![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
larsa |
Дата 28.10.2011 - 13:47
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Ищу банк, оказывающий дешевые межбанковские переводы через интенет-банкинг . К сожалению, некоторые банки с дешевым межбанком в Москве перестают быть клиенто -ориентированными в провинции (например СМП банк)
Вот нашла такие возможности карта Банк в кармане Русского Стандарта -бесплатно, НО ограничение по сумме не более 150 тысяч в сутки. Связной Банк (карта СКС) -0,3% (мин. 25 руб., макс. 1000 руб.) ХКБ-1,5% от суммы min 100 max-500р Посоветовали еще присмотреть к банку Москвы -там как бы 10 руб за операцию межбанковского перевода через Internet - Банкинг, но есть какие-то ограничения на сумму перевода за операцию (в Москве -50 тыр в день на внешние операции, в Ярославле не знаю). Стоимость и ограничения перевода с использование USB-токена мне не известны. Сейчас пользуюсь услугами Связного банка -там пока бесплатно для старых клиентов до 31.12.2011, до нового года надо б найти замену |
..::Lucky::.. |
Дата 28.10.2011 - 18:15
|
Unregistered ![]() |
Посмотрите Кредит Европа Банк (акция до 31 декабря) и банк Авангард.
|
|
larsa |
Дата 28.10.2011 - 19:12
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
..::Lucky::..
Большое спасибо -была уверена, что Авангарда у нас нет ( поскольку его не видела в 2ГИС.) Не знаю где в Рио их офис -не попадался на глаза, но думаю позвонить и узнать. |
..::Lucky::.. |
Дата 28.10.2011 - 21:25
|
Unregistered ![]() |
Где Вестер Гипер. Будет еще офис на пр. Октября 17б. Мне уже одобрили в Авангарде кредитку на неплохих условиях.
|
|
Captain Black |
Дата 9.02.2012 - 00:28
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 89941 Регистрация: 26.11.2011 - 16:08 ![]() |
Видимо манагер был очень красноречивый ![]() ![]() |
||
snatch-88 |
Дата 1.08.2012 - 15:33
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 767 Пользователь №: 70287 Регистрация: 21.03.2011 - 16:01 ![]() |
Ребята, услуги банка Авангард оставляют желать лучшего. Не обращайтесь в этот банк пожалуйста без крайней на то необходимости.
Очень нужен был кредит, сумма небольшая до 50 тыс. руб. Услышал от отца про льготный период в 200 дней в Авангарде (мол у него знакомый брал там кредит на какие-то покупки и ему очень понравилось, что до 200 дней проценты на кредит не начисляют...но, естественно, при соблюдении всех-всех нюансов, описанных в договоре), потом почитал информацию на сайте и решил оформить заявку. Оформил. В тот же день, спустя около 2 часов, позвонили из банка для подтверждения информации в заявке, все подтвердили и сказали: "Ждите вашу карту". Я еще специально уточнил, какие сроки на получение карты, на что был получен ответ, очень меня обрадовавший и удививший одновременно "приблизительно 5 дней". Проходит 5 дней - звоню в банк. Манагер спрашивает ФИО и контактное слово...говорит "Ваша карта еще в процессе доставки. Позвоните завтра". Звоню завтра. Уже другой манагер "Ваше ФИО, пожалуйста....и ваша контактная информация.... Спасибо. Ваша карта еще в процессе доставки". Спрашиваю, долго ли мне ее ждать, на что получаю уже знакомый мне ответ "Позвоните завтра"...так продолжалось еще 3 раза. Потом меня начало это выводить. В одном из разговоров девушка мне сказал мол "вообще-то доставка карт в регионы может достигать 2 недель". Я ей говорю, что 2 недели уже вот-вот истекут, и что мне их карта уже нафиг не нужна будет. Получаю снова шаблонный ответ "Позвоните завтра"... Итог. Сегодня звоню, говорю с манагером, тот удивляется, что 2 недели уже прошли и карты до сих пор нет, но, тем не менее, не оставляет меня без контрольной фразы "Позвоните завтра и уточните". Пришлось мне отказаться от их услуг, сказав что меня их сервис не устраивает и карта мне их не нужна. В очередной раз подтвердилось, что вся реклама - это просто заманиловка. И даже словам работников верить не стоит. Очень расстроился, но ничего не поделаешь. Теперь буду искать другой вариант получения денег на отпуск. |
larsa |
Дата 1.08.2012 - 18:20
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
snatch-88
вы общались с местными менеджерами или по 8-800..? У меня дебетовая карта этого банка и я очень довольна возможностями интернет-банка, жаль только, что отделение банка в центре рано заканчивает работать (приходится бегать в собственный обед, чтобы денежку закинуть на карту) Хотя мне дали местный телефон, когда ждала карту -я звонила только по 8-800.. Карта была в Ярославле на 9 день. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)