Ярославль


Страницы: (372) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жилой комплекс "Седьмое небо", Привет, СОСЕДИ! (Срок сдачи, ТСЖ, и др)

Nord_30
Дата 3.06.2009 - 09:48
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Елена Р.
Цитата
Нам надо оперативно начать целевую оплату в горэлектросеть. Я знаю, что сейчас решается вопрос о заключении временного договора с электросетями. Пока дом будет не сдан. О нашей проблеме знают везде уже, вчера всех обзвонили. Даже к депутатам обратились.
Соседи, надо быть готовыми к немедленной оплате, как только нам дадут команду. Без света нам не жить.

29-й сдан, а че ж тогда энергетики не суетятся, как тот же самый, например, ЦентрТелеком, Волна-Сервис? И давно бы получали деньги за свой товар. Мы ж не против платить, только кому и куда?..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 3.06.2009 - 09:50
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата (eakotov @ 3.06.2009 - 10:06)
Цитата
Без света нам не жить.

Закалимся в боях на бытовом фронте.

Иногда жаль 30-х гг. прошлого века... Там хоть порядок был... unsure.gif

Это сообщение отредактировал Nord_30 - 3.06.2009 - 09:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eakotov
Дата 3.06.2009 - 09:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 28147
Регистрация: 5.01.2008 - 14:57





Цитата
Если не трудно, пожалуйста, сбросьте в личку телефон соседа, который устанавливает карнизы на панорамное окно

К сожалению у меня нет его телефона,т.к я заказывал шторы и установка карнизов входила в стоимость. Мастер, устанавлливающий карнизы, говорил, что живет в д.60.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dryundel
Дата 3.06.2009 - 09:59
Цитировать сообщение




ЭЦИЛОПП
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 12012
Регистрация: 14.11.2006 - 11:53





Цитата
Чо то, как-то не весело без света.
Разъясните пжалуста что происходит и когда влючат электричество. 
Происходит следующее: Застройщик не ополатил техприсоединение дома 29 (квоты за присоединение к городским электрическим сетям) благодаря чему не выполнено подключение дома по постоянной схеме соответственно и передать эл. оборудование кому либо он не может. Квоты застройщиком оплачены на 67%, предположительно остаток составляет около 900 000р. На сегодняшний день застройщик документально является потребитетем по договору с Ярославской Сбытовой Компанией от 2004г. Долг за потребленную электроэнергию за март - апрель 2009г составляет 180 000 р. В эту сумму входит все (лифт, насосы, освещение лестниц, потребление подрядчиками, потребление собственниками- дольщиками, жильцами) Желания платить за это у застройщика нет, хотя обязательства есть. Для того чтобы снять с себя эти обязательства требуется в первую очередь погасить долги за техприсоединение, подключить дом по постоянной схеме, подать заявку на расторжение договора, передать все документы новому потребителю.
Еще один интересный факт: по дому 60 квоты оплачены и дом практически готов (документально) для передачи однако разрешения на ввод эксплуатацию нет. 60-й дом был подготовлен еще до нового года по всей видимости он и готовился к сдаче. Кто, каким образом и при каких обстоятельствах изменил сдачу 60-го на 29-й остается загадкой для сотрудников ЯГЭС. Там говорят, что 29-й дом не мог получить разрешения на ввод без акта техприсоединения и оплаты квот, и они считают этот дом строительной площадкой, а о разрешении на ввод в эксплуатацию подписанном Лебедевым 31.12.2008 и слышать не хотят.
От ЯСК поступило простое предложение - вы типа погасите долги по счетам которые выставлены застройщику и электричество будет. Воможно это и можно было бы как-то осуществить т.к. основная часть электроэнергии действительно потреблена дольщиками, но г-н Охов на контакт идти упорно не желает.

Вчера к проблемам нашего дома были подключены практически все организации и ведомства (Прокуратура, администрация, мэрия, ЯГЭС, ЯСК, департамент строительства, госстройнадзор, депутаты и др.)
Очень надеемся на то, что ситуацию удастся разрулить в ближайшее время.

Цитата
Андрей Владимирович! подскажите слита или нет система отопления (д.29), очень хочется поменять батареи.
Вода в наших домах из системы отопления сливаться не должна, что препятствует корозии. Для того что бы что-то сделать необходимо обратиться в инженерную службу "Комфорт-Сервиса", воду из нужного стояка сольют на время.

Цитата
И воды горячей нет.
Горячей воды нет по причине отсутствия питания на циркуляционных насосах.

Это сообщение отредактировал Dryundel - 3.06.2009 - 10:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DAN
Дата 3.06.2009 - 10:06
Цитировать сообщение




Mr. Смит
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 23717
Регистрация: 13.09.2007 - 22:10





eakotov
Отправил письмо губернатору.
Кто желает присоединиться - ссылка: http://www.adm.yar.ru/section.aspx?section_id=691
PM
Top
Nord_30
Дата 3.06.2009 - 10:08
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Веселый домик... а что будет дальше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eakotov
Дата 3.06.2009 - 10:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 28147
Регистрация: 5.01.2008 - 14:57





Цитата
Очень надеемся на то, что ситуацию удастся разрулить в ближайшее время.

Что такое ближайшее время? Это я слышу вторые сутки в различных инстанциях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 3.06.2009 - 10:12
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата
Что такое ближайшее время? Это я слышу вторые сутки в различных инстанциях.

Надолго, кажется. За это время разберут все, что и так было криво приколочено... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена Р.
Дата 3.06.2009 - 10:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Пользователь №: 25422
Регистрация: 10.10.2007 - 18:33





Dryundel Спасибо за прояснение ситуации. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dryundel
Дата 3.06.2009 - 10:35
Цитировать сообщение




ЭЦИЛОПП
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 12012
Регистрация: 14.11.2006 - 11:53





Неутешительная новость:
Только что поступил звонок от помошника заместителя мэра по строительству Смирнова В.М. Сказано было буквально следующее - "В настоящий момент не удается прояснить ситуацию, так как г-на Охова нет в пределах страны." Предложили перезвонить на следующей недельке.
Как это ожидаемо со стороны г-на Охова. Когда в марте отключили тепло на 60-ом доме он по странному стечению обстоятельств укатил в командировку на три дня. Однако на следующий день по "рекомендации" того же Смирнова г-н Охов изыскал возможность принять нас в своем офисе.

Это сообщение отредактировал Dryundel - 3.06.2009 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
детка
Дата 3.06.2009 - 11:36
Цитировать сообщение




добрейшей души человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1507
Пользователь №: 36715
Регистрация: 13.03.2009 - 15:37





Похоже не пахнет сдачей дома и во 2-м кватрале 2009 г. У кого как? А у нас в договоре с НГ/ЯМ - срок сдачи дома 4 квартал 2006 года...
p.s. опломбируют счетчики - готовы платить за электроэнергию!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
арри
Дата 3.06.2009 - 11:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пользователь №: 36631
Регистрация: 10.03.2009 - 18:12





Уважаемые жильцы дома №29 по ул. Сахарова!
у меня сломался счетчик учета потребления холодной воды, т.к . он еще на гарантии я обатился в "комфорт-сервис" по поводу его замены. там меня отправили к прорабу, чтобы менял он! прораб сказал - "счетчика нет и денег на его приобретение тоже, покупать придется вам самим!"
я купил новый счетчик, снял старый, и решил обратиться в РЭУ-6, где я объяснил сложившуюся ситуацию. тут же при мне была составлена дефектная ведомость, снята ксерокопия чека из магазина,забран сломанный счетчик и выплачена наличными стоимость нового.
правлением ТСЖ (седьмое небо) на установку домофона и доводчиков на все двери подъезда была собрана кругленькая сумма. но установлен только домофон без трубки в квартире и доводчики на балконных дверях подъезда тоже отсутствуют, все это можно было установить собрав с квартиры по
400 руб........

Уважаемые жильцы!
делайте выводы и решайте кто нас будет обслуживать???????? нужен ли нам председатель ТСЖ,который был избран не нашим домом а перешел автоматически?
в нашем доме за неуплату и отсутствие договора со сбытовой компанией, отключена электроэнергия, что может привести к выходу из строя бытовых приборов и порче продуктов. лифт не работает, в то же время в соседнем доме, где живет председатель все в исправном состоянии и окна светятся.
И еще тарифы в РЭУ-6 снижены...........
для сравнения за лифт будем платить 1,40 с 1 кв.м.
а сейчас 3,60
еще раз задумайтесь и голосуйте за РЭУ-6!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fenya
Дата 3.06.2009 - 11:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1007
Пользователь №: 19940
Регистрация: 20.06.2007 - 13:51





арри
Будьте любезны назвать № Вашей квартиры и дома, я хочу проверить достоверность информации. А заодно и факт оплаты Вами домофона и доводчиков.
PM
Top
Nord_30
Дата 3.06.2009 - 12:00
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата
для сравнения за лифт будем платить 1,40 с 1 кв.м.

Часы работы лифта 8.00-17.00 перерыв 13.00-14.00, суббота/воскресенье - выходной
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 3.06.2009 - 12:02
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата
снята ксерокопия чека из магазина,забран сломанный счетчик и выплачена наличными стоимость нового.

Супер! А мне за душевую кабину и посудомоечную машину тоже вернут? Тады я тоже в рэу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (372) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0287 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru