Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ищется дешевый межбанк, Помогите найти банк

larsa
Дата 28.10.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Ищу банк, оказывающий дешевые межбанковские переводы через интенет-банкинг . К сожалению, некоторые банки с дешевым межбанком в Москве перестают быть клиенто -ориентированными в провинции (например СМП банк)
Вот нашла такие возможности
карта Банк в кармане Русского Стандарта -бесплатно, НО ограничение по сумме не более 150 тысяч в сутки.
Связной Банк (карта СКС) -0,3% (мин. 25 руб., макс. 1000 руб.)
ХКБ-1,5% от суммы min 100 max-500р
Посоветовали еще присмотреть к банку Москвы -там как бы 10 руб за операцию межбанковского перевода через Internet - Банкинг, но есть какие-то ограничения на сумму перевода за операцию (в Москве -50 тыр в день на внешние операции, в Ярославле не знаю). Стоимость и ограничения перевода с использование USB-токена мне не известны.

Сейчас пользуюсь услугами Связного банка -там пока бесплатно для старых клиентов до 31.12.2011, до нового года надо б найти замену
PM
Top
..::Lucky::..
Дата 28.10.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Посмотрите Кредит Европа Банк (акция до 31 декабря) и банк Авангард.
Top
larsa
Дата 28.10.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





..::Lucky::..
Большое спасибо -была уверена, что Авангарда у нас нет ( поскольку его не видела в 2ГИС.) Не знаю где в Рио их офис -не попадался на глаза, но думаю позвонить и узнать.
PM
Top
..::Lucky::..
Дата 28.10.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Где Вестер Гипер. Будет еще офис на пр. Октября 17б. Мне уже одобрили в Авангарде кредитку на неплохих условиях.
Top
Captain Black
Дата 9.02.2012 - 00:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 89941
Регистрация: 26.11.2011 - 16:08





Цитата (..::Lucky::.. @ 28.10.2011 - 22:25)
Мне уже одобрили в Авангарде кредитку на неплохих условиях.

Видимо манагер был очень красноречивый smile.gif перечитайте условия, пожалуйста smile.gif
PM
Top
snatch-88
Дата 1.08.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Пользователь №: 70287
Регистрация: 21.03.2011 - 16:01





Ребята, услуги банка Авангард оставляют желать лучшего. Не обращайтесь в этот банк пожалуйста без крайней на то необходимости.
Очень нужен был кредит, сумма небольшая до 50 тыс. руб. Услышал от отца про льготный период в 200 дней в Авангарде (мол у него знакомый брал там кредит на какие-то покупки и ему очень понравилось, что до 200 дней проценты на кредит не начисляют...но, естественно, при соблюдении всех-всех нюансов, описанных в договоре), потом почитал информацию на сайте и решил оформить заявку. Оформил.
В тот же день, спустя около 2 часов, позвонили из банка для подтверждения информации в заявке, все подтвердили и сказали: "Ждите вашу карту". Я еще специально уточнил, какие сроки на получение карты, на что был получен ответ, очень меня обрадовавший и удививший одновременно "приблизительно 5 дней".
Проходит 5 дней - звоню в банк. Манагер спрашивает ФИО и контактное слово...говорит "Ваша карта еще в процессе доставки. Позвоните завтра".
Звоню завтра. Уже другой манагер "Ваше ФИО, пожалуйста....и ваша контактная информация.... Спасибо. Ваша карта еще в процессе доставки". Спрашиваю, долго ли мне ее ждать, на что получаю уже знакомый мне ответ "Позвоните завтра"...так продолжалось еще 3 раза. Потом меня начало это выводить. В одном из разговоров девушка мне сказал мол "вообще-то доставка карт в регионы может достигать 2 недель". Я ей говорю, что 2 недели уже вот-вот истекут, и что мне их карта уже нафиг не нужна будет. Получаю снова шаблонный ответ "Позвоните завтра"... Итог. Сегодня звоню, говорю с манагером, тот удивляется, что 2 недели уже прошли и карты до сих пор нет, но, тем не менее, не оставляет меня без контрольной фразы "Позвоните завтра и уточните". Пришлось мне отказаться от их услуг, сказав что меня их сервис не устраивает и карта мне их не нужна.
В очередной раз подтвердилось, что вся реклама - это просто заманиловка. И даже словам работников верить не стоит. Очень расстроился, но ничего не поделаешь. Теперь буду искать другой вариант получения денег на отпуск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 1.08.2012 - 18:20
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





snatch-88
вы общались с местными менеджерами или по 8-800..?
У меня дебетовая карта этого банка и я очень довольна возможностями интернет-банка, жаль только, что отделение банка в центре рано заканчивает работать (приходится бегать в собственный обед, чтобы денежку закинуть на карту)
Хотя мне дали местный телефон, когда ждала карту -я звонила только по 8-800.. Карта была в Ярославле на 9 день.
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru