![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1695) « Первая ... 1319 1320 [1321] 1322 1323 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
StrangerYar |
Дата 15.04.2015 - 08:41
|
||||
Unregistered ![]() |
Реально не вижу проблем позвонить в диспетчерскую. Причем заявку обычно отрабатывают либо день в день, либо на следующий день. Быстрее позвонить и оставить заявку. К тому же, мне что-то подсказывает, что работа диспетчера оценивается не только по отсиженному времени, но и по количеству принятых и обработанных заявок. |
||||
|
Elli |
Дата 15.04.2015 - 09:54
|
||||
Unregistered ![]() |
В прошлые выходные мне было ни к чему, что он не работает пока, тут не написали, я дверь не проверял на ее запертость, а сразу подношу ключ. Но когда прочитал что не работает в выходные, в понедельник позвонил,по голосу понятно, что уже до меня звонили, как минимум 1 человек. Домофон на следующий день починили, но он 1 день проработал. Вопрос не в процессе поломка - заявка - ремонт, а починить чтобы он не ломался. Что за проблема такая сложная сделать чтобы магнит был под напряжением? Если у них руки кривые надо их поменять если проблема в магните поменять магнит. Это сообщение отредактировал Elli - 15.04.2015 - 09:58 |
||||
|
урсула |
Дата 15.04.2015 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
О птичках .Бомжиха явно облюбовала наш дом .Дефилирует у подъездов .
|
|
тот кто знает |
Дата 15.04.2015 - 11:29
|
Unregistered ![]() |
Elli
Так может две разные неполадки проявились одна за другой, или одна пропадающая - о кривых руках судить сложно, не зная ситуации, а вот "заметил-позвонил" должно быть золотым правилом. |
|
Elli |
Дата 15.04.2015 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
Андрей, я все понимаю когда: то в 1 квартире не работает - то в другой, но когда оба раза магнит перестает работать... называется сделали на соплях.
Это сообщение отредактировал Elli - 15.04.2015 - 12:35 |
|
StrangerYar |
Дата 15.04.2015 - 17:06
|
||
Unregistered ![]() |
Или какой-то ******, просто начинает дергать двери, или к магниту прикручивать скотч, стяжки пластиковые и прочую дребедень. Так же, нужно понимание, через какой РИП питается устройство, м.б. там проблемы. |
||
|
тот кто знает |
Дата 15.04.2015 - 18:58
|
Unregistered ![]() |
Elli
StrangerYar Кратко резюмируя: не все здесь понятно с ремонтом. Но вот то, что при любой очередной поломке надо звонить диспетчерами - это факт. |
|
rif-78 |
Дата 15.04.2015 - 23:14
|
Unregistered ![]() |
///
Это сообщение отредактировал rif-78 - 15.04.2015 - 23:27 |
|
Igsuk |
Дата 16.04.2015 - 14:12
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
у каждого подъезда сделали поливочные краны,поставили их в аккуратные ящички(рядом с ливневкой на стене здания)
там будет шланг лежать. так что садоводы-цветоводы,поливать теперь не проблема ![]() |
DEEN |
Дата 16.04.2015 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
Вот и у меня первая мысль, что не сам он у вас через день ломается. Скорее всего кто то помогает. Например детки,тех что гоняли. Они именно пытаются отжать.
|
|
Igsuk |
Дата 16.04.2015 - 15:02
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() | |
Sett |
Дата 16.04.2015 - 16:58
|
||
Unregistered ![]() |
даже я его знаю. уж извините, его нужно раз в месяц менять |
||
|
Sett |
Дата 16.04.2015 - 17:01
|
||
Unregistered ![]() |
сейчас пытаемся ей помочь что бы куда-то устроить. для этого нужно 1500 на восстановление паспорта. у нее вроде как чёрные риелторы отняли в иваново жилище и так по наклонной прибило её в наш мкр-н |
||
|
KSE |
Дата 16.04.2015 - 20:24
|
||
Unregistered ![]() |
Sett в Ярославле есть муниципальное казенное учреждение Дом ночного пребывания как раз для таких людей ........ул. Чехова, дом 42.......ее просто нужно отвести туда - почему участковый это до сих пор не сделал для меня не понятно............. МКУ "Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий города Ярославля" Юридический адрес: 150047 г. Ярославль, ул. Чехова, дом 42 Директор: Лобачева Ольга Анатольевна, тел./ф 21-98-43 Главный бухгалтер: Белоус Наталья Евгеньевна, тел. 21-69-74 «Учреждение» создано как некоммерческая организация в системе органов социальной поддержки и осуществляет на территории г. Ярославля деятельность по предоставлению ночлега лицам мужского пола без определенного места жительства и занятий (в первую очередь престарелым и инвалидам), сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, а также утратившим социально-полезные связи из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы и имевших до осуждения регистрацию в г.Ярославле. Кто имеет право воспользоваться услугами? Совершеннолетние лица (в первую очередь граждане пожилого возраста и инвалиды) без определенного места жительства и занятий, граждане, утратившие социальные связи, из числа освобождаемых из мест лишения свободы; граждане, имеющие неснятую и непогашенную судимость, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством, имевшие последнюю регистрацию по месту жительства в Ярославской области. Как долго и как часто можно пользоваться услугами? Ночлег предоставляется на срок до 12 часов в сутки не более 30 дней подряд и не более 3 месяцев в году. Какие документы необходимо предоставить для получения услуги? 1. личное заявление обратившегося гражданина, в котором указываются паспортные данные (при наличии паспорта), адрес последнего постоянного места жительства (адрес последней регистрации по месту жительства), причина утраты жилья (в случае его утраты), причина невозможности проживания по адресу регистрации по месту жительства (в случае наличия жилья); 2. справка об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы). Как происходит оформление на ночлег? После приема заявления поступающего гражданина осматривает фельдшер, который определяет отсутствие медицинских противопоказаний для предоставления государственной услуги, проводит санитарную обработку клиента, дезинфекцию белья, одежды и других вещей, выдает направление на прохождение флюорографического обследования (граждане, проходившие флюорографическое обследование в течение 6 месяцев, предшествующих дате обращения к поставщику государственной услуги, при наличии результатов обследования на данное обследование не направляются). При необходимости по заключению фельдшера клиент направляется на дезинсекционную и дезинфекционную обработку. На основании результатов медицинского осмотра и флюорографического обследования фельдшер делает заключение об отсутствии у клиента медицинских противопоказаний для предоставления временного приюта и оформляет клиента на ночлег. Клиент, отказывающийся от осмотра фельдшером и прохождения санитарной обработки, в учреждение не допускается. По каким причинам гражданину может быть отказано в предоставлении услуг? 1. несоответствие заявителя категории граждан, указанных выше; 2. при наличии у заявителя: туберкулеза в активной стадии; инфекционных заболеваний кожи и волос; повышенной температуры тела, сыпи неясной этиологии; острых инфекционных, венерических и иных заболеваний, опасных для окружающих, выявленных медицинским работником учреждения при осмотре; алкогольного опьянения или признаков приема наркотических средств; экстренных медицинских показаний, требующих лечения в условиях лечебных учреждений; 3. неадекватное поведение клиента, сопровождающееся на момент поступления в учреждение расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих. Лица, у которых при обращении в учреждение обнаружены указанные признаки, подлежат госпитализации в экстренном порядке в стационарное лечебное учреждение. Вызов бригады станции скорой неотложной медицинской помощи осуществляется ответственным сотрудником учреждения. При наличии у поступающего гражданина холодного или огнестрельного оружия, легковоспламеняющихся или взрывоопасных веществ, наркотиков вызывается наряд полиции. Какие услуги предоставляет Дом ночного пребывания? 1. Социально-бытовые услуги: 1.1. Прием и временное размещение бездомных граждан с учетом пола, возраста и состояния здоровья. 1.2. Материально-бытовое обеспечение (предоставление койкоместа, мебели, инвентаря, постельных принадлежностей и предметов личной гигиены). 1.3. Обеспечение талоном на одноразовое бесплатное питание. 1.4. Предоставление услуг по стирке белья, чистке одежды. 1.5. Проведение опроса и первичной социальной диагностики граждан для оценки их реального положения с составлением анкеты первичного приема лиц без определенного места жительства и занятий. 1.6. Содействие в предоставлении парикмахерских услуг. 1.7. Содействие в отправке к прежнему либо избранному месту жительства, в том числе оформление справок на проезд (при нуждаемости). 1.8. Содействие в организации ритуальных услуг. 2. Социально-медицинские услуги: 2.1. Оказание доврачебной медицинской помощи, проведение санитарной обработки, дезинфекции белья, одежды и других вещей. 2.2. Вызов врача, содействие в госпитализации больных, нуждающихся в лечении, в стационарные учреждения здравоохранения. 2.3. Оказание санитарно-гигиенической и противоэпидемической помощи. 2.4. Содействие в проведении флюорографии. 2.5. Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования. 2.6. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы на предмет установления или изменения группы инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности. 2.7. Содействие в обеспечении нуждающихся протезно-ортопедическими изделиями, специальными средствами для самообслуживания и ухода, другими средствами реабилитации. 2.8. Содействие в оказании бездомным гражданам медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации. 3. Социально-педагогические услуги: 3.1. Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми и иным необходимым для организации досуга в учреждении инвентарем и оборудованием. 3.2. Организация и привлечение к различным видам общественно полезного труда на добровольной основе. 3.3. Содействие в обучении бездомных граждан. 3.4. Содействие в направлении на общественные работы. 4. Социально-экономические услуги: 4.1. Оказание разовой вещевой помощи (одежда, обувь и другие предметы первой необходимости). 4.2. Содействие в трудоустройстве. 5. Социально-правовые услуги: 5.1. Оформление документов для направления в учреждения стационарного социального обслуживания или иные учреждения социального обслуживания Ярославской области (по показаниям). 5.2. Оказание помощи в подготовке документов, направляемых в различные инстанции по конкретным проблемам клиентов. 5.3. Консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство и др.), а также по вопросам, касающимся охраны прав, свободы и здоровья клиентов. 5.4. Содействие в оформлении регистрации по месту пребывания в паспортно-визовой службе органов внутренних дел. 5.5. Содействие в оформлении и (или) восстановлении документов, удостоверяющих личность, включая фотографирование на документы. 5.6. Содействие в поиске родственников и в восстановлении утраченных связей с ними. 5.7. Содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения. 5.8. Содействие в вопросах восстановления утраченной жилплощади, работы: - содействие в подготовке документов для постановки на учет нуждающихся в получении жилой площади (при наличии оснований); - судебное сопровождение по вопросу восстановления прав на утраченное жилье (при наличии оснований); - содействие в подготовке запросов, заявлений и т.п. 5.9. Содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством. |
||
|
matr1x |
Дата 16.04.2015 - 21:02
|
Unregistered ![]() |
Даже такое существует...если все так, как написано , то прекрасно , хотя почему то сказано, что лицам мужского пола
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)