал с товарищем, смотрели, что б основные видео форматы показывал и аудио по максимуму. Называется Texet T-890. Приятный матовый чёрный цвет, симпатичный внешний вид, 3 дюймовый экран, сенсорный дисплей, приятно вибрирующий, когда к нему прикасаешься, в общем мечта для девочки в 10 лет. Плеер был в наличии один. Ну или мне так сказали, ибо получил я витринный экземпляр. Немного напряг тот факт, что после просьбы нам его продемонстрировать, продавец минут на 5-7 с плеером застрял в подсобке. Тут бы мне развернуться и уйти, но знал бы где упасть....
В общем плеер мне вынесли уже включенным. Проверил. Все функции работают. Продавец услужливый, всё рассказал и показал. Хлопнули, что называется, по рукам и я довольный уехал.
Вечером, втихаря от именинницы, проверяю подарок.....а плеер не включается. Раз 10 включил-выключил, включился! Через минуту! Думаю, а вдруг разряжен!!! Зарядил плеер через прилагающийся USB кабель от ноута. Смотрю на картинке заряд полный. Включаю - не работает. На третий раз включился. Через 30 секунд.
Попробовал ещё раз 10 и понял, что плеер живёт своей жизнью. Настроение ноль! Такое чувство, что тебя просто развели.
Утром звоню в Евросеть с просьбой поменять, а мне отвечают, что это невозможно. Необходимо сделать экспертизу изделия мне самому или её сделает сама торговая сеть. В случае, если изделие признают неработоспособным по вине изготовителя, мне либо заменят, либо выдадут денежные средства, НО ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ.
День рождения ребёнка 13 ноября. Что я сделаю? Конечно пойду и куплю для неё новый плеер. После такого отношения, компания Евросеть, для меня пустой звук. Считаю, что если организация занимается подобными вещами, т.е. проще говоря ворует наши деньги, то говоря словами Глеба Жеглова "Вор должен сидеть...." сами в общем знаете.
Место где купил, это Евросеть в Реале.
Top
Evo
Дата 12.11.2011 - 12:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5378
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Это сложная бытовая техника. Ситуация рядовая.

Бывает.

Есесено нам еще далеко до развитых стран где в течение 30 дней можно вернуть деньги без объяснения причин (2002 г США...машинки для стрижки волос и фото-видеокамеры юзались русскими нелегалами нещадно в течение 29 дней и сдавались на ура)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 12.11.2011 - 13:36
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Заказывайте все через ebay.com а эти магазины давно не внушают доверия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rohr
Дата 12.11.2011 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
продавец минут на 5-7 с плеером застрял в подсобке


А это, типа, условного рефлекса в магазе.
Вот припоминается нескоко месяцев назад тому, внучке смартфончик лджишку сподобить решил, ну, что б рисовала, ммсками деду баловала, и проча лабуда, а тут, недельной давности презентации, флай на витрине вырисовался. Знамо дело и то и другое беру, значит. Лджишка, ессно из торгового зала выпорхнула и тут же нарисовалась обратно и с премилой улыбкой мне вручена была. Флай так же был вынесен и оочень так долго не появлялся, а представлен был вновь, с весьма кислым выражением на лице продавца. Результат- лджи, как говорится не долго плакала, а вот флай, как отче наш, без проблем. Вот, не оттого ли, что флай был с презентации в единственном такскать экземпляре, и подменить на дефектный было нечем, что не скажешь про ходовой лджи. Второй пример. Внучек знакомой, устроился в магаз этот, а через неделю уволился, как бабуля говаривала, сильно так он зол был, что никогда не матерившись выдал, типа, да пошли они...
Так, что подозрения Beyerdynamic не лишены основания. mad.gif
Top
Evo
Дата 12.11.2011 - 17:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5378
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Да ну бред. Нафига салону такие риски (экспертизу оплачивать никому не захочется 10% + роспотребнадзор кто-нить нагонит рано или поздно).

Техника закупается по бросовым ценам, рынок перенасыщен.

Думаю просто не повезло.

ЗЫ: витринные образцы стоят без акков, продавцы уходят в подсобку за акками - они либо в подсобке в коробках, либо внизу под витринами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rohr
Дата 12.11.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Evo
Так эта, именно под витриной и были короба и питание в пластике, а вот выход, почему-то процедура обязательная. Кредит платить приходил, наблюдал покупку других, таже самая история, потому и запостил про рефлекс-то. А лджика просела из-за аккумулятора, гдеж его сейчас родимого в оригинале изыщешь. Пару раз накололся с заказом через инет, правда один раз деньги вернули, счас хреново, но как-то пашет, при ежедневной подзарядке. ИМХО, по бросовым ценам закупается тока то, што им соответствует. Так што граждане приобретайте приборы в конторе этой тока сразу после презентацй (про счастье писать не буду) wink.gif
Top
Beyerdynamic
Дата 12.11.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Вопрос решился, правда собственно Евросеть к этому отношения не имеет.
Днём звонил перцам в отдел рекламаций (88007000010), разговаривал с неким Александром. Ничего отличного от того, что я уже слышал, я не узнал. Экспертиза либо за свой либо за их счёт. В зависимости от результатов решение, либо вернуть деньги, либо заменить собственно сабж.
Говоря словами группы Чайф - "Время не ждёт"..... почитал FAQ на сайте Texet и убедился, что основная рекомендация компании, от большинства проблем - перепрошивка. Надо отдать должное этой конторе, на сайте выложены аж 3 прошивки. Скачал последнюю, и перепрошил плеер на свой страх и риск. Всё заработало.
История эта со счастливым концом, но вот осадок то остался... Не буду говорить гадости компании-продавцу, но для себя сделал вывод, что при следующих покупках, разбираюсь в устройстве досконально и пусть менеджер про все функции расскажет и покажет, не смотря ни на что, хоть 100 раз, пока не убежусь, что всё работает. Удачных всем покупок!
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru