Ярославль


Страницы: (1695) « Первая ... 1513 1514 [1515] 1516 1517 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Батова 26, Яблоневый посад, Товарищи, объединяемся!

Danilychev
Дата 1.04.2016 - 00:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 138984
Регистрация: 5.07.2013 - 14:50





Цитата (smoky @ 1.04.2016 - 01:34)
хм... я чот думал что под "интенсивностью" подразумевается именно частота использования автоматики, а не количество килограммов которое она перемещает... ибо автоматика изначально рассчитана на длину воротин и их вес. как я понял при установке в обязательном порядке учитывают парусность ворот и закладывают более мощные привода, которые даже в сильный ветер будут исправно функционировать... а вот параметр "интенсивности" есть и у дорхана и у камы. вот только 50% дают 220вольтовые девайсы, и только у камы есть 24вольтовая серия которая для "интенсивного использования".

Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, разные производители по-разному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными. Однако все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы общего использования и приводы индустриального применения (или высокой интенсивности). Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот общего применения с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (например, выезд машин с утра и заезд вечером). Это может быть территория многоквартирного дома, стоянка на несколько десятков автомобилей и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Danilychev
Дата 1.04.2016 - 00:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 138984
Регистрация: 5.07.2013 - 14:50





Даже так.
Интенсивность использования - определяет то, как часто привод может эксплуатироваться, чтобы не происходил перегрев мотора. Например, значение интенсивности 50% означает, что привод ворот рекомендуется использовать в таком режиме, чтобы время его работы было меньше или равно времени простоя. Интенсивность 100% подразумевает что автоматику можно использовать непрерывно.
У нас распределительный центр Магнита или обычный двор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smoky
Дата 1.04.2016 - 00:50
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4265
Пользователь №: 4387
Регистрация: 28.08.2005 - 02:44





Danilychev
а вы можете сами придумывать то что пишете? нафига передувать сюда информацию из гугла? ))
а по существу - если делать по принципу "в притык", то хорошего от этого не жди. запас прочности в таких устройствах должен быть заложен очень хороший. и лучше взять действительно с гарантированным запасом, чем потом оправдываться почему что то пошло не так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Danilychev
Дата 1.04.2016 - 01:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 138984
Регистрация: 5.07.2013 - 14:50





Цитата (smoky @ 1.04.2016 - 01:50)
Danilychev
а вы можете сами придумывать то что пишете? нафига передувать сюда информацию из гугла? ))
а по существу - если делать по принципу "в притык", то хорошего от этого не жди. запас прочности в таких устройствах должен быть заложен очень хороший. и лучше взять действительно с гарантированным запасом, чем потом оправдываться почему что то пошло не так...

Даже так.
Интенсивность использования - определяет то, как часто привод может эксплуатироваться, чтобы не происходил перегрев мотора. Например, значение интенсивности 50% означает, что привод ворот рекомендуется использовать в таком режиме, чтобы время его работы было меньше или равно времени простоя. Интенсивность 100% подразумевает что автоматику можно использовать непрерывно.
У нас распределительный центр Магнита или обычный двор?

По моему достаточно доступное объяснение. И информация взята у производителей приводов. А уж как я её нашёл, мои проблемы. 21 век - век интернета.

Принципа впритык нет. Давайте посчитаем. у нас 262 квартиры, возьмем в расчёт, что по машине на квартиру и все ездят каждый день сквозняком через двор 2 раза. Открытие и закрытие привода примем за 1 минуту. Получаем 524 минуты, т.е. 8 часов. Таким образом, при максимальной нагрузке интенсивность меньше 50%. Да и допущений слишком много. И машин столько нет, посмотрите во двор. И ездят не все каждый день. Да и привод не минуту работает. Так что запас раза 2 точно есть, а то и 3.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Liza1968
Дата 1.04.2016 - 07:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 149637
Регистрация: 27.11.2013 - 16:38





У нас в доме поставили сначало распашные ворота, не могу сказать о надежности, но ломались часто, особенно зимой. Снег, мороз. Поменяли на раздвижные, гораздо лучше, меньше проблем. Вы не думали о раздвижной системе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Danilychev
Дата 1.04.2016 - 07:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 138984
Регистрация: 5.07.2013 - 14:50





Цитата (Liza1968 @ 1.04.2016 - 08:05)
У нас в доме поставили сначало распашные ворота, не могу сказать о надежности, но ломались часто, особенно зимой. Снег, мороз. Поменяли на раздвижные, гораздо лучше, меньше проблем. Вы не думали о раздвижной системе?

Преждагали, но куда там. Дороже всего на 20 т.р. получается, кстати.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 1.04.2016 - 08:51
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





Цитата (урсула @ 31.03.2016 - 23:09)
С домашними своими так общайся .
Ну и какие заборы оградят от таких хамов ?

Такие хамы, я напомню, мимо машины с открытым окном не проходят, лезут на форум, ищут телефон какой нибудь Урсулы и звонят, чтоб ее муж закрыл СВОЕ имущество. Таким хамам потом все ухо спасибами заговаривают biggrin.gif а как говнищем поливать на форуме, а сама ничего для дома не сделала, а потом ещё и типа обидеться - это всегда пожалуйста.
PM
Top
тот кто знает
Дата 1.04.2016 - 08:53
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:17)
Цитата (Igsuk @ 1.04.2016 - 01:12)
Цитата
И посудите сами, на фига бы мне самому себе проблемы выдумывать и ставить то, что будет ломаться постоянно?

???
а с вас спрос то какой?с вас потом как с гуся вода.
типа а я чего,я не виноват.все ломается......

Почему вы так считаете? У вас есть примеры, когда я отказывался от своих слов? Не будьте голословны, приводите. Да и тот же год гарантии не просто так даётся.

Да через день меняются biggrin.gif
PM
Top
Elli
Дата 1.04.2016 - 09:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Пользователь №: 109229
Регистрация: 3.07.2012 - 21:03





Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:36)
Технические характеристики привода BFT PHOBOS BT A25

Класс защиты IP 54
Электропитание, В ~220 (50/60 Гц)
Электропитание двигателя, В ~24
Макс. потребл@емый ток, А 1,5
Максимальная мощность, Вт 40
Тяговое усилие, Н 2000
Макс. ход штока , мм 300
Время открывания (до 90° ) , мм/с 15
Диапазон рабочих температур, °С -20 +55

DoorHan Swing-5000

Питание системы, приводов, В 220
Мощность, Вт 150
Линейное усилие, Н 3000
Макс. длина створки, м 5
Макс. вес створки, кг 500
Рабочий ход, мм 500
Линейная скорость, м/с 0.016
Термозащита, °С 140
Диапазон рабочих температур, °С от -40 до +50
Класс защиты IP54

Ну хоть что интересное начали обсуждать. А то все кто кому должен...
PM
Top
Elli
Дата 1.04.2016 - 09:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Пользователь №: 109229
Регистрация: 3.07.2012 - 21:03





Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:41)
Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д.

Важный параметр - это что бы платы не горели, и как раз у меня такая лежит угадайте какая из этих двух? user posted image
PM
Top
Danilychev
Дата 1.04.2016 - 10:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 138984
Регистрация: 5.07.2013 - 14:50





Цитата (Elli @ 1.04.2016 - 10:37)
Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:41)
Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д.

Важный параметр - это что бы платы не горели, и как раз у меня такая лежит угадайте какая из этих двух? user posted image

Ой, у меня тоже! Но другая. )))
http://s020.radikal.ru/i719/1604/b4/58108380c1a9.jpg
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Danilychev
Дата 1.04.2016 - 10:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 138984
Регистрация: 5.07.2013 - 14:50





Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 11:22)
Цитата (Elli @ 1.04.2016 - 10:37)
Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:41)
Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д.

Важный параметр - это что бы платы не горели, и как раз у меня такая лежит угадайте какая из этих двух?

Ой, у меня тоже! Но другая. )))
http://s020.radikal.ru/i719/1604/b4/58108380c1a9.jpg

Ну а если серьёзно, с дуру и хрен сломать можно. Да и вечного нет ни чего. Механика ломается, электроника горит, скачки напряжения, КЗ, да что угодно. И ни один производитель от этого не застрахован. Все как в авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elli
Дата 1.04.2016 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Пользователь №: 109229
Регистрация: 3.07.2012 - 21:03





Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 11:28)
Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 11:22)
Цитата (Elli @ 1.04.2016 - 10:37)
Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:41)
Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д.

Важный параметр - это что бы платы не горели, и как раз у меня такая лежит угадайте какая из этих двух?

Ой, у меня тоже! Но другая. )))
http://s020.radikal.ru/i719/1604/b4/58108380c1a9.jpg

Ну а если серьёзно, с дуру и хрен сломать можно. Да и вечного нет ни чего. Механика ломается, электроника горит, скачки напряжения, КЗ, да что угодно. И ни один производитель от этого не застрахован. Все как в авто.

Только ваша плата взята из интернета, а моя лежит на моем столе. Потому что их носят регулярно. Горят у них трансформаторы при перепадах напряжения. Конечно может просто другие никто не устанавливал, но может и не ломаются.
PM
Top
Danilychev
Дата 1.04.2016 - 11:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 138984
Регистрация: 5.07.2013 - 14:50





Цитата (Elli @ 1.04.2016 - 11:41)
Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 11:28)
Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 11:22)
Цитата (Elli @ 1.04.2016 - 10:37)
Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:41)
Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д.

Важный параметр - это что бы платы не горели, и как раз у меня такая лежит угадайте какая из этих двух?

Ой, у меня тоже! Но другая. )))
http://s020.radikal.ru/i719/1604/b4/58108380c1a9.jpg

Ну а если серьёзно, с дуру и хрен сломать можно. Да и вечного нет ни чего. Механика ломается, электроника горит, скачки напряжения, КЗ, да что угодно. И ни один производитель от этого не застрахован. Все как в авто.

Только ваша плата взята из интернета, а моя лежит на моем столе. Потому что их носят регулярно. Горят у них трансформаторы при перепадах напряжения. Конечно может просто другие никто не устанавливал, но может и не ломаются.

А насколько регулярно? И почему носят именно вам? Вы специализируетесь на них?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elli
Дата 1.04.2016 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Пользователь №: 109229
Регистрация: 3.07.2012 - 21:03





Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 12:11)
А насколько регулярно? И почему носят именно вам? Вы специализируетесь на них?

У знакомых контора по установке ворот, увижу поговорю с ними по статистике.

Цитата (Danilychev @ 1.04.2016 - 01:19)

Я так говорю, потому что физику в школе учил.


Давайте теперь кпд посчитаем на моторах посмотрим сколько в тепло пойдет.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1695) « Первая ... 1513 1514 [1515] 1516 1517 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1384 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru