Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
GOFF-Company |
Дата 2.11.2011 - 14:37
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 87528 Регистрация: 2.11.2011 - 14:24 |
Приглашаем всех любителей театра, авангардной музыки и просто всего нового и необычного на спектакли совместного русско-немецкого проекта
2,3,4 ноября проект покажет на сцене Камерного театра свои лучшие спектакли: "Песни Харри", "кОлЕсО", "Речь главного обвинителя". Для этого в Ярославль приедут лучшие авангардные музыканты Петербурга: Николай Рубанов (саксофонист группы "АукцЫон") и Алексей Иванов (перкуссионист, шумовик групп "С.К.А.", "FIGS" и др.). Начало спектаклей - в 19:00. ПЕСНИ ХАРРИ text-sound-fusion для актёра и музыкантов Это самый музыкальный спектакль GOFF-Company, в котором актер становится на равных с музыкантами, используя в качестве инструмента свое тело и голос. Разнообразные стихотворения – тут и сам Харри Мартинсон, и Семен Кирсанов, и Иосиф Бродский, и Жак Брель, и Александр Пушкин, и многие другие – переплетаются с музыкальными пассажами в самых разных стилях и с пластическими этюдами, являющимися частью каждой поэтической истории, что создает яркий театральный коктейль, воздействующий на все органы чувств. Сюжет спектакля подразумевает долю импровизации. В гостях у ключевого героя – Харри Мартинсона – собираются поэты. Каждый приходит со своим персонажем, разговаривающим верлибрами. Есть и антагонист – шансонье, встревающий в лирические диалоги с брелевским «В амстердамском порту», становящимся лейтмотивом спектакля. Между опорными точками – ключевыми сценами – импровизируют все: и актер, и музыканты, и даже осветитель. Получается настоящий фьюжн, но не музыкальный, а театральный. И это перенесение музыкального жанра на театральную сцену особенно интересно. КОЛЕСО 66 минут мандельштам-авангарда Спектакль-трио: Григорий Кофман + Николай Рубанов (саксофон) + Алексей Иванов (перкуссия) От шерри-бренди до рыбьего жира фонарей, от еврейской молитвы до русского плача в советской ночи простирается время-пространство в котором существует герой спектакля –Осип Мандельштам и его други и недруги: саксофон и ударные. РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ Авангард-диалог Григория Кофмана и Алексея Иванова в ролях Гособвинителя, Обвиняемого, Свидетелей и Защиты. Спектакль «Речь главного обвинителя» – по седьмой части романа Владимира Сорокина «Норма» – представляет собой своеобразный диалог актера и барабанщика. Обвинитель излагает историю Обвиняемого – специалиста по творчеству Марселя Дюшана, а Защитник, музыкант, через инструменты выражает свое мнение по поводу этой «речи». В роли Обвинителя-Обвиняемого (лишь постепенно становится ясно, что это шизоид, не знающий толком, кто он) – Григорий Кофман, барабанщик – Алексей Иванов . От актера в этой постановке требуется высокий уровень пластической выразительности, умение держать внимание публики без текста, поскольку музыкант заглушает его в неугодные моменты. История Обвинителя тонет в ритмичном грохоте, отражающем и абсурдность мира, в котором человека могут осудить за художественные предпочтения, и фонтанирующее идеями искусство ХХ века, и хаос, царящий в голове человека. Или же бунт «винтика» в огромном механизме – безнадежный, но не бессмысленный?.. Музыкант выходит на один уровень с актером. Несмотря на то, что весь его текст – стук, грохот, шум, а главное выразительное средство – барабанные палочки, он является полноправным героем спектакля, общающимся с партнером-актером посредством своего особого языка. Многоплановая сценография спектакля дает дополнительные возможности для игры. Огромная полиэтиленовая завеса на авансцене временами скрывает музыканта. Манекен-Дюшан, сидящий на заднем плане на таком же ряду кресел, что и зрители, дает публике возможность ощутить себя рядом с героями. Это особенно важно в финале спектакля, когда присутствующий на протяжении всей постановки момент интерактива – работы непосредственно со зрителем – достигает логического апогея. Обвинитель выходит в зал и раздает «господам присяжным заседателям» (тут-то зритель узнаёт, какая роль ему была уготована) карточки с текстами, написанными Обвиняемым, с тем, чтобы для вынесения приговора они смогли оценить их. Карточки читаются зрителями вслух. Для персонажей на сцене это сильнейшее переживание. Через некоторое время они незаметно исчезают со сцены. Зрителю остаётся решать: вернутся ли, будет ли продолжение заседания, последует ли вынесение приговора? |
ninato |
Дата 3.11.2011 - 13:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 212 Пользователь №: 34380 Регистрация: 2.12.2008 - 12:18 |
Друзья, отчего же так поздно информация?((
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)