Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А в скафандре еще безопасней!, Про ремни и не только.

Саддамушка
Дата 8.06.2007 - 12:05
Цитировать сообщение




Персонаж из прошлого
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3373
Пользователь №: 19286
Регистрация: 31.05.2007 - 23:57





Проблема безопасности не надуманная, конечно… Она просто преувеличенная. Да, количество жертв ДТП растет, но и количество авто растет. И если не сравнивать с предыдущим годом, как принято у гайцов (еще б с 1913 сравнили!), а делить на душу рулящего населения, то получится, что цифры… снижаются! Глупые гибнут и калечатся, умные умнеют. Ни для кого не секрет, что уровень культуры на дорогах в той же самой Москве за последние годы вырос настолько, что многим иностранцам не мешало бы поучиться, не говоря уже про провинцию.
Но жизнь не гладильная доска, как впрочем, и наши дороги. Качество дорожного покрытия неуклонно снижается – вырастает нагрузка, устаревают нормы финансирования, а к тому же в крупных городах службам порою просто некогда ремонтировать дороги – движение не прекращается, а закрытие магистралей приводит к пробкам и прочим связанным с ними проблемам. А состояние дороги между тем играет огромную роль в безопасности движения. Можете себе представить, например, что поезд пойдет по рельсам с выбоинами? Или открытый люк на взлетке Внуково? А на шоссе – можно. Почему?
Другая проблема – рыцари палки и мигалки, гайцы-молодцы наши разлюбезные. Такого непрофессионализма не найдешь ни в какой отрасли народного хозяйства, даже среди их братьев-оперов и прочего «пешеходного мü$ора». Любые прямые обязанности в конечном итоге манкируются собиранием денег. Показатель производительности труда – количество запротоколированных нарушений. Как вы думаете, от этого их будет меньше?
Следующая проблема – проблема парка. Доступные широким массам иномарки кончились 1 октября 2002 г. Сделано это было со следующей целью – поднять отечественный автопром. Что-то гундосили про трехлетний план развития… прошло почти пять – можно ли найти 10 отличий от того, что производилось раньше? Все отличия ищите в кошельках людей, имевших и имеющих отношение к программе. А что должен покупать народ? «Жигули», в которых можно серьезно пораниться , даже никуда не едя? Тачки, прошедшие по РФ по 5 минимум лет и по 250-300 минимум тысяч, старательно подготовленные к продаже «рачительными» хозяевами? Китайцев-корейцев? Не говоря уже о том, что далеко не всем это не по карману (кредит – отдельная тема. Для новой песни), попробуйте доказать мне, что «Хундай-Соната» 2005 г. безопасней «Ауди-100» 1991! У меня есть противоположные факты.
К чему я все эти прописные истины? А к тому, что от этих проблем, а вовсе, ИМХО, не от бед на дороге, предлагается нам пристегнуться ремнем, закрыться подушкой, отгородиться детским сидением. Нашему правительству всегда было по большому барабану, как там у нас со смертностью. Бараны и есть бараны, чё их считать… много…
Моя позиция – не фрондерство, и я не призываю всех поголовно пристегиваться. Я призываю не призывать. То есть не участвовать в сетевом пиаре, объявленном государством. Пусть каждый решает сам за себя. Надо стараться быть свободными, и тогда, может (но вряд ли) когда-нибудь и будет у нас свободная страна. Может, это наша национальная традиция – не пристегиваться? Водку пить в том количестве, в каком мы пьем, тоже опасно для жизни, еще опасней. Что же теперь – всем поголовно бросить? Из нас пытаются сделать «правильную» нацию, типа американов. Которые, проколов колесо, вызывают «ангелов», а случись что с двиглом – вызывают эвакуатор. Для Москвы такая политика канает. А для трассы Вологда – Великий Устюг? (Кстати, а как же у них там, в аризонских пустынях?)
Правильные – всегда беспомощней. У них нет абстрактного мышления, они не могут думать не «по написанному». Те же самые америкосы или москвичи тому яркий пример. Выпендриваться – да, умеем, а из трудной ситуации без телефона и навигатора выйти – всегда ли?
Так что предлагаю водителям делиться на две категории: на тех, кто будет жить так, как его научили в отцовском гараже, и на тех, кто купит себе скафандр. И тем самым заодно поддержит российскую космическую промышленность.
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru