Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1695) « Первая ... 1601 1602 [1603] 1604 1605 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ALEXP76 |
Дата 28.02.2017 - 11:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 112164 Регистрация: 15.08.2012 - 12:01 |
Хреново , едим сыр с плесенью , пьем только старое вино , мусор выносим далеко ...
А если честно то вопрос задан не совсем корректно . И в двух словах здесь Вам никто не опишет . Приедте к дому да поспрашивайте жильцов . Может что и поведают ... |
тот кто знает |
Дата 28.02.2017 - 17:58
|
||
6 квадратиков! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7227 Пользователь №: 47595 Регистрация: 18.02.2010 - 11:39 |
Только опросите несколько разных людей, а то имеете риск получить однобокое мнение... |
||
mihmig |
Дата 1.03.2017 - 09:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пользователь №: 112507 Регистрация: 20.08.2012 - 10:52 |
Деятель
Вы уверены, что за 30-70 рублей в месяц обслуживающая компания будет менять Вам трубки в квартире? Если я ошибаюсь - поправьте меня пожалуйста: УК приняла дом на обслуживание со всем оборудованием на доме (в т.ч. и домофонами, которые были смонтированы застройщиком, следовательно являются общедомовым имуществом). По договору с жильцами УК занимается содержанием дома. В данном случае (домофон) понятно, что в штате УК нет специалистов данной квалификации и УК обращается к сторонним подрядчикам (СтройМастерДомофон ), используя средства из "графы" "Содержание и ремонт" в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Вопрос: почему оплата подрядчику происходит а работы не выполняются (или выполняются с ненадлежащим качеством)? Под ненадлежащим качеством я понимаю: а) Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках б) Невозможность позвонить в квартиру (ошибка ERROR) вход только по таблетке. Заявки от 10.01.2017, 02.02.2017, 01.03.2017 |
||
Igsuk |
Дата 1.03.2017 - 09:52
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
это исправить невозможно,только путем перекладки всей домофонной системы другими словами говоря,это новый монтаж домофонной системы по всему дому |
||
sever11 |
Дата 1.03.2017 - 12:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 123167 Регистрация: 15.12.2012 - 14:11 |
Пусть исправляют по гарантии,и вообще домофонами не занимаются,в 3 подъезде не могут дверь на лестницу сделать ,что бы запиралась уже полгода
|
тот кто знает |
Дата 2.03.2017 - 12:20
|
||
6 квадратиков! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7227 Пользователь №: 47595 Регистрация: 18.02.2010 - 11:39 |
ДА, ПУСТЬ КТО НИБУДЬ СОБЕРЕТСЯ, СО ВСЕМИ ДОГОВОРИТСЯ, ПОТОМ ПОДАСТ ПРЕТЕНЗИЙ КУЧКУ, ПОТОМ ОТСУДИТСЯ ... ВОБЩЕМ ПУСТЬ С НИМ за капслок простите, кто может - поздно заметил |
||
Деятель |
Дата 4.03.2017 - 16:44
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 143015 Регистрация: 2.09.2013 - 08:33 |
Да и трубки меняются , при абонементной плате 30 рублей в месяц ... Строй мастер домофон , поставила более 10 лет назад домофон на обслуживание в квартире на Тутаевском , и трубки меняют, если она конечно не работает , а замена не ради интерьера. Единственная фишка , на обслуживание ставят по по подъездам. Если первый подъезд готов к подключению, Организую |
||||
Деятель |
Дата 4.03.2017 - 16:49
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 143015 Регистрация: 2.09.2013 - 08:33 |
А какие по домофонам гарантии, это ведь в самого начала или кой как поставили, а жители должны расхлёбывать за свой счёт. Конечно можно не писать и не звонить , пусть сидят равно, следующих новосёлов надувают. |
||||
Igsuk |
Дата 4.03.2017 - 16:50
|
||||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
ничего не понял |
||||||
Деятель |
Дата 5.03.2017 - 10:31
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 143015 Регистрация: 2.09.2013 - 08:33 |
На домофон нет гарантии от застройщика??? С первого дня барахлит . |
||||||||
Деятель |
Дата 5.03.2017 - 10:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 143015 Регистрация: 2.09.2013 - 08:33 |
Понимаете ,Игорь Васильевич, с первого дня поломок начали как то дружно все ремонты за свой счёт конечно так быстрее, но если требуется перекладка всей домофонной системы , это что ж, нормально.
Может найти ту компанию которая прокладывала домофонную систему или она развалилась??? Это сообщение отредактировал Деятель - 6.03.2017 - 07:58 |
sever11 |
Дата 13.03.2017 - 14:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 123167 Регистрация: 15.12.2012 - 14:11 |
А кто знает почему не работает домофон в 3 подъезде,заявка есть а,дел нет.
|
golden-ring |
Дата 13.03.2017 - 21:10
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 165194 Регистрация: 1.09.2014 - 20:03 |
В 3 подъезде заявки делаю с периодичностью 1 раз в неделю.Приходил мастер,кот.ремонтирует домофоны и он сказал,что в нашем поъезде кто- то специально целеноправленно вскрывает коробку с проводами и разрывает их.И так происходит постоянно,какая то скотина рвет,а мастер их собирает по новой.Нариков замечено не было и какая здесь цель преследуется непонятно,но деньги за эти постоянные ремонты,которых хватает на несколько дней,платит наш подъезд ежемесячно по квитанции от управляющей компании.Нам бы как-нибудь скооперироваться и может камеры установить или хотя бы муляжи и объявление на подъезд,что ведется видеозапись,может отпугнет?
|
tamaraB |
Дата 13.03.2017 - 23:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 96956 Регистрация: 11.02.2012 - 11:59 |
У второго подьезда Батова 26 найдена карта Сбербанка на имя Фуреевой Татьяны.Отдам только владелице(по паспорту).Пишите в личку
|
sever11 |
Дата 14.03.2017 - 07:50
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 123167 Регистрация: 15.12.2012 - 14:11 |
Цель одна -свободный доступ.Для чего- вопрос |
||
Страницы: (1695) « Первая ... 1601 1602 [1603] 1604 1605 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)