![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Горожанин |
Дата 27.10.2011 - 14:08
|
|
Куда ушли 52,765 млрд из программы направленной на повышение безопасности дорожного движения «до 2012»?
Дорожное покрытие. Второй слой 27.10.2011 Теги: авто, гаи, гейко Глава ГИБДД объявил о подготовке программы, направленной на повышение безопасности дорожного движения «до 2020 года». Принятие новой национальной программы, направленной на повышение безопасности дорожного движения, позволит сократить число погибших к 2020 году в 1,5 раза, заявил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Нилов. Прочитав эту информацию на новостных лентах, я вздрогнул: «Опять целевая программа, опять федеральная, тот же почти срок и с той же цифрой снижения количества смертей на дорогах — в 1,5 раза… Вот только о стоимости программы не говорится ничего…» Пять с лишним лет назад правительство утвердило федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах» (Постановление Правительства РФ №100 от 20 февраля 2006 г.). Общий объем ее финансирования — 52 765 млн рублей. Важнейшими целями программы были: «Сокращение к 2012 году… погибших в результате ДТП в 1,5 раза по сравнению с 2004 годом, сокращение количества ДТП с пострадавшими» и т.п. и т.д. Подписал ее премьер Фрадков. Тогда «Новая» в статье «Дорожное покрытие» (№57 от 31.07.2006) подробно, по разделам и цифрам проанализировала эту программу и подвергла ее острой критике. Из 254 пунктов той программы 182 — «научно-исследовательские», «аналитические», «методические». Общие затраты на исследования — 2,4 млрд руб. На то, чтобы воспитать «сознательность» россиян на дорогах, было выделено… 16 млрд рублей. Что еще надо было исследовать, чтобы узнать главные причины гибели россиян на дорогах? Нужны ли в автомобиле детские сиденья? Да, на исследование этой «проблемы» шесть лет назад в программе было предусмотрено 2 млн рублей. Нужны ли пассажирам туристических междугородних автобусов ремни безопасности? Тахографы*? Да, тоже — по два миллиона на «исследование» каждой «проблемы». На «исследование проблемы праворульных автомобилей» предусматривалось два года и 10 млн рублей. (А помните, как ее одним махом решило правительство, резко повысив пошлины в 2008 году?) И т.п. и т.д. «Почему же так? — спрашивали мы в статье. — Может, потому, что исследования нельзя потрогать, а деньги списать на них проще?» Мы предлагали: «Десяток талантливых рекламных клипов плюс — заставить всех героев российских фильмов пристегиваться, как это давным-давно сделал весь цивилизованный мир, — и сознательность будет. Одной десятитысячной этой суммы хватит». А еще мы прогнозировали: «…снизить число погибших не так уж и трудно — повышение штрафов, возвращение балльной системы учета нарушений ПДД и 100-процентное использование ремней — только три эти меры дадут уже через 2-3 года снижение количества погибших близко к планируемым программой 23 тысячам человек. С гарантией. И тогда обо всем остальном в этой программе можно забыть. Считать, что она выполнена досрочно и блестяще. И спокойно, под фанфары, наблюдать, как огромные деньги исчезают. Как сон, как утренний туман…» Прошло пять лет. Штрафы в 2007 году резко повысились. Ремнями пристегиваются практически все. Количество погибших на дорогах России уменьшилось за эти годы в 1,3 раза. Но на дворе пока не 2012 год — судя по предварительным цифрам, главная задача предыдущей программы будет выполнена. Недавно опубликован доклад бывшего главного автоинспектора страны г-на Кирьянова В.Н. о том, что целевая федеральная программа по БДД 2006–2012 годов, по сути, выполнена. И выполнена блестяще. По всем пунктам. Но за счет чего? Утверждаю: ТОЛЬКО за счет того, чего в той «блестяще выполненной» программе заложено НЕ БЫЛО. А не было там строки: «Резкое повышение штрафов за нарушение ПДД». Потому что в работе нашей ГИБДД ничего не изменилось: она как практиковала карательные функции, а не профилактические, так и продолжает практиковать. Но сегодня грядет вторая правительственная программа по БДД. Еще в полтора раза планируется снизить число жертв на дорогах. И хотелось бы знать, сколько миллиардов и на что конкретно планируется потратить в ее рамках? Она будет исполняться таким же макаром? С параллельным повышением штрафов? Вряд ли получится — потенциал штрафов с каждым годом иссякает, потому что дальше повышать уже некуда. Плюс — отмененную балльную систему учета нарушений (рецидив) возвращать будем? Хорошая мера. И остается только один мощный ресурс — пора нашей ГИБДД начать работать на профилактику, а не на «палки». (Если кому непонятно — примитивный пример: автомобилям ДПС надо стоять не ЗА пешеходными переходами и опасными участками, а ПЕРЕД ними). Да и не помешало бы общественности узнать и о том, что из планировавшегося шесть лет назад сделано? На что деньги потрачены? «Новая» в ближайших номерах постарается ответить на эти вопросы. * Тахограф — «черный ящик» автомобиля, автобуса. Ими уже лет двадцать пять оснащаются в Европе все автобусы и междугородные грузовые перевозчики. |
|
|
|
| butcher |
Дата 27.10.2011 - 14:15
|
|
я не брал |
||
|
|
| ColinMC |
Дата 27.10.2011 - 14:26
|
|
butcher
да многие из нас не брали, хоть прцентик бы перепал |
|
|
|
| butcher |
Дата 27.10.2011 - 14:28
|
|
да уж. согласен даже на 0,01%
|
|
|
|
| kazoom |
Дата 27.10.2011 - 14:42
|
|
На светофоры у тандема.
|
|
|
|
| Nemir |
Дата 27.10.2011 - 14:50
|
|
На камеры арена
|
|
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 27.10.2011 - 14:52
|
|
Неужели, украли?!
|
|
|
|
| butcher |
Дата 27.10.2011 - 14:56
|
|
не украли,а наверно взяли для улучшения жилищных условий
|
|
|
|
| ColinMC |
Дата 27.10.2011 - 18:39
|
|
Они же работали непокладая рук, исследования проводили
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.