![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1695) « Первая ... 1674 1675 [1676] 1677 1678 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
BlacK LadY CaT |
Дата 12.10.2018 - 19:46
|
||||
Unregistered ![]() |
Игорь Васильевич, здравствуйте. Получается, что мы можем не обращать внимания на их звонки. А если срок на самом деле прошел,зачем они тогда звонят?Или они надеются,что с кем-нибудь прокатит, кто-то и заплатит ![]() |
||||
|
Igsuk |
Дата 12.10.2018 - 19:55
|
||||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
именно
так что можете просто смеяться над звонками срок исковой прошел |
||||
BlacK LadY CaT |
Дата 12.10.2018 - 20:00
|
||||||
Unregistered ![]() |
Спасибо)))) |
||||||
|
matr1x |
Дата 13.10.2018 - 20:11
|
Unregistered ![]() |
Мне тоже эти изверги звонят вторлй день подряд круглые сутки , и не послать ведь, записанный текст крутят
![]() |
|
ira1959 |
Дата 13.10.2018 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
См. стр.1152 у дома 4 корп 2
|
|
DEEN |
Дата 13.10.2018 - 23:20
|
Unregistered ![]() |
Всем названивают. Как номер в чёрный занести?
|
|
ekaterinadmitrievna |
Дата 14.10.2018 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
в управляющей компании, что счетчик прошел проверку то будет перерасчет, но "ТГК-2" выставила по полной?
|
|
Igsuk |
Дата 15.10.2018 - 14:08
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
прям обожаю этот век интернета
![]() 106 квартира,с гаджета в мэрию написать можем,а позвонить в диспетчерскую обозначить проблему и оставить заявку видимо религия не позволяет ![]() ну видимо так и придется вам горевать дальше если порядок решения вопросов и подачи заявок в ук вам не знаком ![]() |
DEEN |
Дата 15.10.2018 - 16:53
|
||
Unregistered ![]() |
Это к чему пост? В ТГК не пробовали сходить.... |
||
|
yuliya0212 |
Дата 16.10.2018 - 11:08
|
||
Unregistered ![]() |
Извините что я в чужой теме, но порядок подач заявок в вашу УК, Игорь Васильевич, последнее время стал каким то не очень понятным для простых смертных, честное слово. Заявка по отвалившейся в подъезде плитке сделана два месяца назад путем звонка в диспетчерскую и обозначением проблемы, причем как минимум двумя людьми, но вы ее исполнять не хотите, видимо нам тоже положено горевать дальше, хотя не понятно что мы сделали тут "не так". Или вот например, в соседнем доме дворников я вижу пару раз в неделю точно, и приходят они почему то сами, и регулярно, а наш дворник, я не знаю, хотя бы раз в две недели то приходит или нет? в вашей УК как мне сообщили на дворника надо делать заявку "вы оставляете заявку, вам ее выполняют" (это слова вашего диспетчера если что). Может где то почитать можно как правильно к вам вообще обращаться с проблемами, ну и что бы результат был желательно после этого? |
||
|
Igsuk |
Дата 16.10.2018 - 12:37
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
yuliya0212
Я конечно уточню, но заявки по отвалившейся плитке уж точно не бегут делать в первую очередь |
yuliya0212 |
Дата 16.10.2018 - 13:12
|
Unregistered ![]() |
Igsuk
Так я вам не предъявляю что вот я вчера позвонила а вы сегодня не пришли, два месяца на мой взгляд это не так мало. и это какая по счету очередь предполагается ![]() |
|
Igsuk |
Дата 16.10.2018 - 13:28
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
yuliya0212
То что касается жизнедеятельности дома выполняется быстро и в первую очередь Наверно же без отопления и воды не сидите Крыша если течёт, или двери вышибли тоже делается Ну а если плитка отпала где то, наверное это не такая проблема что бы бежать сломя голову Что же ваши застройщики сделали так, что плитка валится? Не устану повторять что вы имели отношение к застройщику, но что то гарантийные обязательства не исполнялись вообще ни каким образом Что же не бежали сломя голову по гарантии делать? |
yuliya0212 |
Дата 16.10.2018 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
Igsuk
Что вы опять так нервничаете, Игорь Васильевич? Каждый раз когда вам делают замечание у вас прям всплеск агрессии какой-то, и причём тут жизнедеятельности дома, мы не сидим без воды и отопления как раз из за застройщика, потому что например другие дома на вашем же обслуживании почему то бывает сидят, и вода у нас горячая именно горячая и прозрачная а не коричневая и к вашим дворникам, точнее их отсутствию, застройщик отношения не имеет. И извините, но плитки будут отваливается и что то всегда будет ломаться, дом не молодеет и это нормально, мы платим за обслуживание, и если у нас не рвёт трубы через день и не засоряется постоянно канализация и нет других глобальных проблем то это не значит что надо забить вообще на все заявки дома. Вот ваши дворники сегодня пришли например и даже вдвоём и даже чего то пошкрябали, только вопрос чего? У вас есть доступ к камерам, можете сами посмотреть. |
|
Igsuk |
Дата 16.10.2018 - 14:15
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
yuliya0212
Юля, почему же вы всегда когда заходит разговор о гарантия со стороны вашего же застройщика, тактично переводите тему. Так то за квартиры вы заплатили несоизмеримую сумму чем ту которую даёте ук Но только почему то даже вы, будучи от застройщика, все равно не спрашивали с него К чему бы это... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)