![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1695) « Первая ... 1601 1602 [1603] 1604 1605 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ALEXP76 |
Дата 28.02.2017 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
Хреново , едим сыр с плесенью , пьем только старое вино , мусор выносим далеко ...
![]() ![]() ![]() А если честно то вопрос задан не совсем корректно . И в двух словах здесь Вам никто не опишет . Приедте к дому да поспрашивайте жильцов . Может что и поведают ... |
|
тот кто знает |
Дата 28.02.2017 - 17:58
|
||
Unregistered ![]() |
Только опросите несколько разных людей, а то имеете риск получить однобокое мнение... |
||
|
mihmig |
Дата 1.03.2017 - 09:46
|
||
Unregistered ![]() |
Деятель
Вы уверены, что за 30-70 рублей в месяц обслуживающая компания будет менять Вам трубки в квартире? Если я ошибаюсь - поправьте меня пожалуйста: УК приняла дом на обслуживание со всем оборудованием на доме (в т.ч. и домофонами, которые были смонтированы застройщиком, следовательно являются общедомовым имуществом). По договору с жильцами УК занимается содержанием дома. В данном случае (домофон) понятно, что в штате УК нет специалистов данной квалификации и УК обращается к сторонним подрядчикам (СтройМастерДомофон ), используя средства из "графы" "Содержание и ремонт" в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Вопрос: почему оплата подрядчику происходит а работы не выполняются (или выполняются с ненадлежащим качеством)? Под ненадлежащим качеством я понимаю: а) Сильный шум в трубке после монтирования домофонов на калитках б) Невозможность позвонить в квартиру (ошибка ERROR) вход только по таблетке. Заявки от 10.01.2017, 02.02.2017, 01.03.2017 |
||
|
Igsuk |
Дата 1.03.2017 - 09:52
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
это исправить невозможно,только путем перекладки всей домофонной системы другими словами говоря,это новый монтаж домофонной системы по всему дому |
||
sever11 |
Дата 1.03.2017 - 12:26
|
Unregistered ![]() |
Пусть исправляют по гарантии,и вообще домофонами не занимаются,в 3 подъезде не могут дверь на лестницу сделать ,что бы запиралась уже полгода
|
|
тот кто знает |
Дата 2.03.2017 - 12:20
|
||
Unregistered ![]() |
ДА, ПУСТЬ КТО НИБУДЬ СОБЕРЕТСЯ, СО ВСЕМИ ДОГОВОРИТСЯ, ПОТОМ ПОДАСТ ПРЕТЕНЗИЙ КУЧКУ, ПОТОМ ОТСУДИТСЯ ... ![]() ![]() за капслок простите, кто может - поздно заметил ![]() |
||
|
Деятель |
Дата 4.03.2017 - 16:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Да и трубки меняются , при абонементной плате 30 рублей в месяц ... Строй мастер домофон , поставила более 10 лет назад домофон на обслуживание в квартире на Тутаевском , и трубки меняют, если она конечно не работает , а замена не ради интерьера. Единственная фишка , на обслуживание ставят по по подъездам. Если первый подъезд готов к подключению, Организую |
||||
|
Деятель |
Дата 4.03.2017 - 16:49
|
||||
Unregistered ![]() |
А какие по домофонам гарантии, это ведь в самого начала или кой как поставили, а жители должны расхлёбывать за свой счёт. Конечно можно не писать и не звонить , пусть сидят равно, следующих новосёлов надувают. |
||||
|
Igsuk |
Дата 4.03.2017 - 16:50
|
||||||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
ничего не понял ![]() |
||||||
Деятель |
Дата 5.03.2017 - 10:31
|
||||||||
Unregistered ![]() |
На домофон нет гарантии от застройщика??? С первого дня барахлит . |
||||||||
|
Деятель |
Дата 5.03.2017 - 10:36
|
Unregistered ![]() |
Понимаете ,Игорь Васильевич, с первого дня поломок начали как то дружно все ремонты за свой счёт конечно так быстрее, но если требуется перекладка всей домофонной системы , это что ж, нормально.
Может найти ту компанию которая прокладывала домофонную систему или она развалилась??? Это сообщение отредактировал Деятель - 6.03.2017 - 07:58 |
|
sever11 |
Дата 13.03.2017 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
А кто знает почему не работает домофон в 3 подъезде,заявка есть а,дел нет.
|
|
golden-ring |
Дата 13.03.2017 - 21:10
|
Unregistered ![]() |
В 3 подъезде заявки делаю с периодичностью 1 раз в неделю.Приходил мастер,кот.ремонтирует домофоны и он сказал,что в нашем поъезде кто- то специально целеноправленно вскрывает коробку с проводами и разрывает их.И так происходит постоянно,какая то скотина рвет,а мастер их собирает по новой.Нариков замечено не было и какая здесь цель преследуется непонятно,но деньги за эти постоянные ремонты,которых хватает на несколько дней,платит наш подъезд ежемесячно по квитанции от управляющей компании.Нам бы как-нибудь скооперироваться и может камеры установить или хотя бы муляжи и объявление на подъезд,что ведется видеозапись,может отпугнет?
|
|
tamaraB |
Дата 13.03.2017 - 23:15
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 96956 Регистрация: 11.02.2012 - 11:59 ![]() |
У второго подьезда Батова 26 найдена карта Сбербанка на имя Фуреевой Татьяны.Отдам только владелице(по паспорту).Пишите в личку
|
sever11 |
Дата 14.03.2017 - 07:50
|
||
Unregistered ![]() |
Цель одна -свободный доступ.Для чего- вопрос |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)