![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vika5179 |
Дата 10.11.2011 - 08:36
|
|
Bobik
плюсуюсь |
|
|
|
| @Аленка@ |
Дата 10.11.2011 - 08:36
|
|
lapshina78 Это вроде садиковая программа...школьного продолжения у нее нет. Наш сад тоже работает по ней. Всё как обычно, ничего особенного в ней я не вижу. Но, например, математику дети по тетрадям Колесниковой учат...в итоге выхватывается из разных программ по чуть-чуть, нет единства-то. |
||
| Bobik |
Дата 10.11.2011 - 08:37
|
|
В той школе, куда мы пойдем, вроде как будет. Известны учителя и программы, вот пока у нас выбор из двух фамилий, и, соответственно, двух программ, которые я назвала. |
||
| lapshina78 |
Дата 10.11.2011 - 08:37
|
|
|
@Аленка@
Да? Может она в школе по-другому называется? Не буду настаивать - я не особо в курсе |
||
| @Аленка@ |
Дата 10.11.2011 - 08:39
|
|
Говорят, что потом детки великолепно по 2100 после "Радуги" учатся. Ну а вообще, если нет у ребенка желания и способностей учиться, то никакая программа не поможет |
||
| lapshina78 |
Дата 10.11.2011 - 08:40
|
|
|
@Аленка@
Это точно |
||
| vika5179 |
Дата 10.11.2011 - 08:43
|
|
способности развивать надо, а желание, действительно, может пропасть под таким "натиском" обучения - ребенок из детсада сразу погружается в процесс обучения. Здесь речь немного о другом - ведь все это авторские программы обкатываются (по-другому я и назвать не могу) на наших детях.... |
||
|
|
| @Аленка@ |
Дата 10.11.2011 - 08:50
|
|
Еще меня давно волнует такой вопрос: например, начальную школу ребенок отучился по 2100...перешел в этой же школе в 5 класс и программа стала единой (другой) для всей параллели. Где же преемственность и смысл учить что-то, развивать, а потом возвращаться к пройденному или в отдельных темах нагонять пробелы в знаниях (по причине разного наполнения программ учеьным материалом). В итоге дальше все учатся по-старинке, как и все мы раньше учились: по учебнику какого автора хочет преподавать учитель, по такому и преподает. Про элитные школы речь здесь не идет, но в обычных школах такая практика существует. Вот и выбирай программу |
||
| Леся_ |
Дата 10.11.2011 - 08:56
|
|
@Аленка@
Вот поэтому я поддерживаю тех, кто выбирает учителя , а не программу. Грамотный и любящий свое дело педагог и по "традиции" научит детей думать, творчески мыслить, а "даватель образовательного стандарта" испоганит любую программу. |
|
| vika5179 |
Дата 10.11.2011 - 09:27
|
|
@Аленка@
Об этом я выше и писала. Вы абсолютно правы - нет никакой преемственности, какой смысл тогда сейчас выбирать ту или иную программу, если в среднем звене опять-таки все одинаковые... Леся асолютна права - главное в начальной школе это ПЕДАГОГ, именно он первым будет прививать все навыки, именно он будет развивать Вашего ребенка. |
|
|
|
| жжжжж |
Дата 10.11.2011 - 09:35
|
|
Мамы, не забивайте себе голову ерундой. Ищите учителя. Самая наилучшая программа без учителя - пустой звук. И наоборот: будет учитель - по любой программе научит. Вы думаете, порасспрашиваете в интернете по программам - и всё правильно выберете, и будет ребенку счастье? Это не так-то просто - оценить программу, для этого надо по ней поучиться хотя бы, да с другой сравнить. Все ведь дети разные: что одним хорошо, другим не подходит. Это задача учителя - определиться с программой для набранного класса, а никак не родителей.
|
|
|
|
| скалярия |
Дата 10.11.2011 - 11:16
|
|
Опять интересная тема вылезает "поиск педагога". Ни один директор не скажет, что тот или иной учитель плохой или наилучший. Остается слушать слухи во дворе или пытаться оценить того самого учителя в течении 1-2 встреч. И опять же, а вдруг в год нашего приёма тот самый наилучший учитель будет доучивать свой 4класс. И как узнать вообще можно подойдет ли учитель конкретно вашему ребенку? Вот никак не могу поверить в возможность такого выбора..? Я вот например не считаю приличным ходить за каким-то учителем и занудничать - возьмите нас, оцените, а вы хороший и вынюхивать обстановку. или так и надо? Единственно, что наверное можно сделать, узнать какой стаж, да пару-тройку отзывов. Или как?
А может и педагог не так важен, елси ребенок способный в принципе? Это сообщение отредактировал скалярия - 10.11.2011 - 11:19 |
|
| жжжжж |
Дата 10.11.2011 - 11:28
|
|
Нет, дети все способные - кто в чем. Это раз. А учителя - увы, не все.
Выбор учителя -за родителями, это два. В школах есть запись к тому или иному учителю. И я согласна, что 1-2 встреч и отзывов вполне достаточно, чтобы определиться с выбором (и, разумеется, в том потоке, который соответствует году поступления в школу). |
|
|
|
| tatacat |
Дата 10.11.2011 - 12:03
|
|||
Вот это правильно . Мамочки, вы же знаете своих детей лучше всех, оцените их объективно, и исходя их темперамента ребенка выбирайте учителя. Так что бы вашему сыну или дочке было комфортно с этим учителем, тогда и желание учиться у ребетенка будет. |
||||
| yarkatja |
Дата 10.11.2011 - 16:38
|
|
Знать бы где упадешь-соломки постелил. Вот жду отзывов по интересующим меня школамю Что-то не особо кто пишет. А подойти познакомиться-учителя не узнаешь...Одна надежда на доп занятия с февраля перед школой,походить,посмотреть как на занятиях себя ведут.
|
|
|
|
Страницы:
(7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.