Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (372) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nord_30 |
Дата 3.06.2009 - 09:48
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Елена Р.
29-й сдан, а че ж тогда энергетики не суетятся, как тот же самый, например, ЦентрТелеком, Волна-Сервис? И давно бы получали деньги за свой товар. Мы ж не против платить, только кому и куда?.. |
||
Nord_30 |
Дата 3.06.2009 - 09:50
|
||||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Иногда жаль 30-х гг. прошлого века... Там хоть порядок был... Это сообщение отредактировал Nord_30 - 3.06.2009 - 09:51 |
||||
eakotov |
Дата 3.06.2009 - 09:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 28147 Регистрация: 5.01.2008 - 14:57 |
К сожалению у меня нет его телефона,т.к я заказывал шторы и установка карнизов входила в стоимость. Мастер, устанавлливающий карнизы, говорил, что живет в д.60. |
||
Dryundel |
Дата 3.06.2009 - 09:59
|
||||||
ЭЦИЛОПП Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 12012 Регистрация: 14.11.2006 - 11:53 |
Происходит следующее: Застройщик не ополатил техприсоединение дома 29 (квоты за присоединение к городским электрическим сетям) благодаря чему не выполнено подключение дома по постоянной схеме соответственно и передать эл. оборудование кому либо он не может. Квоты застройщиком оплачены на 67%, предположительно остаток составляет около 900 000р. На сегодняшний день застройщик документально является потребитетем по договору с Ярославской Сбытовой Компанией от 2004г. Долг за потребленную электроэнергию за март - апрель 2009г составляет 180 000 р. В эту сумму входит все (лифт, насосы, освещение лестниц, потребление подрядчиками, потребление собственниками- дольщиками, жильцами) Желания платить за это у застройщика нет, хотя обязательства есть. Для того чтобы снять с себя эти обязательства требуется в первую очередь погасить долги за техприсоединение, подключить дом по постоянной схеме, подать заявку на расторжение договора, передать все документы новому потребителю. Еще один интересный факт: по дому 60 квоты оплачены и дом практически готов (документально) для передачи однако разрешения на ввод эксплуатацию нет. 60-й дом был подготовлен еще до нового года по всей видимости он и готовился к сдаче. Кто, каким образом и при каких обстоятельствах изменил сдачу 60-го на 29-й остается загадкой для сотрудников ЯГЭС. Там говорят, что 29-й дом не мог получить разрешения на ввод без акта техприсоединения и оплаты квот, и они считают этот дом строительной площадкой, а о разрешении на ввод в эксплуатацию подписанном Лебедевым 31.12.2008 и слышать не хотят. От ЯСК поступило простое предложение - вы типа погасите долги по счетам которые выставлены застройщику и электричество будет. Воможно это и можно было бы как-то осуществить т.к. основная часть электроэнергии действительно потреблена дольщиками, но г-н Охов на контакт идти упорно не желает. Вчера к проблемам нашего дома были подключены практически все организации и ведомства (Прокуратура, администрация, мэрия, ЯГЭС, ЯСК, департамент строительства, госстройнадзор, депутаты и др.) Очень надеемся на то, что ситуацию удастся разрулить в ближайшее время.
Вода в наших домах из системы отопления сливаться не должна, что препятствует корозии. Для того что бы что-то сделать необходимо обратиться в инженерную службу "Комфорт-Сервиса", воду из нужного стояка сольют на время.
Горячей воды нет по причине отсутствия питания на циркуляционных насосах.
Это сообщение отредактировал Dryundel - 3.06.2009 - 10:07 |
||||||
DAN |
Дата 3.06.2009 - 10:06
|
Mr. Смит Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 23717 Регистрация: 13.09.2007 - 22:10 |
eakotov
Отправил письмо губернатору. Кто желает присоединиться - ссылка: http://www.adm.yar.ru/section.aspx?section_id=691 |
Nord_30 |
Дата 3.06.2009 - 10:08
|
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Веселый домик... а что будет дальше...
