Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Русско-немецкий авангард в Ярославле, Спектакли проекта GOFF-Company 2-3-4.11

GOFF-Company
Дата 2.11.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 87528
Регистрация: 2.11.2011 - 14:24





Приглашаем всех любителей театра, авангардной музыки и просто всего нового и необычного на спектакли совместного русско-немецкого проекта GOFF-Company (Петербург-Берлин).

2,3,4 ноября проект покажет на сцене Камерного театра свои лучшие спектакли: "Песни Харри", "кОлЕсО", "Речь главного обвинителя". Для этого в Ярославль приедут лучшие авангардные музыканты Петербурга: Николай Рубанов (саксофонист группы "АукцЫон") и Алексей Иванов (перкуссионист, шумовик групп "С.К.А.", "FIGS" и др.).

Начало спектаклей - в 19:00.

user posted image

ПЕСНИ ХАРРИ
text-sound-fusion для актёра и музыкантов

Это самый музыкальный спектакль GOFF-Company, в котором актер становится на равных с музыкантами, используя в качестве инструмента свое тело и голос.

Разнообразные стихотворения – тут и сам Харри Мартинсон, и Семен Кирсанов, и Иосиф Бродский, и Жак Брель, и Александр Пушкин, и многие другие – переплетаются с музыкальными пассажами в самых разных стилях и с пластическими этюдами, являющимися частью каждой поэтической истории, что создает яркий театральный коктейль, воздействующий на все органы чувств.

Сюжет спектакля подразумевает долю импровизации. В гостях у ключевого героя – Харри Мартинсона – собираются поэты. Каждый приходит со своим персонажем, разговаривающим верлибрами. Есть и антагонист – шансонье, встревающий в лирические диалоги с брелевским «В амстердамском порту», становящимся лейтмотивом спектакля. Между опорными точками – ключевыми сценами – импровизируют все: и актер, и музыканты, и даже осветитель. Получается настоящий фьюжн, но не музыкальный, а театральный. И это перенесение музыкального жанра на театральную сцену особенно интересно.

КОЛЕСО
66 минут мандельштам-авангарда
Спектакль-трио: Григорий Кофман + Николай Рубанов (саксофон) + Алексей Иванов (перкуссия)

От шерри-бренди до рыбьего жира фонарей, от еврейской молитвы до русского плача в советской ночи простирается время-пространство в котором существует герой спектакля –Осип Мандельштам и его други и недруги: саксофон и ударные.

РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ
Авангард-диалог Григория Кофмана и Алексея Иванова в ролях Гособвинителя, Обвиняемого, Свидетелей и Защиты.

Спектакль «Речь главного обвинителя» – по седьмой части романа Владимира Сорокина «Норма» – представляет собой своеобразный диалог актера и барабанщика. Обвинитель излагает историю Обвиняемого – специалиста по творчеству Марселя Дюшана, а Защитник, музыкант, через инструменты выражает свое мнение по поводу этой «речи».

В роли Обвинителя-Обвиняемого (лишь постепенно становится ясно, что это шизоид, не знающий толком, кто он) – Григорий Кофман, барабанщик – Алексей Иванов . От актера в этой постановке требуется высокий уровень пластической выразительности, умение держать внимание публики без текста, поскольку музыкант заглушает его в неугодные моменты. История Обвинителя тонет в ритмичном грохоте, отражающем и абсурдность мира, в котором человека могут осудить за художественные предпочтения, и фонтанирующее идеями искусство ХХ века, и хаос, царящий в голове человека. Или же бунт «винтика» в огромном механизме – безнадежный, но не бессмысленный?..

Музыкант выходит на один уровень с актером. Несмотря на то, что весь его текст – стук, грохот, шум, а главное выразительное средство – барабанные палочки, он является полноправным героем спектакля, общающимся с партнером-актером посредством своего особого языка.

Многоплановая сценография спектакля дает дополнительные возможности для игры. Огромная полиэтиленовая завеса на авансцене временами скрывает музыканта. Манекен-Дюшан, сидящий на заднем плане на таком же ряду кресел, что и зрители, дает публике возможность ощутить себя рядом с героями. Это особенно важно в финале спектакля, когда присутствующий на протяжении всей постановки момент интерактива – работы непосредственно со зрителем – достигает логического апогея. Обвинитель выходит в зал и раздает «господам присяжным заседателям» (тут-то зритель узнаёт, какая роль ему была уготована) карточки с текстами, написанными Обвиняемым, с тем, чтобы для вынесения приговора они смогли оценить их. Карточки читаются зрителями вслух. Для персонажей на сцене это сильнейшее переживание. Через некоторое время они незаметно исчезают со сцены. Зрителю остаётся решать: вернутся ли, будет ли продолжение заседания, последует ли вынесение приговора?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ninato
Дата 3.11.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Пользователь №: 34380
Регистрация: 2.12.2008 - 12:18





Друзья, отчего же так поздно информация?((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Театр | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru