Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
MAkS |
Дата 15.06.2007 - 17:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 19734 Регистрация: 14.06.2007 - 21:46 |
Я это веду к тому что если например если у человека райдеровский велик, ведь не буду же я на своем двухподвесочном вместе с ним прыгать с двухметровой высоты. Тоже самое и с другими. Ведь не прикольно кататься на шоссейнике по Ярославским дворам.
|
Jabberwocky |
Дата 15.06.2007 - 20:41
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Ездить на двухподвесе по набережной ещё хуже чем на шоссере по дворам, это ваще моветон. Вот вниз с горы на нём это я понимаю это красиво и райдер на двухподвесе должен быть в броне и фулфейсе. Представте чела в фулфейсе рассекающего по набережной
Вообще на набережной велосипедистам не место, там народу больно много шляется, постоянно роллеров всяких объезжать нужно, оне ведь только по прямой могут ездить, слалом какой то получается. Я и по городу то ездить не люблю, разве что после ужина когда в сельскую местность ехать некогда а прокатится километров 20 на сон грядущий хотца. Заболтался и забыл охарактеризовать свой стиль езды, я называюсь дзен-байкер |
bankuss |
Дата 16.06.2007 - 09:30
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
тема ни чем, все ездят так, как им нравится, и где нравится.
|
Age |
Дата 16.06.2007 - 11:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Jabberwocky
Какая разница, на чем ездить по набережной. Не покупать же несколько велов: один для набережной, другой для села, третий - для дворов, четвертый... . У меня тоже двухподвес. На неровных дорогах (коих у нас большинство ) помогает, ехать мягче. Другое дело - ровный асфальт, там лучше вообще без амортизаторов. Но я больше люблю лесные и полевые дороги |
Jabberwocky |
Дата 16.06.2007 - 12:40
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Age
На асфальте даже на неровном вполне достаточно короткоходной передней вилки. Достаточно много народу ездят вообще на ригидах и ничё не кашляют. Тратить же драгоценные килокалории на раскачку заднего треугольника мне представляется не правильным. PS я както проехался на двухподвесе, задолбался крутить. |
MAkS |
Дата 16.06.2007 - 14:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 19734 Регистрация: 14.06.2007 - 21:46 |
Ведь на двухподвесе можно амортизатор поставить в самый жесткий режим. То есть затянуть гайку до максимума!! И все ОК!!! Едет он не хуже чем вел. только с передним амортизатором!!!
|
bankuss |
Дата 16.06.2007 - 21:40
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
MAkS тогда вопрос: нафига он нужен, этот задний аморт, если он до упора затянут?
|
Age |
Дата 17.06.2007 - 02:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Раскачивается он только при определенной частоте кручения педалей. В крейсерском режиме раскачка почти не заметна. PS А некоторые дамы чего только не делают, чтобы сжечь "драгоценные килокалории" |
||
Jabberwocky |
Дата 17.06.2007 - 16:10
|
||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Ну я же не слепой, видел ведь и не раз как двухподвесы себя ведут, да и сам на таком пепелаце ездить пробовал. Ехал по гладенькому асфальту, на укладке 44/14 или /13 каденс был наверно за сотню (колёсики то маленькие), всё думал когда же на орбиту выйдем, так нет, еле полз. Самое смешное владелец двухподвеса ехал рядом на моём "сохатом" лениво крутил и ехидно посмеивался. Особенно хорошо на нём в горку . А ты говоришь не раскачивается. По поводу затяжки амортёра, так можно договорится то того что у шоссера клинчера только до 2 атмосфер качать чтобы ехалось мягче. |
||
Котобазис |
Дата 17.06.2007 - 19:43
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Jabberwocky
44/14 за сотню - это скорость за 37км/ч. Что касается двухподвесов - судя по отзывам, на современных моделях проблема раскачки практически решена. |
Jabberwocky |
Дата 17.06.2007 - 21:55
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Это она по калькулятору 37км/ч, а ты вычти потери на раскачку, потери из-за покрышек шире 2". И потом там каденсометра конечно же не было, может не за сотню. А может и не 44 а 42 я не помню какая там система стандартная или компакт. Но передачи не хватало ощутимо.
Что же касается современных двухподвесов то стоимость тех которые якобы не раскачиваются переваливает за 3 штуки вечнозелёных, таких агрегатов я не встречал, у нас в основном водятся те которые за 100$. Да и заявы эти похожи на рекламу. |
Night-FoX |
Дата 17.06.2007 - 22:59
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Я конечно не специалист, но до моего приобщения к велоспорту в Ярославле смотрел на многочисленных байкеров резво рассекающих просторы набережных и думал про себя, толи народ резко разбогател, толи двухподвесы подешевели, да и вообще довольно не понятно смотрится подобный вид байков на гладком асфальте с праздным ездоком на борту. После озадачился покупкой байка для себя любимого, походил по магазинам и ради интереса вблизи рассмотрел те двухподвесы которые стоят в том же Вейдере, мне стало не то чтобы страшно, просто для себя отметил, что на подобном механизме спускаться с горы есть что-то из разряда самоубийства... Ничего не могу сказать по параметрам, но у друзей видел много реальных даунхильных машин и на первый взгляд могу оценить степень риска. Про подвеску за 200 зелёных говорить ничего не буду, и так ясно, но троссики идущие под рамой, наводят на некоторые мысли...
А что если какой-нить очень умный человек решит заняться даунхилом на подобной машине... ? Да и вообще ИМХО каждая конструкция только для своих целей... |
Котобазис |
Дата 18.06.2007 - 08:22
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Jabberwocky
Потери на раскачку и на ширину колес только в энергии. Если кто-то крутит 100 оборотов в минуту на 26-дюймовых колесах с передачами 42/14, то он едет 35 км/ч. "Заявы" похожи на отзывы посетителей велофорумов, а стоимость начинается с куда более демократичных отметок. |
kamikatze |
Дата 18.06.2007 - 09:46
|
наркокоты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 |
ох давно тут не флудил MAkS
у меня nakamura-одноподвес,комплектация оригинальная:всё нормально,но обода были не усиленные,меньше недили откатался(ободам писец)пришлось менять... стиль езды:скорее эндуро чем крос кантри,люблю очень на набережной тупых роллеров шугать(где это видано чтоб один роллер занимал всю проезжую часть),а так увлекаюсь тем,что проверяю вел на прочнось,хотя скорее он меня Котобазис зарание извеняюсь за глупый вопрос,а что будет если почьти двух метровый дядя(187см)с весом 90кг сядет на двух подвес за 100-200$ просто я за двух подвесы не считаю всю шоблу,что продаётся в вэйдерах....другое дело триал спорт -=SnEgOK=- Фельт-это велосипед такой,видел один раз на КМ p.s как говорится ИМХО никогда не ездите на КМ-ы |
Jabberwocky |
Дата 18.06.2007 - 22:52
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Котобазис По твоёму потери в энергии не означают потерь в скорости У тебя получается что при одной и той же укладке и каденсе скорость одинакова что на полуторадюймовых сликах что на говномесах 2,5".
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)