|
eakotov |
Дата 3.06.2009 - 10:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 28147 Регистрация: 5.01.2008 - 14:57 |
Что такое ближайшее время? Это я слышу вторые сутки в различных инстанциях. |
||
Nord_30 |
Дата 3.06.2009 - 10:12
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Надолго, кажется. За это время разберут все, что и так было криво приколочено... |
||
Елена Р. |
Дата 3.06.2009 - 10:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 983 Пользователь №: 25422 Регистрация: 10.10.2007 - 18:33 |
Dryundel Спасибо за прояснение ситуации.
|
Dryundel |
Дата 3.06.2009 - 10:35
|
ЭЦИЛОПП Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 12012 Регистрация: 14.11.2006 - 11:53 |
Неутешительная новость:
Только что поступил звонок от помошника заместителя мэра по строительству Смирнова В.М. Сказано было буквально следующее - "В настоящий момент не удается прояснить ситуацию, так как г-на Охова нет в пределах страны." Предложили перезвонить на следующей недельке. Как это ожидаемо со стороны г-на Охова. Когда в марте отключили тепло на 60-ом доме он по странному стечению обстоятельств укатил в командировку на три дня. Однако на следующий день по "рекомендации" того же Смирнова г-н Охов изыскал возможность принять нас в своем офисе. Это сообщение отредактировал Dryundel - 3.06.2009 - 10:36 |
детка |
Дата 3.06.2009 - 11:36
|
добрейшей души человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1507 Пользователь №: 36715 Регистрация: 13.03.2009 - 15:37 |
Похоже не пахнет сдачей дома и во 2-м кватрале 2009 г. У кого как? А у нас в договоре с НГ/ЯМ - срок сдачи дома 4 квартал 2006 года...
p.s. опломбируют счетчики - готовы платить за электроэнергию!!! |
арри |
Дата 3.06.2009 - 11:45
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 36631 Регистрация: 10.03.2009 - 18:12 |
Уважаемые жильцы дома №29 по ул. Сахарова!
у меня сломался счетчик учета потребления холодной воды, т.к . он еще на гарантии я обатился в "комфорт-сервис" по поводу его замены. там меня отправили к прорабу, чтобы менял он! прораб сказал - "счетчика нет и денег на его приобретение тоже, покупать придется вам самим!" я купил новый счетчик, снял старый, и решил обратиться в РЭУ-6, где я объяснил сложившуюся ситуацию. тут же при мне была составлена дефектная ведомость, снята ксерокопия чека из магазина,забран сломанный счетчик и выплачена наличными стоимость нового. правлением ТСЖ (седьмое небо) на установку домофона и доводчиков на все двери подъезда была собрана кругленькая сумма. но установлен только домофон без трубки в квартире и доводчики на балконных дверях подъезда тоже отсутствуют, все это можно было установить собрав с квартиры по 400 руб........ Уважаемые жильцы! делайте выводы и решайте кто нас будет обслуживать???????? нужен ли нам председатель ТСЖ,который был избран не нашим домом а перешел автоматически? в нашем доме за неуплату и отсутствие договора со сбытовой компанией, отключена электроэнергия, что может привести к выходу из строя бытовых приборов и порче продуктов. лифт не работает, в то же время в соседнем доме, где живет председатель все в исправном состоянии и окна светятся. И еще тарифы в РЭУ-6 снижены........... для сравнения за лифт будем платить 1,40 с 1 кв.м. а сейчас 3,60 еще раз задумайтесь и голосуйте за РЭУ-6!!!! |
Fenya |
Дата 3.06.2009 - 11:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Пользователь №: 19940 Регистрация: 20.06.2007 - 13:51 |
арри
Будьте любезны назвать № Вашей квартиры и дома, я хочу проверить достоверность информации. А заодно и факт оплаты Вами домофона и доводчиков. |
Nord_30 |
Дата 3.06.2009 - 12:00
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Часы работы лифта 8.00-17.00 перерыв 13.00-14.00, суббота/воскресенье - выходной |
||
Nord_30 |
Дата 3.06.2009 - 12:02
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Супер! А мне за душевую кабину и посудомоечную машину тоже вернут? Тады я тоже в рэу... |
||
Страницы: (372) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)