Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Logovolga |
Дата 27.10.2011 - 15:27
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 86932 Регистрация: 27.10.2011 - 14:28 |
Россия обладает густой речной сетью. Все крупные города и села расположены вдоль водно-транспортных линий. А еще Россия насчитывает более 40 тысяч населенных пунктов, в которых отсутствует транспортная инфраструктура (или присутствует, но проблемная). Около трех миллионов человек проживает в уголках, куда «только самолетом можно долететь», (которых к слову, таких как АН-24 и особенно Як-42 скоро не будет).
В условиях российского бездорожья эти уголки, расположенные по берегам рек можно связать как между собой так и с «большой землей» с помощью регулярного сообщения судов на воздушной подушке. Первый проект (с которого начнется возрождение скоростного пассажирского флота в России) был открыт компанией Логопром между Нижним Новгородом и городом-спутником Бором в августе 2008 года. Сегодня переправа подтверждает правильность выбранного курса: за 3 года судами на воздушной подушке воспользовались более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч человек. В чем плюсы использования судов на воздушной подушке: во-первых СВП могут работать круглогодично: летом и зимой, от + 30 до - 30; во-вторых судам не требуются причалы и дорогостоящая береговая инфраструктура – достаточно пологого берега; в третьих суда обладают повышенной проходимостью и могут двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. В связи с чем, компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах. Данная тема обсуждалась на ряде российских форумов (Наш Транспорт, Riverforum, spb-forums), и участниками были предложены действительно интересные маршруты, которые в данный момент прорабатываются и будут рассматриваться как потенциальные линии. Уверен, что подобные, проблемные с точки зрения транспорта, места, на которые власть закрывает глаза, есть практически в каждом регионе России. Понятно, что каждый маршрут потребует тщательной проработки по целому рядов вопросов: маршрут, пассажиропоток, обустройства береговой инфраструктуры (земельные участки, причалы, автоподъезды). Однако, на данном этапе, компания всего лишь ищет варианты маршрутов, где переправа при помощи СВП могла бы быть эффективной и полезной. Самое главное мы уверены, что проекты скоростных переправ при помощи судов на воздушной подушке идеально подходят для России по целому ряду условий: климатическим, территориальным и экономическим. А также соответствуют заявлениям руководства страны о переходе судостроения на инновационный и модернистский путь. Справка. Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда. Фоторепортаж: Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах Хивус-48: Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс. Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования. В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.) Основные характеристики Хивус-48: Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14 Водоизмещение полное - 16500 кг Пассажировместмость - до 48 чел. Экипаж – 2 чел Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час Дальность хода - до 500 км Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями; Фотографии. Видеоматериалы |
Avangard |
Дата 27.10.2011 - 22:33
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
И чего эту ботву еще не удалили?
|
M<< |
Дата 27.10.2011 - 22:48
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
Удалять темы вроде как только Бейрут может. |
Макс И |
Дата 28.10.2011 - 00:11
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Avangard
Та пусть висит, вроде по теме. |
kali |
Дата 28.10.2011 - 08:43
|
а вы видели радугу ночью??? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 |
Речной автобус :-)
Ну и что, что реклама, пусть висит ! |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)