Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1695) « Первая ... 1172 1173 [1174] 1175 1176 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
MAXIMUCHKA |
Дата 19.06.2014 - 00:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 672 Пользователь №: 110038 Регистрация: 15.07.2012 - 20:12 |
А качели когда сломали? Гарантия есть?
|
Sett |
Дата 19.06.2014 - 10:13
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
с самолета чтоль снимали? утром в 9ом часу машина фмс проезжала, еще одна инспекция на стройку? почему-то через ваш двор
тоже беспокоился, что замерло на неделю. но сегодня с утра подвезли еще и кладут. Только не понятно как там каток лазивать будут? забор не должен быть кольцом что бы вода не разливалась за забор? Игорь Васильевич, по саженцам не в курсе к кому обращаться? |
||
Sett |
Дата 19.06.2014 - 10:16
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
у нас конечно другого производителя лифт и датчиками нафарширован (по словам лифтеров), но писк как то странно срабатывает. То один заходил как-то пищал но продолжал уезжать и ломался. |
||
Igsuk |
Дата 19.06.2014 - 10:19
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
в смысле? |
||
Ольга_Л |
Дата 19.06.2014 - 10:37
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 19391 Пользователь №: 109003 Регистрация: 30.06.2012 - 20:02 |
Хорошо говорить, пока сам не застрянешь! Я с дочкой 2-летней застряла на целый час в нем, пока лифтеры не приехали. Из этого часа 20 минут в темноте без какой-либо связи с внешним миром: мобильной сети нет в нем и диспетчера не удавалось вызвать - кнопку вызова нажимала, но связи не было с диспетчерской. И дочка не резвилась. Спасибо соседям, которые вызвали лифтеров и почти все время поддерживали меня разговорами!!! До сих пор с ужасом вспоминаю об этом. Муж тоже на работу опоздал пару недель назад из-за поломки этого лифта. Проблема именно в этом лифте. Надо его ремонтировать или менять совсем(не представляю правда как это можно сделать) Оставлять 1 пассажирский лифт - тоже не вариант - утром по 8-10 минут(засекала) жду пока он доедет до нашего этажа хотя бы с двумя пассажирами, чтоб мне с ребенком и детским велосипедом зайти в него.
Если лифт постоянно ломается, то и "ловители" ведь тоже могут сломаться, и что тогда? Кто будет отвечать за смерть пассажиров данного лифта??? Это сообщение отредактировал О-ля-ла - 19.06.2014 - 10:46 |
||||||
tamaraB |
Дата 19.06.2014 - 11:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 96956 Регистрация: 11.02.2012 - 11:59 |
Пожалуйста, не надо отключать грузовые лифты! в маленький еле втискиваюсь с коляской и вторым ребенком. а если один не работает - нам с 12 этажа вообще никак коляску не спустить!
|
*Венера* |
Дата 19.06.2014 - 12:06
|
Наблюдатель:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14087 Пользователь №: 115761 Регистрация: 26.09.2012 - 15:19 |
НА КОГО РАССЧИТАН ПРАЗДНИК ОТКРЫТИЯ ПЛОЩАДКИ?!
В БУДНИ, ДА ЕЩЕ И С УТРА?! Хотелось бы сходить, но никак... Думаю многим работающим тоже не получится там побывать(((( |
DEEN |
Дата 19.06.2014 - 12:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
на власть))
|
smoky |
Дата 19.06.2014 - 13:34
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4265 Пользователь №: 4387 Регистрация: 28.08.2005 - 02:44 |
в целом - "застрять" в лифте не смертельно. неприятно, но не смертельно. Регламентированное время для приезда аварийной службы не может превышать 30 минут с момента поступления сигнала. Причем современные системы удаленного диагностирования позволяют диспетчеру (удаленно) видеть то что происходит с лифтом, мало того - все сообщения с определенных датчиков при этом поступают к диспетчеру на компьютер и записываются в электронный журнал. Так что при желании можно поднять статистику за любой период. Почему именно в этот раз ни кнопка ни диспетчер не сработали должным образом - надо было сразу разбираться, просто написав письменный запрос (это сделать может и УК, так как договорные обязательства). По кнопке могу дать совет - нажмите и держите ее несколько секунд. Там может стоять выдержка по времени на срабатывание системы - сделано это для того чтобы никто не баловался кратковременным нажатием. Ну и еще совет - периодически проверяйте ее На сколько мне известно, договор на обслуживание лифтов у вас заключен между УК и Ярославльлифтремонтом - если И.В. посмотрит в договор, то там должно быть и указание на 30 минут. Но, могу еще сказать что аварийная машина у них вроде как одна, лифты разбросаны по всему городу, пробки теже самые - вот и едет машина долго... Что касается замены лифта... тут все очень сложно и дорого. Надо просто требовать со стороны УК должного исполнения договорных обязательств подрядчиком - а именно ремонта или замены узлов. Что конкретно у вас не так - мне сложно сказать, но крестик на полу кабины лифта это какой то бред. Причин конкретно касающихся посадки на "ловители" я могу назвать с десяток - от некачественного монтажа до неправильной эксплуатации лифта. За несчастные случаи на лифте отвечает прежде всего обслуживающая организация. В том числе и по уголовной ответственности. Сломаться может что угодно и где угодно, никто от этого не застрахован - но профилактические работы, периодические осмотры и предупредительно-плановые ремонты никто не отменял |
||
Igsuk |
Дата 19.06.2014 - 13:39
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
крестик на полу реально нарисован. после того как несколько раз загрузили мешки со смесями для ремонта в один угол длинной кабины,и лифт начало перекашивать нарисовали этот крест что бы грузили равномерно |
||
smoky |
Дата 19.06.2014 - 13:58
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4265 Пользователь №: 4387 Регистрация: 28.08.2005 - 02:44 |
Igsuk
в таких кабинах перекос из за неравномерности нагрузки - частое явление, тут любой лифт будет работать на износ. и к таким лифтам требуется более тщательное внимание... вдолбить джамшутам (и не только им) как надо правильно пользоваться лифтом - очень сложно. даже правила пользования никто не читает, что уж тут говорить... |
Igsuk |
Дата 19.06.2014 - 14:07
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 | |
Sett |
Дата 19.06.2014 - 14:08
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
их застройщик будет предоставлять? там же будут давать желающим или какой-то другой порядок? |
||||||
Igsuk |
Дата 19.06.2014 - 14:12
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
будет как обычно в приготовленные ямы все вместе будут сажать приготовленные саженцы раздавать ни кому не будут |
||
tattoocolibri |
Дата 19.06.2014 - 14:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 80724 Регистрация: 18.08.2011 - 11:36 |
вчера был сюжет, в москве правда, двери лифта неожиданно захлопнулись и он поехал вниз. зажало коляску с месячным ребенком, ребенок погиб. я понимаю, что у нас лифты новые, но страшновато честное слово...
|
Страницы: (1695) « Первая ... 1172 1173 [1174] 1175 1176 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)