Ярославль


Страницы: (1695) « Первая ... 1601 1602 [1603] 1604 1605 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Батова 26, Яблоневый посад, Товарищи, объединяемся!

ALEXP76
Дата 28.02.2017 - 11:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Пользователь №: 112164
Регистрация: 15.08.2012 - 12:01





Хреново , едим сыр с плесенью , пьем только старое вино , мусор выносим далеко ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А если честно то вопрос задан не совсем корректно . И в двух словах здесь Вам никто не опишет .
Приедте к дому да поспрашивайте жильцов . Может что и поведают ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 28.02.2017 - 17:58
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





Цитата
Приедте к дому да поспрашивайте жильцов . Может что и поведают ...

Только опросите несколько разных людей, а то имеете риск получить однобокое мнение...
PM
Top
mihmig
Дата 1.03.2017 - 09:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пользователь №: 112507
Регистрация: 20.08.2012 - 10:52





Деятель
Цитата
Жители может к сервисному обслуживанию подключим домофоны???
В обслуживанию относится всё в том числе и замена трубок в квартирах. Если вышел из строя домофон замена идёт за счёт компании.


Вы уверены, что за 30-70 рублей в месяц обслуживающая компания будет менять Вам трубки в квартире?

Если я ошибаюсь - поправьте меня пожалуйста:

УК приняла дом на обслуживание со всем оборудованием на доме (в т.ч. и домофонами, которые были смонтированы застройщиком, следовательно являются общедомовым имуществом). По договору с жильцами УК занимается содержанием дома. В данном случае (домофон) понятно, что в штате УК нет специалистов данной квалификации и УК обращается к сторонним подрядчикам (СтройМастерДомофон ), используя средства из "графы" "Содержание и ремонт" в квитанциях на оплату коммунальных услуг.

Вопрос: почему оплата подрядчику происходит а работы не выполняются (или выполняются с ненадлежащим качеством)?
Под ненадлежащим качеством я понимаю:
а) Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках
б) Невозможность позвонить в квартиру (ошибка ERROR) вход только по таблетке.

Заявки от 10.01.2017, 02.02.2017, 01.03.2017

PM
Top
Igsuk
Дата 1.03.2017 - 09:52
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках

это исправить невозможно,только путем перекладки всей домофонной системы
другими словами говоря,это новый монтаж домофонной системы по всему дому
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sever11
Дата 1.03.2017 - 12:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 123167
Регистрация: 15.12.2012 - 14:11





Пусть исправляют по гарантии,и вообще домофонами не занимаются,в 3 подъезде не могут дверь на лестницу сделать ,что бы запиралась уже полгода
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 2.03.2017 - 12:20
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





Цитата (sever11 @ 1.03.2017 - 13:26)
Пусть исправляют по гарантии,и вообще домофонами не занимаются,в 3 подъезде не могут дверь на лестницу сделать ,что бы запиралась уже полгода

ДА, ПУСТЬ КТО НИБУДЬ СОБЕРЕТСЯ, СО ВСЕМИ ДОГОВОРИТСЯ, ПОТОМ ПОДАСТ ПРЕТЕНЗИЙ КУЧКУ, ПОТОМ ОТСУДИТСЯ ... biggrin.gif ВОБЩЕМ ПУСТЬ С НИМ biggrin.gif

за капслок простите, кто может - поздно заметил cool.gif
PM
Top
Деятель
Дата 4.03.2017 - 16:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 143015
Регистрация: 2.09.2013 - 08:33





Цитата (mihmig @ 1.03.2017 - 10:46)
Деятель
Цитата
Жители может к сервисному обслуживанию подключим домофоны???
В обслуживанию относится всё в том числе и замена трубок в квартирах. Если вышел из строя домофон замена идёт за счёт компании.


Вы уверены, что за 30-70 рублей в месяц обслуживающая компания будет менять Вам трубки в квартире?

Если я ошибаюсь - поправьте меня пожалуйста:

УК приняла дом на обслуживание со всем оборудованием на доме (в т.ч. и домофонами, которые были смонтированы застройщиком, следовательно являются общедомовым имуществом). По договору с жильцами УК занимается содержанием дома. В данном случае (домофон) понятно, что в штате УК нет специалистов данной квалификации и УК обращается к сторонним подрядчикам (СтройМастерДомофон ), используя средства из "графы" "Содержание и ремонт" в квитанциях на оплату коммунальных услуг.

Вопрос: почему оплата подрядчику происходит а работы не выполняются (или выполняются с ненадлежащим качеством)?
Под ненадлежащим качеством я понимаю:
а) Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках
б) Невозможность позвонить в квартиру (ошибка ERROR) вход только по таблетке.

Заявки от 10.01.2017, 02.02.2017, 01.03.2017

Да и трубки меняются , при абонементной плате 30 рублей в месяц ...
Строй мастер домофон , поставила более 10 лет назад домофон на обслуживание в квартире на Тутаевском , и трубки меняют, если она конечно не работает , а замена не ради интерьера.
Единственная фишка , на обслуживание ставят по по подъездам.
Если первый подъезд готов к подключению,
Организую
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Деятель
Дата 4.03.2017 - 16:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 143015
Регистрация: 2.09.2013 - 08:33





Цитата (Igsuk @ 1.03.2017 - 10:52)
Цитата
Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках

это исправить невозможно,только путем перекладки всей домофонной системы
другими словами говоря,это новый монтаж домофонной системы по всему дому

А какие по домофонам гарантии, это ведь в самого начала или кой как поставили, а жители должны расхлёбывать за свой счёт.
Конечно можно не писать и не звонить , пусть сидят равно, следующих новосёлов надувают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 4.03.2017 - 16:50
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата (Деятель @ 4.03.2017 - 16:49)
Цитата (Igsuk @ 1.03.2017 - 10:52)
Цитата
Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках

это исправить невозможно,только путем перекладки всей домофонной системы
другими словами говоря,это новый монтаж домофонной системы по всему дому

А какие по домофонам гарантии, это ведь в самого начала или кой как поставили, а жители должны расхлёбывать за свой счёт.
Конечно можно не писать и не звонить , пусть сидят равно, следующих новосёлов надувают.

ничего не понял huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Деятель
Дата 5.03.2017 - 10:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 143015
Регистрация: 2.09.2013 - 08:33





Цитата (Igsuk @ 4.03.2017 - 17:50)
Цитата (Деятель @ 4.03.2017 - 16:49)
Цитата (Igsuk @ 1.03.2017 - 10:52)
Цитата
Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках

это исправить невозможно,только путем перекладки всей домофонной системы
другими словами говоря,это новый монтаж домофонной системы по всему дому

А какие по домофонам гарантии, это ведь в самого начала или кой как поставили, а жители должны расхлёбывать за свой счёт.
Конечно можно не писать и не звонить , пусть сидят равно, следующих новосёлов надувают.

ничего не понял huh.gif

На домофон нет гарантии от застройщика???
С первого дня барахлит .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Деятель
Дата 5.03.2017 - 10:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 143015
Регистрация: 2.09.2013 - 08:33





Понимаете ,Игорь Васильевич, с первого дня поломок начали как то дружно все ремонты за свой счёт конечно так быстрее, но если требуется перекладка всей домофонной системы , это что ж, нормально.
Может найти ту компанию которая прокладывала домофонную систему или она развалилась???

Это сообщение отредактировал Деятель - 6.03.2017 - 07:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sever11
Дата 13.03.2017 - 14:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 123167
Регистрация: 15.12.2012 - 14:11





А кто знает почему не работает домофон в 3 подъезде,заявка есть а,дел нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
golden-ring
Дата 13.03.2017 - 21:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 165194
Регистрация: 1.09.2014 - 20:03





В 3 подъезде заявки делаю с периодичностью 1 раз в неделю.Приходил мастер,кот.ремонтирует домофоны и он сказал,что в нашем поъезде кто- то специально целеноправленно вскрывает коробку с проводами и разрывает их.И так происходит постоянно,какая то скотина рвет,а мастер их собирает по новой.Нариков замечено не было и какая здесь цель преследуется непонятно,но деньги за эти постоянные ремонты,которых хватает на несколько дней,платит наш подъезд ежемесячно по квитанции от управляющей компании.Нам бы как-нибудь скооперироваться и может камеры установить или хотя бы муляжи и объявление на подъезд,что ведется видеозапись,может отпугнет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tamaraB
Дата 13.03.2017 - 23:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Пользователь №: 96956
Регистрация: 11.02.2012 - 11:59





У второго подьезда Батова 26 найдена карта Сбербанка на имя Фуреевой Татьяны.Отдам только владелице(по паспорту).Пишите в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sever11
Дата 14.03.2017 - 07:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 123167
Регистрация: 15.12.2012 - 14:11





Цитата (golden-ring @ 13.03.2017 - 22:10)
В 3 подъезде заявки делаю с периодичностью 1 раз в неделю.Приходил мастер,кот.ремонтирует домофоны и он сказал,что в нашем поъезде кто- то специально целеноправленно вскрывает коробку с проводами и разрывает их.И так происходит постоянно,какая то скотина рвет,а мастер их собирает по новой.Нариков замечено не было и какая здесь цель преследуется непонятно,но деньги за эти постоянные ремонты,которых хватает на несколько дней,платит наш подъезд ежемесячно по квитанции от управляющей компании.Нам бы как-нибудь скооперироваться и может камеры установить или хотя бы муляжи и объявление на подъезд,что ведется видеозапись,может отпугнет?

Цель одна -свободный доступ.Для чего- вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1695) « Первая ... 1601 1602 [1603] 1604 1605 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1406 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru